Неисправность аирматика (значек на панели приборов)

Chasik

Пользователь
Хочу поделиться опытом по ремонту аирматика. Итак, во время езды по трассе на панели приборов появляется знак "машинка" и под ней надпись "неисправность". На ходовых качествах ошибка никак не отразилась, и 900 км, (из Волгограда до Москвы) доехал нормально. В Москве в сервисе, условно №1 делаю диагностику старухой, читают ошибку "не работает датчик давления блока клапанов аирматика". Меняют блок клапанов, плачУ, говорю спасибо, выезжаю - опять та-же ошибка. Возвращаюсь, снова "здравствуйте". "Диагност" радостно бодро сообщает - о, у вас теперь насос "загнулся" яко-бы из-за перегрева. Гворю всем спасибо, уже поздно, я поехал.
В сервисе №2: "диагност" делает диагностику, читает ошибку "не работает насос, перегрев", и радостно меняет мне насос. ПлачУ, всем спасибо, выезжаю - опять та-же надпись на панели.
Возвращаюсь, диагност - о, да у вас блок аирматик "нагнулся", надо менять. Опять поздно уже, уехал.
В сервисе №3: "диагност" читает ошибку "неисправен блок управления аирматик", радостно меняет мне блок. ПлачУ, выезжаю - опять та-же ..уйня. Возвращаюсь, диагност - датчики уровня под замену. Поздно, уезжаю.
Ну, думаю, теперь-то точно спецы из рубрики "партнеры" с крупного одноименного форума сделают.
В "профильном партнерском" сервисе №4: "Диагност" читает ошибку "неисправность датчиков, проверить пины в блоке управления аирматик №4,8,28,65,11,3,6,9,32,98, и т.д". "Оставляйте машину" работы ООООООЧЕНЬ много, мы вам позвоним..... Поздно..., плачУ, уезжаю.
Как вы поняли, за месяц мытарств заменили мне все, из чего эта система аирматик и состоит - не помогло.
Бабла нет, настроения нет, кайфа от жизни нет, вобщем пипец...
Нашел я всетаки сервис №5, в котором, наш русский обычный парень Рома, подключил к авто "ланч", с виду похожий на синтезатор, и из него вылез обычный, самый настоящий кассовый чек, на котором было написано что-то типа 03.12.2009 г.(видимо это последняя дата обновления), ошибка *******, ********, ********** (номеров не запомнил). После чего, Рома, посмотрев на этот чек заявил, за 6 лет работы, такой набор ошибок я вижу первый раз.... "Опять попадос"-думаю. Но Рома радостно заявил, что от этого ему еще интересней, и что он думает, что не работает компрессор! От чего я прокис еще больше. Рома снял бампер, взял "контрольку", минут 10 куда-то там потыкал, сняв блок предохранителей и разобрав его, показал мне место, где по его мнению должен быть ток, но его там нет. Набегавшись до Ромы с заменой всего, я сказал, что за блоком этим я не поеду, согласен на "соплю", по которой этот ток и пройдет. На что Рома, округлив глаза, недвусмысленно послал меня к "богу электричества"(с одноименным названием мужского члена), заявив, что он ни при каких обстоятельствах, и ни за какие деньги, не хочет быть виновником пожара машины ценой в "две квартиры". Но, после уверений, что у меня есть огнетушитель, что для меня эта машина ничего не стОит, что это самая простая и не нужная машина в моем автопарке, что я сам уже давно подумываю о "пожаре" и т.д., Рома сдался, и припаял "соплю" за 400 рублей. Гордо заявив при этом, что "соплю" эту он сделал из того, еще "советского провода", который останется даже если машина и сгорит.... Дай Бог здоровья этому парню!
Блин, мужики, какая-же хорошая машина мерседес ЖЛ, никаких больше ошибок и дискомфорта!
Бл..дь.
 

t-55-2

Пользователь
у меня такая же была фигня
ошибка компрессора пневмы, но я сразу поехал в нормальный сервис и мне проводку привели в порядок и все заработало.
 

Edd

Administrator
Команда форума
[member=Chasik], можно поздравить с обновлённой системой айрматик:).
А вообще-то грустно, конечно. Писали же где-то, что старуха-старухой, а человек с руками и головой важней. Хорошо что всё хорошо закончилось и можно опять получать удовольствие от машины.
 

t-55-2

Пользователь
человек с тестером незаменим
у меня после ремонта проводки загорелся чек
поехал в сервис, недолго помучались, но нашли проблему - сгоревший предохранитель насоса продувки катов, причем насос еще иногда включался, а потом в ошибку падал, то есть предохранитель не до конца сгорел или сгорел, но как-то на холоде он оживал.
смело могу предположить, что бы началось в сервисах других, приговорили бы весь мотор и все навесное к нему к проверке ))))
а потом еду я как-то, а у меня сигнал не работает, на морозе я полез в инет, потом в коробку под капотом, а реле и нету, видать мое забыли мне поставить, когда устраняли ошибку насоса продувки катов, поехал забрал.
то есть сервис сервисом, но своей головой тоже думать иногда надо и не лениться лазить в авто
 

SU-V500

Пользователь
Даааа. жесткач!. А почему такой трэш с проводами и током не озадачивались? Что послужило фактором неисправности?
 

Chasik

Пользователь
SU-V500 написал(а):
Даааа. жесткач!. А почему такой трэш с проводами и током не озадачивались? Что послужило фактором неисправности?
Вероятнее всего заводской брак. На многослойной плате нет даже следа прогара дорожек, она на вид как новая, а контакта нет.
 

Chasik

Пользователь
Edd написал(а):
[member=Chasik], можно поздравить с обновлённой системой айрматик :).
А вообще-то грустно, конечно. Писали же где-то, что старуха-старухой, а человек с руками и головой важней. Хорошо что всё хорошо закончилось и можно опять получать удовольствие от машины.
Edd, я не сомневался, что любая неисправность будет устранена, но в этот раз все было очень долго. Главное, что еще на первом сервисе эта неисправность была найдена, но в нее никто не поверил, в том числе и я. Просто нужно было заменить блок предохранителей.
Да и на деньги я особо не пострадал, по полной оплачена была только работа, все остальное было б/у с правом возврата. Очень жалко времени, в общей сложности с этой неисправностью боролся 2 месяца. Но неисправность действительно была необычная.
 

Chasik

Пользователь
t-55-2 написал(а):
у меня такая же была фигня
ошибка компрессора пневмы, но я сразу поехал в нормальный сервис и мне проводку привели в порядок и все заработало.
Это другая ошибка. Провода компрессора я прозвонил еще на первом сервисе, с ними и по сей день все нормально. Если -бы был более опытный диагност, как в последнем сервисе, то мытарств таких-бы небыло. Ошибки были "косвенные", что сразу и увидел только Рома. Он сразу стал думать, звонил знакомым, пытался их поспрашивать, но никто не сталкивался. После чего твердо сказал, что нет питания на компрессор, и это направление было единственно правильное. Когда он показал мне отсутствие контакта, я сразу понял - ОНО (ведь я уже это находил)! Самая засада в этом - отсутствие контакта было спародическим, т. е., компрессор периодически включался!
 

t-55-2

Пользователь
у меня тоже он включался, на холодную
а после прогрева - отключался и выдавал ошибку
я так с этой ошибкой машину и купил, тк сразу было понятно, что проблема ни о чем, а предыдущего владельца на новый компрессор уже развели ))))
 

Chasik

Пользователь
t-55-2 написал(а):
у меня тоже он включался, на холодную
а после прогрева - отключался и выдавал ошибку
я так с этой ошибкой машину и купил, тк сразу было понятно, что проблема ни о чем, а предыдущего владельца на новый компрессор уже развели ))))
В чем конкретно заключалась ваша неисправность? Выше вы говорили - провода., предохранитель..
 

Edd

Administrator
Команда форума
На подобных вещах выявляются настоящие профессионалы... Если можно..., контакты этого Ромы выложить здесь. И человек заработает, и всем нам приятно. Едешь и знаешь - тебе гарантировано помогут :)
 

t-55-2

Пользователь
моя ошибка по компрессору заключалась в том, что провод имел где-то разрыв на подходе к блоку предов.
причем на холодную все работало, а потом в ошибку отваливался компрессор.
 

Chasik

Пользователь
t-55-2 написал(а):
моя ошибка по компрессору заключалась в том, что провод имел где-то разрыв на подходе к блоку предов.
причем на холодную все работало, а потом в ошибку отваливался компрессор.
Понятно, а место обрыва как нашли?
 

Chasik

Пользователь
Edd написал(а):
На подобных вещах выявляются настоящие профессионалы... Если можно..., контакты этого Ромы выложить здесь. И человек заработает, и всем нам приятно. Едешь и знаешь - тебе гарантировано помогут :)
Нет Edd, будет некорректно. Если надо, в личке дам. И мастер этот не в Москве, а во Внуково.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Если припрёт из моего Пушкино можно много дальше писдануть. Контакты в личку, с удовольствием, приму....
 

GL009

Пользователь
То, что машина у нас замечательная это точно такого рода проблем с машиной у меня не с одной не возникало. Качество и надёжность увы уже не то, что в 90тых было. Самого не редко посещают мысли о пожаре )))))
 

Warrior

Пользователь
При замене/наращивании проводки, главное соблюдать сечение и материал ремонтируемого провода. И тогда можно не думать о пожаре.
 
Сверху