Не работает обогрев сиденья водителя.

Алексей2609

Пользователь
Добрый день! На GLC 250 перестал работать обогрев сиденья водителя, кнопка полностью перестала подсвечиваться. Обогрев на пассажирском сидении работает без нареканий. Такое ощущение, что дело в предохранителе. Заехал в официальный сервис, за диагностику объявили 12 000р., если дело в предохранителе, то мне кажется дороговато. Подскажите, где посмотреть предохранитель на обогрев водительского сиденья или подскажите где можно сделать диагностику в Москве за разумные деньги.
Заранее благодарю за ответ.
 

v_a_k

Пользователь
Обогрев золотым получается.
Овечья шкура вам в помощь. Комплект на весь салон хорошего качества, стриженый и крашеный в нужный цвет - в 20-ку легко уложитесь. За 2 ряда. Если передними обойтись, то в 10-ку.

https://market.yandex.ru/catalog--c...XYBNgkXVwEnsQAAjAB46IkQ,&local-offers-first=0
 

Юрий_M67

Пользователь
Ноль точно не лишний. Диагностика 12 000, нагревательные маты по 12 000 за штуку и работы по замене 16 000р. Обогрев золотым получается.
Две вторые цифры не обсуждаются, дело хозяйское. Но диагностика...! Жесть.
 

Борян

Пользователь
A2118702026 Блок который отвечает за подогрев сидений. Попробуй с него начать.
 

Юрий_M67

Пользователь
A2118702026 Блок который отвечает за подогрев сидений. Попробуй с него начать.
Начать с блока? Т.е. заменить? Смею возразить. Если есть возможность "подкинуть" бесплатно, то да. В противном случае может так попробовать.
Для начала проверьте саму кнопку управления (на схеме не могу почему то найти), затем предохранители f88, f89 и f90 в F33 ( Блок предохранителей на аккумуляторной батарее). Хотя эти предохранители - маловероятно.
Если судить по схеме, то в водительском сидении установлено два нагревательных элемента (R13\1 и R13\2) - сиденье и спинка. Дальше определитесь не работают оба нагревателя или один. Если один, то скорее всего именно сам нагреватель накрылся. Найдите разъём Х55\3 проверьте его состояние отстыкуйте и прозвоните в сторону R13\1 и R13\2. В идеале прозвоните и правое кресло для сравнения X55\4.
Если звонится - проверяем разъём Z204/5 и массу W15/2 "Масса" (под панелью приборов с левой стороны).
Если всё нормально только тогда уже идём к блоку. Но вот, судя по схеме, "концы уходят" не в блок N25/7 "Блок управления обогревом и вентиляцией сидений и обогревом рулевого колеса" (как и следовало бы предположить), который указал уважаемый Борис, ( но судя по схеме, он отвечает за обогрев только сидений второго и третьего ряда. (https://baza.drom.ru/kirov/sell_spa...4-mercedes-benz-m-class-w164-g1832283770.html), а в блок N10 "Передний блок управления электрооборудованием" ( как я понял это пресловутый передний блок SAM) . Проверьте на нём разъём А ( он вроде синего цвета). Отстыкуйте т прозвоните всю проводку до нагревательного элемента. Если всё нормально, то уже пробуйте заменить блок N10.
Я бы так действовал. Или найдите нормального электрика и покажите ему эту схему. Думаю он со мной согласится. Хотя я могу ошибаться, схемы иностранные :wacko:. Да... пропала наша ссылка на "Инструкцию..". Если у кого то есть другая разместите в соответствующей теме http://gl-club.ru/index.php?threads/Руководство-по-ремонту-и-эксплуатации.4669/.
 

Вложения

  • нагрев.JPG
    нагрев.JPG
    164.4 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

Iskander

Пользователь
И при неумелой замене/обслуживание АКБ, этот блок предохр. легко можно снести.
 

Сергей Самара

Пользователь
а если начать так ? : подкинenm 12в на провод уходящий от длинного разьема под сиденьем спереди в сидушку сиденья (толстый 2х жильный) ...если нагреются маты то искать уже предохранитель
 

Юрий_M67

Пользователь
а если начать так ? : подкинenm 12в на провод уходящий от длинного разьема под сиденьем спереди в сидушку сиденья (толстый 2х жильный) ...если нагреются маты то искать уже предохранитель
Согласен. Начинать нужно от простого в исполнении. Предохранители труднодоступны, потому и написал - маловероятно. К тому же они питают блок и при сгорании не работало бы больше оборудования. Тут как бы этика поиска неисправности в электросхеме - первым делом проверь предохранители. Но по факту проще прозвонить или подать питание на нагреватели. Ну и кнопку саму проверить.
Хотя я не сторонник в некоторых случаях подкидывать провода с другого канала. Есть вероятность, что можно угон...ть и рабочий канал если неисправен оконечный агрегат. Допустим в нагревательном элементе КЗ, он сгорел сам и спалил свой канал в блоке. Подав напряжение с исправного канала в неисправный элемент мы палим и второй канал. Это необязательно, но вероятность такая всегда существует. Поэтому для начала лучше прозвонить.
 
Последнее редактирование:

Алексей2609

Пользователь
Согласен. Начинать нужно от простого в исполнении. Предохранители труднодоступны, потому и написал - маловероятно. К тому же они питают блок и при сгорании не работало бы больше оборудования. Тут как бы этика поиска неисправности в электросхеме - первым делом проверь предохранители. Но по факту проще прозвонить или подать питание на нагреватели. Ну и кнопку саму проверить.
Хотя я не сторонник в некоторых случаях подкидывать провода с другого канала. Есть вероятность, что можно угон...ть и рабочий канал если неисправен оконечный агрегат. Допустим в нагревательном элементе КЗ, он сгорел сам и спалил свой канал в блоке. Подав напряжение с исправного канала в неисправный элемент мы палим и второй канал. Это необязательно, но вероятность такая всегда существует. Поэтому для начала лучше прозвонить.
Спасибо за разъяснения, сам конечно не сделаю, но буду знать, что необходимо проверить в первую очередь. А в кнопке может быть дело? Подсветка на ней перестала работать.
 

Юрий_M67

Пользователь
...Для начала проверьте саму кнопку управления (на схеме не могу почему то найти)...
Согласен. Начинать нужно от простого в исполнении... Но по факту проще прозвонить или подать питание на нагреватели. Ну и кнопку саму проверить.
...
Как бы...
 
Сверху