Машина глохнет при переключении в "D или R"

Mixan

Пользователь
Приветствую всех. Ситуация такая, после длительного простоя (ночь) завожу машину, прогреваю её пару минут и АКПП в позицию "D или R" обороты двигателя сначала растут, а потом начинают падать и машина глохнет. Причём такая ситуация и в зимнее и летнее время года. А если машину погреть подольше, то все нормально: акпп переключается и можно ехать. И далее в течении дня такого не происходит. Подскажите с чем это может быть связано и как решить эту проблему.
 

golf_xenon

Пользователь
Началась такая же беда. Обороты падают ниже 500 и двигатель гглохнет. Если включить отопитель салона, двигатель переходит на повышенные обороты 1100, при включении D или R, еле вытягивает... После ТО АКПП у дилера проехал 17 тысяч.
При торможении на светофоре, так же обороты подают заметно, но не глохнет.
После пробега 15-20 км- становится лучше.
Может подскажете чего..?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Выведите на приборку напряжение бортовой сети и в момент включения передачи посмотрите просадку напряжения..
 

v_a_k

Пользователь
Выведите на приборку напряжение бортовой сети и в момент включения передачи посмотрите просадку напряжения..
Кстати, просадка напряжения в бортсети сыпет ошибки по потолочной панели. Старухой видно.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Желательно иметь подключенную Старуху, она покажет где "фонит"...
 

V.i.S

Пользователь
Подобное может происходить при неисправном "бублике" (гидротрансформатор) акпп.
 

golf_xenon

Пользователь
Просадки по напряжению нет.
Пробег 274 тыс. оригинал.
Состояние 7 из 10.
Приговорили "бублик" и попутно замена соленоида блокировки, фильтр, масло, удаление коррозии поддона КПП (если при вскрытии чего больше не вскроется)
 

sah7

Пользователь
Просадки по напряжению нет.
Пробег 274 тыс. оригинал.
Состояние 7 из 10.
Приговорили "бублик" и попутно замена соленоида блокировки, фильтр, масло, удаление коррозии поддона КПП (если при вскрытии чего больше не вскроется)
Замени только солениод.....
 

golf_xenon

Пользователь
Проблему с падением оборотов при включении "D" или "R" решил. Заменили один соленоид. Цена запчасти 40$ + 1 литр масла+ работа. Убрали коррозию картера - всеобщая болячка MB.
 
Сверху