Новый аккумулятор

Звездочка

Пользователь
Ставил такую же Варту два года назад. И тоже рекомендовали Эксайд)))))) я думаю у манагеров больше личный выхлоп при продаже этой марки.
Моей батарее было 5 месяцев страну не помню уже. Перед установкой подзарядил. Влилось что то около 2 а/ч ( у меня хитрая зарядка которая все считает)
Вот у меня тоже были мысли по поводу маржи продавцов, потому опрашиваю)
 

Вованыч

Пользователь
Ставил такую же Варту два года назад. И тоже рекомендовали Эксайд)))))) я думаю у манагеров больше личный выхлоп при продаже этой марки.
Моей батарее было 5 месяцев страну не помню уже. Перед установкой подзарядил. Влилось что то около 2 а/ч ( у меня хитрая зарядка которая все считает)
Вот прям снял с языка!
 

Вованыч

Пользователь
Сейчас уточняла наличие аккумулятора, не рекомендовали Varta, предложили Exide, мотивировали тем, что у первых качество уже не то, производит Чехия. Exide Производство Франция и служат они дольше.
Пользователи, кто может дать свою характеристику обоим вариантам на своём опыте?
Когда брал Варту, продаваны не рекомендовали, типа Чехия и век Варты вышел. Настоял, чтоб вынесли Варту посмотреть и опля - не Чехия там. Купил, все гут!
 

Юрий_M67

Пользователь
А шо, Чехия таки уже не котируется?(
Впервые об этом бренде услышал ещё году этак 1996. В армии проблемы были...ну сами понимаете, они везде были. Так на самом высоком уровне обсуждался вопрос о закупке АКБ Варта для авиации РФ. Так как у нас уже практически всё было развалено на тот момент. И о качестве Варты отзывы были очень высокие. Тогда это был бренд Чехии. Я так считаю что он родной для этой страны. Правда вопрос так и не решился, посчитали, что дороговато будет. Хотя ресурс был в 3 раза выше, чем у наших. К сведению - кислотный АКБ нашего производства 12САМ-55 имел на тот момент ресурс 2 года. И к этому времени качество было такое, что 20% и не доживало до этого срока. Списывали раньше по разным причинам.
У меня есть грузовичёк Ниссанчик. Перепробовал на него разные АКБ. Года 3 и пипец. Последний раз взял Варту и честно говоря забыл уже когда это было. Сегодня вычитал у Звёздочки и определи дату... Она даже не попала в таблицу - 392. Это где-то в 2013 году. И до сих пор живой. Так что фирма хорошая. Только вот на нашу машину почему-то не рекомендуют вышеупомянутый АГМ от Варты. И дело не в качестве, а что-то связано с особенностями зарядки на нашем авто и технологией этого АКБ.
Точно не помню формулировку, а найти опять эту инфу не могу, к сожалению. Себе то же в общем хочу Варту, уважаю бренд.
 

kopter

Пользователь
Про exide... пообщался со знакомым сервисменом, говорит, что очень активно последний год-полтора заходит на рынок данный бренд, дают очень хорошие скидки от РРЦ для сервисов, магазинов и др оптовиков. Отсюда и повсеместная «любовь»))) Про качество сказать ничего не может, тк опыт продаж небольшой пока.
Лично себе брал варту на разные машины, проблем не было, также как и v_a_k, считаю, что дата производства - один из самых важных параметров.
 

Юрий_M67

Пользователь
Вот и пришло время менять аккум. Утром 11.7 В всего показывает, всё... отслужил. Но при этом 9 лет отработал, очень хороший срок.
Пошустрил по магазинам. Bosch изначально не хотел. Exide не нашёл, не хотят его наши продавцы возить, говорят много претензий по ним, отказались. Если сильно попросить, то можно. Но продавец предупредил, что скорее всего это будет акб производства РФ, о как...
Настаивать не стал, к тому же всё равно склонялся к Varta. Взял Varta Silver Dynamic AGM 595 901 085 G14.
Производство Германия (Z), дата выпуска 07.20. Два года гарантии. Обошёлся в 15400 (со сдачей своего 1200 р.). И взял сразу маленький, что бы два раза не лазить. Delta 12012 - 600 р. Итого ровно 16 тыр. Попросил продавца зарядить оба акб.
Сегодня поменял. Гемор ещё тот конечно. Кто будет заниматься этим - запаситесь длинной вставкой под головку 13 (для крепления большого акб). И маленькую вставку 3..4 см по ключ 10 (для крепления малого акб). Если снимать кресло, то понадобятся "звёздочки" Torx. Размер точно не помню, средняя.
Я снимал кресло. Мне показалось так проще подлезть. Открутить 4 болта и вынуть кресло наружу аккуратно, тяжёлое. Можно ничего не отключать от него. Подрезать немного обшивку пола. Вытащить клипсу крепления воздуховода. Снять воздуховод. Снять крышку. Снять трубку вентиляции АКБ и маленькую клемму с минусовой клеммы АКБ. Открутить и снять -, затем + с АКБ. Планку крепления большого АКБ снимать не нужно. Достаточно ослабить гайки и сдвинуть АКБ вперёд, должен выйти. Назад наоборот. Задвинуть сильно вперёд, а потом назад под планку. Маленький акб крепит одна гайка.
Неудобно конечно. Всё так плотно стоит. Но в принципе всё получилось, хотя и не с первого раза. Слетела клемма с маленького, уже когда всё собрал (кроме кресла). Высветилось на приборке "неисправность резервного АКБ" после запуска. Пришлось опять всё вытаскивать. Примотал изолентой для надёжности.
Новый, заряженный АКБ показывает 12.7 В на приборке. Супер, зверюга. Оказывается если ниже 12.5 В для этого АКБ нужно заряжать, вычитал.
 
Последнее редактирование:

Сегрей Т.

Пользователь
Вот и пришло время менять аккум. Утром 11.7 всего показывает, всё... отслужил. Но при этом 9 лет отработал, очень хороший срок.
Пошустрил по магазинам. Exide не нашёл, не хотят его наши продацы возить, говорят много претензий по ним. отказались. Если сильно попросить, то можно. Но продавец предупредил, что скорее всего это будет акб производства РФ, о как...
Настаивать не стал, к тому же всё равно склонялся к Varta. Взял Silver Dynamic AGM 595 901 085 G14.
Обошёлся в 15400 (со сдачей своего 1200 р.). И взял сразу маленький, что бы 2 раза не лазить. Delta 12012.
Сегодня поменял. Гемор ещё тот конечно. Кто будет заниматься этим - запаситесь длинной вставкой под головку 13 (для крепления большого акб). И маленьку вставку 3..4 см по ключ 10 (для крепления малого акб). Если снимать кресло, то понадобятся "звёздочки". Размер точно не помню, средняя.
Я снимал кресло. Мне показалось так проще подлезть. Неудобно конечно. Всё так плотно стоит. Но в принципе всё получилось, хотя и не с первого раза. Слетела клемма с маленького, уже когда всё собрал (кроме кресла). Пришлось опять всё вытаскивать. Примотал изолентой для надёжности.
Планку крепления большого АКБ снимать не нужно. Достаточно ослабить гайки и сдвинуть АКБ вперёд, должен выйти. Назад наоборот. Задвинуть сильно вперёд, а потом назад под планку.


там еще подрезать часть пола нужно
 

Вованыч

Пользователь
Лучше пусть сразу слетела клейма с мал.акб. Сразу исправили.
У меня слетала через пару лет, наверное ямку поймал. И гадал потом - почему так быстро сдох ориг.акб, а дело было в "золотых" руках :)
 

Звездочка

Пользователь
А можно в меню где-то посмотреть напряжение аккумулятора? Или подключать что-то обязательно надо?
Аккумулятору нет и полугода, машина ездит раз в три дня стабильно и чаще 50-100 км. Привезла на ТО, напряжение 11,7
Проверили аккумулятор - заключение вкратце все норм. Генератор тоже... В чем дело может быть?
Аккумулятор снимали и проверяли там, где мне его продавали.
 

v_a_k

Пользователь
В чем дело может быть?
Я думаю, что ответ в вопросе (если АКБ на входе не сульфатированный был):
машина ездит раз в три дня стабильно
Ну может ещё что-то из допобрудования аккумулятор подсаживает.
 

Вованыч

Пользователь
А можно в меню где-то посмотреть напряжение аккумулятора? Или подключать что-то обязательно надо?
Аккумулятору нет и полугода, машина ездит раз в три дня стабильно и чаще 50-100 км. Привезла на ТО, напряжение 11,7
Проверили аккумулятор - заключение вкратце все норм. Генератор тоже... В чем дело может быть?
Аккумулятор снимали и проверяли там, где мне его продавали.
Таки, что Эксайд начал умирать? Или все же Варту ставили, не пойму?
 

Вованыч

Пользователь
На приборке можно и нужно глянуть напряжение при пуске двс. Как выставить на 166 - возможно также как на 164. Ключ во втором положении ( если помню) на приборке выставляем пробег и три раза жмем R на приборке. Листаем кнопками на руле до показаний АКБ. Далее пуск и видим как проседает АКБ. Качаем головой и принимаем решение...
 

Сергей Самара

Пользователь
А можно в меню где-то посмотреть напряжение аккумулятора? Или подключать что-то обязательно надо?
Аккумулятору нет и полугода, машина ездит раз в три дня стабильно и чаще 50-100 км. Привезла на ТО, напряжение 11,7
Проверили аккумулятор - заключение вкратце все норм. Генератор тоже... В чем дело может быть?
Аккумулятор снимали и проверяли там, где мне его продавали.
у меня такая же х.... аккум так же себя вел новый Бош сильвер .... в чем проблема не знаю ... думаю что аккум г-но
попробуй взять поставить другой !
если на другом все будет нормально то этим убей продавцов и тех кто его проверял !
отпиши нам, не забудь, чем дело кончилось
 

Звездочка

Пользователь
у меня такая же х.... аккум так же себя вел новый Бош сильвер .... в чем проблема не знаю ... думаю что аккум г-но
попробуй взять поставить другой !
если на другом все будет нормально то этим убей продавцов и тех кто его проверял !
отпиши нам, не забудь, чем дело кончилось
Мне дали подменный, он вёл себя нормально. Но я на нем ездила пару недель. Так то я сама никак не проверю напряжение, может через пару недель заеду для верности в сервис, пусть померяют и буду делать выводы.
В магазине говорят, что может что-то с проводкой... но подменный нормальное напряжение выводил.
Если придётся снова копнуть, отпишу.
На что может ещё слабое напряжение повлиять, кроме как на то, что могу застрять где-нибудь?
 
Сверху