Моторное масло.

Iskander

Пользователь
Покинул секту Мобил. В предверие морозов залил 0w30 турбо-дизель (кастрол). Мотор крутится мягче и бодрее, росход упал. Пуск ровный, без дрыганья но может это от свежих свечей и блока-накала.
Мобил поменял рецептуру, в масле стало больше кряка в современном исполнение.
 

Юрий_M67

Пользователь
Покинул секту Мобил. В предверие морозов залил 0w30 турбо-дизель (кастрол). Мотор крутится мягче и бодрее, росход упал. Пуск ровный, без дрыганья но может это от свежих свечей и блока-накала.
Мобил поменял рецептуру, в масле стало больше кряка в современном исполнение.
Я думаю, всё же свечи и блок. На околонулевых температурах не должно так масло влиять, ну если не откровееное г... (чего бы вы не допустили естественно).
 

v_a_k

Пользователь
На околонулевых температурах не должно так масло влиять,
На околонулевых, SAE-5w от SAE-30 вообще не отличается. ))) Проверено на практике (Мг-10Дм, надеюсь за SАЕ-30 канает? ;)). В минус 25 разница может какая и есть, но не смертельная. :D

Что такое "откровенное г..." - я даже не знаю что это такое. Отработка с камаза чтоли? :laugh1:

ЗЫ в наше время "подделка" - это такое же товарное масло, как и "ориджиналь", просто либо не растаможенное, либо с переклеенной этикеткой (лукой отодрали, мобил приклеили). Ни то, ни другое, движку ничего плохого не сделают. :pardon:
 

v_a_k

Пользователь
v_a_k, храбрый Вы, однако..
Эммм. Не понял. У нас в стране какие-то проблемы с маслом есть?? Я их не наблюдаю. Раньше (в 90-е) да, были проблемы, но с тех пор - много воды утекло.
В товарном двигателе, товарное масло - ничего плохого не сделает. Храбрость здесь ну вот вообще ни каким боком не завязана. :)
Я бы на Вашем месте боялся бы из бочки масло заливать, двухсотлитровой. Вот там да, риски есть, вполне себе объективные. Но ведь льёте, не брезгуете? ;)
 

Гатлинг

Пользователь
Я бы на Вашем месте боялся бы из бочки масло заливать, двухсотлитровой. Вот там да, риски есть, вполне себе объективные.
Мне кажется , что как раз по вполне себе объективным причинам ,из бочки будет скорее качественное масло, в сравнении в мелкоразливным.
 

v_a_k

Пользователь
давайте сначала вы про свой резон.;)
Да не тайна это. В масле содержится пакет присадок. Когда бочка стоит (а потрясти её довольно-таки сложно) н-ное количество времени, естественно, всё что может осесть - оседает. Джек-пот забирает "счастливчик". ;) Который и получает кусок солидола в поддоне картера. В мелкой таре, пакет присадок по объему неизменен, независимо от времени стояния канистры без движения.

Теперь ваша очередь. ;)
Только если речь будет вестись про "поддельность масла" , сразу начинайте с критериев подделки и чем она отличается от "ориджиналя". Не бойтесь подробностей, я пойму, обещаю. ;)
 

Гатлинг

Пользователь
Да не тайна это. В масле содержится пакет присадок. Когда бочка стоит (а потрясти её довольно-таки сложно) н-ное количество времени, естественно, всё что может осесть - оседает. Джек-пот забирает "счастливчик". ;) Который и получает кусок солидола в поддоне картера. В мелкой таре, пакет присадок по объему неизменен, независимо от времени стояния канистры без движения.

Теперь ваша очередь. ;)
Только если речь будет вестись про "поддельность масла" , сразу начинайте с критериев подделки и чем она отличается от "ориджиналя". Не бойтесь подробностей, я пойму, обещаю. ;)
А в чем сложность"потрясти"? )) Есть специальные приспособы для этого. Я так понимаю это был единственный весомый довод. С ним разобрались. Критерии оценки "ориджиналя" и неоригинала - масла изготовленного по технологии и масла изготовленного на "самопальном" или самосписшенном оборудовании, с ингридиентами насыпанными на глаз? Мне кажется, что фирменную бочку ,со всеми маркировками, подделать гиморройнее, чем пятилитровую тару. Предлагаю остаться при своих заблуждениях.))
 

v_a_k

Пользователь
Предлагаю остаться при своих заблуждениях.))
я знал, что все останутся при своих. ;)
Только никто самопальное масло не производит, не 90-е сейчас. :russian: Яж 3-мя постами ранее об этом писал.
Сейчас подделка, это:
1. Взять цистерну лукойла (товарного) по 100 руб/литр, разлить в канистры от (условно) мобила и продать по 500 руб/литр. Будете ездить и никогда не узнаете, что в банке "со всеми допусками" плещется "автол".
2. Взять канистру мобила (товарного) , допустим полусинтетики, повесить этикетку от синтетики - продать в 2 раза дороже. Будете ездить и никогда не узнаете, что не сае 0в-30 в движке, а сае 5в-40.
Вжисть не отличите одно от другого. :friends:

Ну и не забываем, что масло, если его ввезли в страну 100тн, а по декларации растаможили 50 тн - оно тоже "контрафакт".

"Самопально вареное" масло с "присадками на глаз" - вы не найдете. Вот лет 15-20 назад я бы сам смог найти такой "самовар". А сейчас... :hang1:
 

Юрий_M67

Пользователь
я знал, что все останутся при своих. ;)
Только никто самопальное масло не производит, не 90-е сейчас. :russian: Яж 3-мя постами ранее об этом писал.
Сейчас подделка, это:
1. Взять цистерну лукойла (товарного) по 100 руб/литр, разлить в канистры от (условно) мобила и продать по 500 руб/литр. Будете ездить и никогда не узнаете, что в банке "со всеми допусками" плещется "автол".
2. Взять канистру мобила (товарного) , допустим полусинтетики, повесить этикетку от синтетики - продать в 2 раза дороже. Будете ездить и никогда не узнаете, что не сае 0в-30 в движке, а сае 5в-40.
Вжисть не отличите одно от другого. :friends:

Ну и не забываем, что масло, если его ввезли в страну 100тн, а по декларации растаможили 50 тн - оно тоже "контрафакт".

"Самопально вареное" масло с "присадками на глаз" - вы не найдете. Вот лет 15-20 назад я бы сам смог найти такой "самовар". А сейчас... :hang1:
Завидую вам. Можете покупать и заливать любое масло с таким мировоззрением. А я , блин, как дурак всё по брендам, по дистрибьюторам. Я не иронизирую.
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
ЗЫ в наше время "подделка" - это такое же товарное масло, как и "ориджиналь", просто либо не растаможенное, либо с переклеенной этикеткой (лукой отодрали, мобил приклеили). Ни то, ни другое, движку ничего плохого не сделают. :pardon:
Вот с чем точно не соглашусь...ничего не будет...не заметите даже. Очень высока вероятность, что контрафактное масло окажется с высоким содержанием золы (229.5). Ну и владельцы сажевых фильтров, думаю, очень быстро поймут, что они залили не совсем то, что нужно. Да и наличие турбины накладывает свой отпечаток. Конечно на одном-двух пусках вы не поймёте, что залили, но в дальнейшем это обязательно вылезет. Наверное не случайно масла делятся на минеральные и синтетические. И для каждого двигателя свои рекомендации.
Вот в свой праворукий Ниссан я реально могу залить любое масло, а в ОМ 642... Даже не представляю, что случится если в него лить минералку. Думаете прокатит?.. есть большие сомнения.
 
Последнее редактирование:

Гатлинг

Пользователь
Ну и не забываем, что масло, если его ввезли в страну 100тн, а по декларации растаможили 50 тн - оно тоже "контрафакт".
Да посыл ваш был понятен, как и "уклон" мысли.)) Как тут не согласиться, однако я не был бы так уверен аП уходе 90-х. Есть у нас республики ,которые делают врезки в нефтепроводы и...жись продолжается во всех цветах.:grin::drinks:
 

Chesnyi

Пользователь
Я так понимаю, что если сажевика нет, то и допуском можно пренебречь :)
 

Юрий_M67

Пользователь
Я так понимаю, что если сажевика нет, то и допуском можно пренебречь :)
Ну вы уж совсем расслабились. Не советую. Зачем изобретать велосипед. Желание сэкономить на масле может привести к серьёзным последствиям. Лейте сертифицированные бренды. МВ серьёзная машина, не нужно экспериментировать. Большинство пользователей льют не только лучшие масла, но и сокращают межрегламентный период по замене масла с рекомендуемого 10000 км пробега на 2-3, а то 4000 км. Ремонт и капиталка офигенно дорогое удовольствие. Лучше ввалить больше денег на профилактику.
 
Последнее редактирование:
Сверху