Прилагаю сканы ТО и цены у дилера, ГЛ Х164, дизель 12 г/в. Мочевины на моем тракторе нет, это юмор дилера, или непонятно, что передал им М- адаптер.
Можно и нужно отметить, что моторное масло (229.51) бочковое, при цене чуть больше 1 т.р. за литр.
В канистрах масла в дилерских центрах подороже.
Покупать моторное масло МБ за 10 т.р. и менять его через 4-5 ткм, т.к. дольше оно в мегаполисах не ходит, или ездить на нем 10 ткм. и тогда привет мотору и всему навесному.
Вопрос: в чем отличия моторных масел МБ у дилера будь то бочковое или в канистре (разлито в 1 л.) или типа тоже масло МБ розницу но в 5 л. канистрах?
Езжу на тракторе с 0 км. Первая заливка была Петронас 0/30. Потом масла МБ, двиг. на них после 5 ткм гремел, дилер говорил - это нормально для дизеля.
После окончания гарантийки, промылся короткими интервалами замены масла, сливался гудрон и вновь начал лить масло Петронас 0/40 (229,5).
Манера езды агрессивная, иначе ездить в Мск невозможно, масло меняю к 5 ткм.
Кроилаво и попадалово вопрос риторический, основное надежность. К примеру простейшая, кажется процедура замены моторного масла. Но у дилера оно чернело на первых километрах. Также меняется масло в сервисах, где в моторе остается большое количество несливаемого остатка, который опускает и так низкое щелочное у 229.51.
При самостоятельной замене масла или других жиж авто, подход с душой и агоньком.
Можно и нужно отметить, что моторное масло (229.51) бочковое, при цене чуть больше 1 т.р. за литр.
В канистрах масла в дилерских центрах подороже.
Покупать моторное масло МБ за 10 т.р. и менять его через 4-5 ткм, т.к. дольше оно в мегаполисах не ходит, или ездить на нем 10 ткм. и тогда привет мотору и всему навесному.
Вопрос: в чем отличия моторных масел МБ у дилера будь то бочковое или в канистре (разлито в 1 л.) или типа тоже масло МБ розницу но в 5 л. канистрах?
Езжу на тракторе с 0 км. Первая заливка была Петронас 0/30. Потом масла МБ, двиг. на них после 5 ткм гремел, дилер говорил - это нормально для дизеля.
После окончания гарантийки, промылся короткими интервалами замены масла, сливался гудрон и вновь начал лить масло Петронас 0/40 (229,5).
Манера езды агрессивная, иначе ездить в Мск невозможно, масло меняю к 5 ткм.
Кроилаво и попадалово вопрос риторический, основное надежность. К примеру простейшая, кажется процедура замены моторного масла. Но у дилера оно чернело на первых километрах. Также меняется масло в сервисах, где в моторе остается большое количество несливаемого остатка, который опускает и так низкое щелочное у 229.51.
При самостоятельной замене масла или других жиж авто, подход с душой и агоньком.
Вложения
Последнее редактирование: