Куда уходит ОЖ

GL009

Пользователь
Возможно у вас повело блок или головку (а может и то и другое). Это обычно происходит при перегреве двигателя (чаще бензиновые). В том месте где это произошло снижается сжатие прокладки и она пропускает жидкость. Если же это произошло на блоке, то может ещё и выгорать как прокладка, так и блок с головкой. Возможен ремонт (редкие случаи) - шлифовка, немного чаще - замена деталей (головки). Но всё же обычно замена двигла, к сожалению.
Жуть :)))) перегрева не было 100% если даже и так пусть раз в пол года 100-150 доливать тогда буду )))))
 

Accid

Пользователь
Я, когда менял, подумал и поставил оригинал. Ибо достаточно тяжело менять ту, что между фильтром и головой. Но ещё не так много времени прошло с тех пор. Но у меня смешались компоненты тогда, и течь под машиной была.
Я так подумал, что 100-150 мл в год, даже в полгода — это мизер. Я б даже не заморачивался)
 

GL009

Пользователь
100-150 мл в год, даже в полгода — это мизер. Я б даже не заморачивался)
Частично с вами согласен, но стремлюсь что бы было все в идиальном состоянии, прилагаю все усилия чтобы устранить эту проблему...

Я, когда менял, подумал и поставил оригинал.

В момент замены в наличии был только дубликат в моём маленьком городе, к сожалению даже не мог подумать что качество в прокладках может отличаться. Позже уже на днях узнал у специалистов что качество оригинала и дубликата прокладок отличается.
 
Последнее редактирование:

Евгений1979

Пользователь
Привет всем) На приборке появилась надпись долить ОЖ. Заехали в один сервис. Говорят лопнул бачок сверху в районе патрубка. Пошевелили инфа на приборке пропала. Потом появилась опять. Обсмотрел все сам, трещин не нашёл. Говорят меняйте расширительный бачок. Уходит ОЖ через трещину. Нигде вообще на форумах не слышал про такую беду,чтобы треснул бачок. Завтра утром сам пойду смотреть. Может кто сталкивался?
 

Edd

Administrator
Команда форума
С наступлением холодов, обычное явление.. Просто не у всех подобная информация выводится на приборку.
ПыСы За четыре года доливал один раз, тож осенью..
 

GL350

Пользователь
У меня тоже такая надпись появлялась раз в два года , в очередной раз проигнорил ее просто долив воды. и сегодня с утра у меня из под капота фантан красивый , все залил.
Кончилась помпа, шкиф ходуном , еще гур отказался работать т.к. насос перестал крутиться после смазки антифризом шкивоф и ремня).
пробег 173ткм.
долетел до дома температура поднялась до 93 где-то.
Взял HEPU , посмотрим на сколько ее хватит.

Три часа и новая помпа на месте. помпа была разбита в хлам. даже передней крышки досталось , отломлен кусочек завихрения, надеюсь на давление сильно не будет влиять.
15т.км назад накрылось резиновое кольцо передней крышки вакумного насоса, ремень залило маслом, менял ролики и ремень, помпа была в норме.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2018-11-08 at 23.14.04.jpeg
    WhatsApp Image 2018-11-08 at 23.14.04.jpeg
    150.3 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

Grelkin7

Пользователь
У меня тоже раз в три месяца - полгода просил долить, доливал, потом в один прекрасный очень морозный день, сначала ушла жидкость из ГУРа безследно, по мере прогрева двигателя стало давить антифриз из бачка ГУРа :D:D:D, итог прорыв теплообменника ГУР в радиаторе, закольцевал его так гоняю уже год, уровень антифриза на месте.
 
Сверху