Масляный налёт

Kolek7479

Пользователь
:nea:Не понимаю что за защита. ..Слева он стоит,вроде всё видно))))
 
Последнее редактирование:

v_a_k

Пользователь
И стоит он так что снять его очень проблематично.
Так надо начинать с чего? Правильно, модель указывать!
Кодов запчастей тебе на 164 кузов накидали...
ЗЫ в турбину масло ручьем льется - это или писец клапану ВКГ или писец компрессионным кольцам. Как крышка маслозаливной горловины себя ведет при откручивании на работающем двигателе?
 

Женёк

Пользователь
Это хорошо или плохо. Проблемы я так понимаю как и у предыдущей модели, или хуже?
 

v_a_k

Пользователь
Не проверял.А как должна?
При исправном газообмене - должна лежать плотно, стремиться к закручиванию, на зажигалке - присасываться должна. Если стремится взлететь - надо искать причину подпора картерных газов.
 

Вованыч

Пользователь
Это хорошо или плохо. Проблемы я так понимаю как и у предыдущей модели, или хуже?
Мотор, дизель V8 чумачечий!!! Он редкий, не отказался бы от такого. На драве2 был владелец из Волгограда и на вайбере есть владельцы аналогичных моторов.
В СпБ наш клубень Friend, так понимаю он сервисмен, есть где то тел. и можно в личку задать вопрос. Либо в Мск, Евгений (0 3-auto), партнер, вопрос задать в Ватсап.
Люди все на связи в помощи не откажут, у меня дизель 642.940, навесное "немного" видоизмененное.
 

Женёк

Пользователь
Мотор, дизель V8 чумачечий!!! Он редкий, не отказался бы от такого. На драве2 был владелец из Волгограда и на вайбере есть владельцы аналогичных моторов.
В СпБ наш клубень Friend, так понимаю он сервисмен, есть где то тел. и можно в личку задать вопрос. Либо в Мск, Евгений (0 3-auto), партнер, вопрос задать в Ватсап.
Люди все на связи в помощи не откажут, у меня дизель 642.940, навесное "немного" видоизмененное.
да вроде V 6 у меня . Или я чего-то не понимаю.
 
Последнее редактирование:
Сверху