Неисправность аирматика (значек на панели приборов)

Chasik

Пользователь
Warrior написал(а):
При замене/наращивании проводки, главное соблюдать сечение и материал ремонтируемого провода. И тогда можно не думать о пожаре.
Правильно. Подскажите пожалуйста сечение напыления дорожек в многослойной плате, которое в моем случае и подлежало ремонту, а то я нигде не нашел. Может я действительно провод не того сечения поставил?
 

Warrior

Пользователь
Chasik написал(а):
Правильно. Подскажите пожалуйста сечение напыления дорожек в многослойной плате, которое в моем случае и подлежало ремонту, а то я нигде не нашел. Может я действительно провод не того сечения поставил?
Этого, к сожалению подсказать не могу. Нет у меня таких данных.
 

Сева

Пользователь
У меня тоже самое, компрессор заменён и работает, блок клапанов тоже. Считаете что есть смысл посмотреть блок предохранителей? Но если компрессор работает, значит обрыва нет и все таки надо эти датчики менять?
 

Siles

Пользователь
Всем привет. Освежу тему. Нахожусь сейчас далеко от Москвы. Скажу больше, далеко от родины. И постигла меня беда. Еду по трассе и замечаю надпись "неисправность" и значок машинки со стрелкой вверх. Останавливаюсь на первой стоянке, провожу визуальный осмотр, все вроде в порядке. Кнопка жесткости амортизаторов и режимы пневмы не работают. Ладно, еду дальше, доезжаю до места стоянки. Снова визуальный осмотр. Жопа поднялась как на 3 уровень. Морда не так сильно. Поехал в местный автосервис. Считали мне ошибки. 5350 и 5506. Вроде как клапан сброса давления. На ломанном английском спец из сервиса сказал, что ехать можно. Это безопасно. Но не быстро. И отправил в сервис Мерседес. Там я показал распечатку с кодом ошибки и мастер сказал, что 90 процентов сдох компрессор, 10 процентов дело в проводке. Посочувствовал и я уехал. Никто не предложил мне выровнять машину старом. Дело было поздно вечером (для них поздно, примерно 17 часов. Конец рабочего дня) в пятницу. В субботу эти два сервиса уже не работали. С утра, я поехал в единственный рабочий сервис. Объяснил проблему. Мне посочувствовали и сказали, что ровнять машину старом не будут. Пусть это делает дилер. Уроды. Никакой человечности в этих европеоидах. Роботы. На просьбу посмотреть проводку у компрессора сказали, что нет свободного времени. Хотя сервис был наполовину полон и были свободные мастера. Ладно. Вопрос к знатокам или к тем, кто сталкивался с такой проблемой. Как без стара выровнять машину? Можно ли стравить давление в задних баллонах через золотники? Как долго можно проехать на поднятой машине? Сожрет резину за 2 000 км.? Может кто знает сервисы в Бресте которые могу помочь? Как ехать??????? Заранее спасибо за сочувствие, но лучше помогите советом. Кстати, за два дня до этого я менял задний амортизатор на перебранный. Туго втыкался разъем клапана. Старый амо у меня в багажнике. Мог неисправный клапан или контакт вызвать такую проблему? И если мог, почему комп в сервисе не показал эту ошибку, а сослался на клапан сброса давления?
 

Вованыч

Пользователь
Стравить можно, найти яму, подъемник или хороший домкрат. Родным не надо пользоваться домкратом, опасно для жизни.
Берем ключ на десять и крутим золотники, спускаем и закручиваем.
Нет ямы, снимаем передний левый подкрылок. Сверху на компрессором - блок клапанов. Ключкм ослабляем трубки задних баллонов.
Вопрос другой, а после компрессор нагонит давление в ресивер. Ехать на костях - тихий ужас.
 

Siles

Пользователь
не совсем понял последнюю фразу вашу. "а после компрессор нагонит давление в ресивер. Ехать на костях - тихий ужас." вы хотели написать НЕ нагонит? если опасаться того, что нагонит, можно вытащить предохранитель. а вот если не нагонит это плохо. ноя и не хотел полностью спускать. стравить хотел. чтоб примерно 55 вроде см от центра ступицы до крыла было
 
Последнее редактирование:

Сергей Самара

Пользователь
не спеши .........аккум отключи на 10 мин ... потом попробуй машину поднять- опустить ...авось пройдет ....
если не поможет смотри сюда : https://www.drive2.ru/l/524829061726340121/
дело скорей всего в отгнившей проводке к компрессору .... колесо снимешь с подкрылком и проверишь
 

Siles

Пользователь
не спеши .........аккум отключи на 10 мин ... потом попробуй машину поднять- опустить ...авось пройдет ....
если не поможет смотри сюда : https://www.drive2.ru/l/524829061726340121/
дело скорей всего в отгнившей проводке к компрессору .... колесо снимешь с подкрылком и проверишь

Я, когда все произошло, позвонил в наш сервис, в Москву, мне мастер сказал, что нельзя отключать аккумулятор. Типа так ошибки не сбросить. Я то хотел попробовать но он меня смутил.
 

Driver

Пользователь
Я, когда все произошло, позвонил в наш сервис, в Москву, мне мастер сказал, что нельзя отключать аккумулятор. Типа так ошибки не сбросить. Я то хотел попробовать но он меня смутил.
Все будет в порядке. Только дай всем блокам уснуть, минут 5-7 подожди когда приборках погаснет
 

Siles

Пользователь

Ericsson

Пользователь
Попробуйте все таки добраться до разьема питания компрессора. Почистить,переткнуть,он имеет свойство окисляться. Токи большие, влажность. Опять же реле компрессора проверить.
Клемму кстати я снимал и не раз , даже на весь день, ничего страшного
 

Siles

Пользователь
Вообщем скинул клемму. Одел. Ничего не изменилось. Машинка со стрелкой сразу загорелась при повороте ключа. Завтра полезу смотреть провода компрессора. Там сколько разъемов? Два или три? Один питающий, я так понял с двумя проводами. Один управляющий. Или не так?
 

Siles

Пользователь
Можно попробывать организовать помощь в РБ.
Если провода на компрессор в порядке и это умер клапан, буду ехать до Бреста. Ну а там на М1 и до дома. По ровной дороге машина идёт хорошо. Мягко)). Но стоит появиться неровностям, кочки или ямы, грохот начинается ужасный.
 

Siles

Пользователь
Приеду, буду думать об установке резерва пневма. Сейчас бы стравил лишнего или наоборот накачал если сдались подушки простым насосом. И пофиг электроника. Зато до дома всегда доедет.
 

Вованыч

Пользователь
Сколько лет компрессору? Все симптомы - компрессор умер. В Москве ориг. можно найти 23-27 р. За кардоном не дешевле?
 
Сверху