↑ ↓

Масло в редукторах

Тема в разделе "Акпп/ Мкпп", создана пользователем v_a_k, 26 янв 2019.

Метки:
  1. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Всем привет!

    Заехал сегодня к официалам, попросил поменять масло в редукторах. Сказали - нет такой работы в регламенте тех.обслуживания. :)
    Поковыряли что-то в компьютере, сказали надо по 1,1л в каждый редуктор.

    После общения в чате, всплылиследующие моменты:
    а) объемы жидкостей для машин с офф-роад пакетом и без оного разные
    б) в передний и задний редуктор масла нужны тоже разные.

    Хотел бы для себя прояснить - какое масло использовать в переднем и заднем редукторе, какие заправочные объемы, какие сопутствующие запчасти необходимо приобрести?
     
  2. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Вот всё для тебя..
    Масло транс.PNG
     
    Accid, Romul и v_a_k нравится это.
  3. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Тогда доп. вопрос. Как система вентиляции данных агрегатов выполнена? Они в принципе воду набрать не могут? Или таки сапун есть?
     
  4. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Нет.
     
  5. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ну как вариант.. После покупки авто, все масла поменял на MOTUL, была возможность взять честное масло по гуманной цене..
    По поводу объёмов андрюхин фсё расписал..
    Себе заливал вот такое
     

    Вложения:

  6. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Когда будете менять, сильно удивитесь какой нигрол сольётся из переднего редуктора, а из заднего будет чистое масло..
    ПыСы сам пишу и вспоминаю, что пора самому масло в редукторах поменять..:black_eye:
     
  7. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Не соглашусь...
    Опыт эксплуатации внедорожной техники говорит об обратном.. Если долго "жарить", а потом, например, пересечь речушку в брод, то нагретый редуктор моментально остынет, внутри него образуется зона пониженного давления и так как он находится в воде, через сальники эту воду в него и затянет, понятно, что не пол литра, но для образования эмульсии вполне хватит..
    Сапун выравнивает давление и подобной каки не происходит, так, например, редуктора устроены на BRP, в отличии от китайских квадроциклов.
    ПыСы О наличии сапунов на наших машинах мне не ведомо..:sorry:
     
  8. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    ХЗ..:sorry:
     
  9. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Одна маленькая поправка... Допуск 236.12 сейчас, практически, не используется.
    Для раздатки допуск 236.14
     
  10. Ki-oa

    Ki-oa Пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Тверская обл. Г. Ржев
    Вчера менял сальник входного вала раздатки. Сапун там есть.
     
  11. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    На раздатке есть.. Мы тут за редуктора..
     
  12. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    И это мы слышим от зам.директора нашего профильного сервиса.. :swoon:
     
  13. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    андрюхин, Прости, друг.. ну не лазил я ещё в редуктора.. :not_i:
     
  14. Romul

    Romul Пользователь

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    Вставлю свои пять копеек по этим маслам, авто европеец X164, последний рестайл оффроуд в наличии:
    1. Передний редуктор (235.7), как альтернатива оригиналу я брал Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85, номер для заказа 600635725; канистра 1 литр, брал 2 банки+пробка редуктора A1643310056. Ценник 1,1 т.р. за канистру, пробка в подарок.
    2.Масло в задний редуктор (235.15), без вариантов замен, только A001989590310, брал 2 банки по 1 литру+пробка редуктора A1643310056. Ценник 1,8 т.р. за канистру, пробка в подарок.
    3. Раздатка (236.12), как альтернатива оригиналу я брал Fuchs Titan ATF 3353, номер для заказа 600631895, канистра 1 литр, брал 2 банки + 2 медные шайбы прокладки N007603016105. Ценник 1,4 т.р. за канистру, шайбы бонусом.
    Ко всему один балон очистителя, я брал от ЛиквиМолли Schnell-Reiniger. Нужен для того, чтобы очистить окружность возле пробок перед заменой и смыть подтеки масла после.
    Работа по замене элементарная, стоит что-то около 1,5 т.р. за три агрегата, в проверенном сервисе.
    Масла подтверждены и одобрены к замене по программе BeVo от Мерседес, качество полностью сопоставимо с оригиналом.
    По заправочным объемам, постом выше. По-любому брать 6 литровых банок, по 2 на агрегат. С момента покупки авто, менял все указанные масла на пробеге около 60 т.км.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2019
  15. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    +100500
     
  16. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Поправлю.. Номер не верный...
    Правильный номер для заказа 600635725
     
  17. Romul

    Romul Пользователь

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    Sorry, господа, ошибся в цифре. Поправил в своём посте выше!!!!
    Edd, спасибо!
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2019
  18. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Список производителей масел.
    235,74
    235,74.PNG
    235,15
    235,15.PNG 236,12

    236,12.PNG 236,14 оно же 236,12

    236,14.PNG 236,14.....PNG
     
  19. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Нда... Такой простой вопрос превращается в набор ребусов. 3 узла,везде разное масло... Какой-то треш и угар... :)))

    ЗЫ есть принципиальные различия между узлами? Например, наличие дифференциала повышенного трения? Чтобы хоть как-то обосновать разные масла? :wacko:
     
  20. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Вопрос к инженерам МБ :declare:
     

Поделиться этой страницей