↑ ↓

Не переключает передачи начиная со второй

Тема в разделе "Акпп/ Мкпп", создана пользователем Antoly1986, 19 янв 2017.

  1. Antoly1986

    Antoly1986 Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Минск
    Доброго дня всем.
    Стал обладателем Gl 450 4 matic 2006 г.в.
    отъездил месяц без проблем, сегодня машина показала на недостаточное давление шин, хотя как оказалось позднее все было в порядке, далее она не меняла передачу после второй, после того как остановился и заглушил-завел мотор, все стало на свои места? С чего начинать?
    Компьютер у оффициалов ошибок по акпп не показал на момент приобретения сего авто.
    Заранее благодарен за ответы.
     
  2. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Не совсем понятно, на данный момент всё работает?
     
  3. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    По поводу АКПП. Может случайно на лепесток нажали под рулем?
     
  4. Antoly1986

    Antoly1986 Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Минск
    Да, все работает
     
  5. Antoly1986

    Antoly1986 Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Минск
    Может быть, точнее скорее всего, а что это за кнопки черные на обратной стороне руля? это и есть лепестки? и что они делают? Простите меня дилетанта, до МБ было бмв 5-ка там такого не было
     
  6. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Они находятся справа и слева. Это переключение передач в ручном режиме. Одна кнопка на понижение, вторая соответственно на повышение передач.
     
  7. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    4.091
    Симпатии:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    В случае нажатия лепестка, меняется индикация на приборке, там где положения селектора передачи показывает. Вместо =S= подсвечивается =М=
     
  8. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Скорей всего готовится к замене платы или ремонту коробки.
     
  9. AlexeyMB320

    AlexeyMB320 Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Yevgeniy прав! Хотя и вариант Warrior тоже имеет место, исправляется-припаркуйтесь, перейдите в паркинг и включите снова Драйв!Только сегодня забрал машину из сервиса-менял плату! Машина 2007 года, брал у хорошего человека, который имеет не один мерседес и все они ухожены! Перед тем, как отдать ее мне, загонял в сервис и всю осматривал-ни одной ошибки! Передав деньги, стал "звездным" владельцем! Но, однажды, на парковке, когда хотел заехать задом на место, переключив селектор-скорость не включилась!!! Обороты растут-машина стоит! Попробовал включить драйв-получил сильный пинок под "зад", но скорость включилась!! Попробовал обратно -R- тоже пинок и скорость включилась!!!Самое интересное:заглушил машину, потом завел и...проблемы нет!!!! Все включается и едет! Подумал, может глюк коробки. Пока это не повторилось еще пару раз за неделю! Сразу в сервис--итог- замена платы! Есть еще симптомы к замене-с 1 на 2 передачу, переключается с легким пинком, на 100 крузаке такая же беда! Перед полной остановкой тоже, со 2 на 1, пинок! Почему-то это было не каждый день, мог день нормально отъездить, а три плеваться! Так проездил месяц. Последней каплей стало включение коробки в аварийный режим:на скорости в 40 км\ч машина дернулась и перестала разгонятся! Заглушил-завел-поехала!Но на следующий день сразу в сервис на замену!!! Сейчас просто класс-езжу и наслаждаюсь! Толчки пропали, скорости включаются плавно! Мастера сказали, что платы ходят 100-150 тыс.! Надеюсь у вас вариант-нажали кнопки на реле!!! Удачи))))
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2017
  10. den0107

    den0107 Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Доброе утро. Подскажите стоимость платы и работы
     
  11. AlexeyMB320

    AlexeyMB320 Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Доброе утро.Я отдал 65тысяч за всю процедуру:
    Работа 10 тыс.-замена платы и программирование!
    З/ч-Плата-45тыс.;ремкомплект для АКПП, масло,фильтр АКПП-10 тыс.!
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2017
  12. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Хорошая цена на плату!)
     
  13. AlexeyMB320

    AlexeyMB320 Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Ещё, хотел уточнить-стоимость платы может отличаться! Мне сначала объявили 73 за всё!
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2017
  14. AlexeyMB320

    AlexeyMB320 Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    В каком смысле Евгений--это дорого? До этого мне менеджер сказал, что в наличии была и за 52, советовал подождать пару дней и как раз появилась за 45-они мне её и выкупили сразу!
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2017
  15. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Сразу паника такая)) все хорошо. Главное машина ездит)
     
  16. Antoly1986

    Antoly1986 Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Минск
    Конечно паника, не успел купить, а тут такое, три дня полет нормальный, но на диагностику к оффициалам решил заехать.
     
  17. Antoly1986

    Antoly1986 Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Минск
    Доброго дня всем!
    В общем вчера история повторилась, машина перешла на аварию, мало того, стоял на горке, машина была на драйве и откатывалась назад и задняя пропала, остановился заглушил-завел, нормально, все работает. Дело в плате или то, что задняя пропала это не имеет отношения к плате? К замене платы-фильтра-масла уже готов, смутило то, что задняя пропала.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
  18. AlexeyMB320

    AlexeyMB320 Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер! Анатолий, это плата, замените её и увидите эффект! Заменил месяц назад, полёт отличный!)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2017
  19. Antoly1986

    Antoly1986 Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Минск
    Доброго дня!!!
    Записался уже, на этой неделе загоню на замену, может подскажите Вы масло целиком меняли, или частичная замена была? Какие еще запчасти потребовались?
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2017
  20. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    частичная))) хехех при замене платы там огого масла сливается, остается только в гидротрансформатор
    да конечно нужна диагностика... которая покажет. плата это или че то другое. но чеще всего плата...
    радиаторы мыть надо два раза в год.
     

Поделиться этой страницей