Новый аккумулятор

Roman42rus

Пользователь
У меня тоже 11,9В по холодку, при пуске аж до 9,5В падает. Т.е. мёртв суслик.
Сегодня с утра на старте минус 20 было. Завёлся с полпинка.
Но заменить АКБ таки надо бы. ) Лень кресло снимать, а чудесами акробатики под неснятым сиденьем заниматься не хочется... :(
Всё снимается нормально с поднятым вверх сидением и сдвинутым вперед. За месяц два раза снимал и никаких проблем.
 

Юрий_M67

Пользователь
Ставится он не для того чтоб вверх ногами ездить. Электропотребление автомобиля высокое. И твой новый кислотник будет просто постоянно недозаряжен. Почитай про технологию аккумов и не пали зря деньги как это сделал я купив кислотник и через 2 месяца AGM с наступлением морозов. У меня за бортом уже -20 и как то по утру мой GL намекнул если не поставишь нормальный аккум я сделаю одним прекрасным морозным утром тебе западло
Соглашусь. Дело в том, что наш авто изначально выпускался под AGM аккумулятор. А это значит, что и система контроля заряда аккумулятора настроена на заряд AGM. А для его заряда требуется более низкое напряжение, чем для обычного АКБ. Повышенное напряжение заряда убивает AGM очень быстро, выкипает электролит. В то же время обычный АКБ в нашей машине будет недополучать заряд из за более низкого напряжения.
Так что имей в виду. И зарядка для AGM нужна специальная, с контролем напряжения.
 

Xo6aXo6a

Пользователь
У меня тоже 11,9В по холодку, при пуске аж до 9,5В падает. Т.е. мёртв суслик.
Сегодня с утра на старте минус 20 было. Завёлся с полпинка.
Но заменить АКБ таки надо бы. ) Лень кресло снимать, а чудесами акробатики под неснятым сиденьем заниматься не хочется... :(
А как ты смотришь при запуске?
 

Roman42rus

Пользователь
Соглашусь. Дело в том, что наш авто изначально выпускался под AGM аккумулятор. А это значит, что и система контроля заряда аккумулятора настроена на заряд AGM. А для его заряда требуется более низкое напряжение, чем для обычного АКБ. Повышенное напряжение заряда убивает AGM очень быстро, выкипает электролит. В то же время обычный АКБ в нашей машине будет недополучать заряд из за более низкого напряжения.
Так что имей в виду. И зарядка для AGM нужна специальная, с контролем напряжения.
У меня процесорный зарядник без регулировки напряжения. Сам определяет ёмкость и по окончании заряда переходит в режим хранения.
 

Юрий_M67

Пользователь
У меня процесорный зарядник без регулировки напряжения. Сам определяет ёмкость и по окончании заряда переходит в режим хранения.
Это понятно. Ёмкость тут не при чём. Для AGM напряжение не должно превышать 14,8 (рекомендуемое 14.4). И на новых зарядниках пишут - поддерживается зарядка AGM акб или типа этого. Если этого нет, то заряжать в принципе можно, но тогда ещё прицепить вольтметр и самому поглядывать, что бы напряжение не превышало 14.8 В. Но это то же многовато, на грани. Лучше всё-таки чуть пониже.
У меня то же есть автомат. Для обычных акб отлично сам всё заряжает. Но напряжение ровно 14.8 В. Я заряжал AGM один раз (подзаряжал часа 2..3). Ну вроде ни чего не случилось.
 

Roman42rus

Пользователь
Это понятно. Ёмкость тут не при чём. Для AGM напряжение не должно превышать 14,8 (рекомендуемое 14.4). И на новых зарядниках пишут - поддерживается зарядка AGM акб или типа этого. Если этого нет, то заряжать в принципе можно, но тогда ещё прицепить вольтметр и самому поглядывать, что бы напряжение не превышало 14.8 В. Но это то же многовато, на грани. Лучше всё-таки чуть пониже.
У меня то же есть автомат. Для обычных акб отлично сам всё заряжает. Но напряжение ровно 14.8 В. Я заряжал AGM один раз (подзаряжал часа 2..3). Ну вроде ни чего не случилось.
Да я тоже заряжал несколько раз. Вроде всё в норме. Замер делал сколько выдаёт а теперь уже и не помню сколько. Нужно перезамерить
 

Roman42rus

Пользователь
Это понятно. Ёмкость тут не при чём. Для AGM напряжение не должно превышать 14,8 (рекомендуемое 14.4). И на новых зарядниках пишут - поддерживается зарядка AGM акб или типа этого. Если этого нет, то заряжать в принципе можно, но тогда ещё прицепить вольтметр и самому поглядывать, что бы напряжение не превышало 14.8 В. Но это то же многовато, на грани. Лучше всё-таки чуть пониже.
У меня то же есть автомат. Для обычных акб отлично сам всё заряжает. Но напряжение ровно 14.8 В. Я заряжал AGM один раз (подзаряжал часа 2..3). Ну вроде ни чего не случилось.
Ну как же не причём ведь от ёмкости акб зарядник выбирает силу тока для его зарядки в амперах.
 

AlexBest

Пользователь
В итоге не то чтобы кислотник и не AGM. :)
EFB(кажется).Что-то на сайте у них не нахожу.
По поводу паров кислоты не соглашусь.Тогда бы мнооооогие пострадали на обычных авто.
Пары перли бы в салон из подкапотного пространства,машины совсем не герметичны.

По быстроте разрядки...будем посмотреть.Возможно я попаду.Будет урок.
 

v_a_k

Пользователь
По быстроте разрядки...будем посмотреть.Возможно я попаду.Будет урок.
Нормально всё будет. АГМ никаких "чудесных" свойств не имеет, ибо сделан из того же и так же, просто электролит влит в стеклотканевый мат, а в обычном - электролит просто плещется, как в тазике. При глубоком разряде дохнут оба варианта, АГМ имеет больше шансов на восстановление просто потому, что не позволяет продуктам реакции на дно упасть. Задача пользователя - не допускать глубокий разряд и всё будет ОК (ну если АКБ в магазине не ушатали неправильным хранением).
 

Roman42rus

Пользователь
Нормально всё будет. АГМ никаких "чудесных" свойств не имеет, ибо сделан из того же и так же, просто электролит влит в стеклотканевый мат, а в обычном - электролит просто плещется, как в тазике. При глубоком разряде дохнут оба варианта, АГМ имеет больше шансов на восстановление просто потому, что не позволяет продуктам реакции на дно упасть. Задача пользователя - не допускать глубокий разряд и всё будет ОК (ну если АКБ в магазине не ушатали неправильным хранением).
(Ну как сказать про чудесные свойства)))
Если взять AGM и обычный АКБ с одинаковой емкостью, первый окажется значительно тяжелее. Такая технология делает пластины аккумулятора более стойкими к осыпанию, они банально крепче и плотнее, могут выдерживать значительные вибрации. За счёт этих особенностей AGM может отдавать больше тока единовременно без значительного ущерба отсюда и хорошие цифры пусковых токов.

Вопреки мнению многих, автомобильные AGM не являются герметичными, в них также установлен клапан сброса излишнего давления, но при правильной эксплуатации выделений быть не должно.

Для чего все это? Задача AGM выдерживать более жесткие условия работы: полный разряд, отдача больших токов с большей частотой, более быстрая зарядка и все в этом духе. Не просто так именно AGM устанавливают на современные автомобили с системами экономии топлива СТАРТ-СТОП
И вот тут очень важный момент, AGM аккумуляторы не предназначены для всех автомобилей, так как требуют немного иного системы заряда. Во многих автомобилях напряжение может подниматься до 14.8 В, для большинства современных кальциевых АКБ — это даже хорошо. Для большинства АГМ максимальное напряжение зарядки составляет 14 В. Если же брать домашние автоматические зарядные устройства, то они вовсе могут поднимать напряжение до 16 вольт в конце цикла заряда. Даже производителей не советуют устанавливать AGM если на ваш автомобиль его не ставили с завода. (Думаю в нашем случае как раз зарядка от гены 14в что для кислотника мало если не летом то зимой точно))
 

AlexBest

Пользователь
А смысл? Вы же всё равно сделаете по своему. :grin:
Это да.Но надо знать куда копать. :)
Чужой опыт всегда интересен.
У меня есть зарядник,большой такой коробок с вольтметром.
Автомат.Обычные аккумуляторы нормально заряжает.
Но тут проскакивали портативные такие приборчики.
Любопытно почитать отзывы пользователей.
 

Ericsson

Пользователь
Это да.Но надо знать куда копать. :)
Чужой опыт всегда интересен.
У меня есть зарядник,большой такой коробок с вольтметром.
Автомат.Обычные аккумуляторы нормально заряжает.
Но тут проскакивали портативные такие приборчики.
Любопытно почитать отзывы пользователей.
Портативный приборчик bosch c7 благополучно сгорел в борьбе с разряженным в ноль родным AGM)))
 

Ericsson

Пользователь
Собственно он его разряженным и не видит, не запускается. Поэтому сначало акк подзарядил от старого советского зарядника, а потом уже и bosch запустился. Но к утру почему то сдох.
 

Edd

Administrator
Команда форума
AGM нам нафиг не надо-реееедко верх колесами ездим,ттт,
:black_eye:...
Юрий_M67 сказал так, что лучше и не скажешь..
AGM это не гелевый. G - это glass ( стекло). Можно конечно и обычный. Но не забывай, что он практически в салоне стоит. Будешь дышать парами кислоты. Да и других полезных свойств у AGM хватает.
Обычный кислотник на тракторе долго не выживет, ему тупо зарядки не хватит..
 

AlexBest

Пользователь
:black_eye:...
Юрий_M67 сказал так, что лучше и не скажешь..

Обычный кислотник на тракторе долго не выживет, ему тупо зарядки не хватит..
Долго-это сколько?
Снимали старый аккум.Стоял Варта AGM 17 года.Тоже не долго протянул. :)
 
Сверху