Приклейте к фонарю только. К кузову подтянется гайками.Понял.На герметик посадить или так держать будет?
Эта логика мне не ведома. Она ведома инженерам которые проектировали это. Вполне может быть что там и не 2 шины, а больше Я не вникал, сам давно в это не лазил, не интересно уже Из моих знакомых только 1 в Новосибе отремонтировал и продал машину сразу По совету электриков которые это отремонтировали Остальные, кто планировал ездить долго и я в их числе, меняли 1 раз и навсегда.Я чего-то не понимаю.
Почему по сигналу с переднего правого блока сигнал проходит, и задний блок работает, а по сигналу с переднего левого - задник блок не работает? 2 разных входа на заднем САМе, т.е. 2 независимые кан-шины?
Это, если условно перефразировать - если стеклоподъемник пассажира с кнопки водителя не работает, а с кнопки пассажира работает, то сдох стеклоподъемник?
Неужто немецкие инженеры до такого додумались...
Красаучег! Поздравляю!Лаком залил))).Поставил,всё работает
Сам балдею,как вод.дверь открываю)))Да и месяц почти не брал авто.Красаучег! Поздравляю!
Молодчина упрямство в разумной степени может горы свернуть. Поздравляю.Всем привет.Перепаяли сопротивление,чудо случилось,заработало!!!Теперь плату под лак.Посмотреть вложение 13186
Спасибо.Молодчина упрямство в разумной степени может горы свернуть. Поздравляю.
Приветствую! Всё сделано по фэн-шую,на герметик)).99,9 не с фонаря,под фонарём сухо,такое впечатление с середины растекается направо и налево((Привет) этот уплотнитель надо клеить как к кузову , так и к фонарю - и лучше герметиком!!!
тогда там по центру есть вентиляция, закрыта пластиковой решеткой, тоже ломается - на уровне заднего бампера сбокуПриветствую! Всё сделано по фэн-шую,на герметик)).99,9 не с фонаря,под фонарём сухо,такое впечатление с середины растекается направо и налево((