↑ ↓

Крениться при движении на левую сторону

Тема в разделе "Ходовая / Подвеска", создана пользователем Виктор 555, 20 апр 2019.

  1. Виктор 555

    Виктор 555 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Привет всем, прошу совета.
    Проблема в следующем, машина при движении крениться на левый борт, при остановке выравнивается.
    Все тяги и датчики уровня кузова проверил и смазал, утечек воздуха не обнаружено, за ночь машина не опускается.
    Обращался к ОД, все тесты по стару проходит на отлично, проделана колировка на стенде с помощью Ромеса.
    Проблема не ушла! Куда дальше смотреть и что делать?
     
  2. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    я бы в датчики ускорения полез... А так - ХЗ, на что она так реагирует...
     
  3. Виктор 555

    Виктор 555 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Челябинская обл.
    У меня только два под капотом, можно их местами поменять?
     
  4. Саныч80

    Саныч80 Пользователь

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно
     
  5. Виктор 555

    Виктор 555 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Не помогло!
    В качестве эксперимента поменял местами задние датчики уровня. Результат это не принесло.
    Блок airmatik проверил, все сухо окислений нет.
    Х.З куда дальше смотреть?
     

    Вложения:

  6. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    804
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    43
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Речь вроде о датчиках ускорения шла, а не о датчиках уровня. ХЗ что это и где оно ...
    Из теории. При наборе скорости пневма опускается на 2см, при снижении опять поднимается в "нейтральное" положение (цифры скорости точно не помню, врать не буду). Может как то с этим связано. Сигнал скорости, ускорения... Без хорошего диагноста не обойтись.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2019
  7. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.671
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Чтобы машина "присела" на ходу, надо скорость более 120 :girl_witch:и держать не менее 20 сек. подряд. Кажется так... Точных значений тож не помню..:sorry:
     
  8. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    18
    Я, бы переднюю стойку перебрал. На уставших стойках было такое у меня.
     
  9. Виктор 555

    Виктор 555 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Датчики ускорения под капотом я поменял, положительного результата не последовало.
    Насчёт диагноста согласен, но в нашем регионе я таких не знаю!
     
  10. Виктор 555

    Виктор 555 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Возможно.
    Но честно сказать не вижу связи амортизаторов и уровня кузова.
     
  11. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    18
    Езжу на ГЛ с 0 км. делюсь своими впечатлениями. Ниразу не спец по МБ.
    На хороших амортах и полуживых подушках ездить можно, комфортно. А, вот наоборот никак.
    Не факт, что при крене на левую сторону проблемы по левой стороне. Возможно неисправна правая стойка и при движении "проседает", система выравнивает докачивая в баллон воздух и естественно правый борт выше.
    Если правый баллон с пробегом, имеет потертости - рванет в скором времени.
    Так было у меня. Недели две замечал, что жена сидит выше меня. Подбрасывал датчики, чистил, мазал и т.д. А, когда рванул правый передней - на костях доехал до ОД, заменил стойку в сборе. И наступило счастье
     
  12. Виктор 555

    Виктор 555 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Уметающий амортизатор, проявляет себя: раскачкой, стуком, потеком и.т.д.
    В моем случае, замечаний к амортизаторам нет. Ещё раз при движении кузов кренить на правый борт, при остановке выравнивается и немного заваливается на правый. Ставлю в гараж промеряю рулеткой от ступицы до крыла заднее правое на 2см ниже. За ночь ни спускаешься ни на миллиметр.
     
  13. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    18
    Передние стойки текут в баллоны. Недолго стойка будет работать на оставшемся газе.
    Если крен в заднем мосту на живых стойках - в каком состояние задний стабилизатор (стойки, не гнутый, втулки) и однозначно обратил бы внимание на баллон. Баллон снимается не сложно.
    Это при условии, что Вы разобрались со всеми датчиками и "старом".
    На одной умершей стойке у меня машина не раскачивалась.
     
    Виктор 555 нравится это.
  14. Виктор 555

    Виктор 555 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Четыре раза приезжал к ОД, половину машины перебрали по ходовой части, в добавок заменили компрессор и блок клапанов, отрегулировали уровень и сход-развал.
    Выехал от них вроде все ок, проехал 200 км машину опять как парализовало, опять накренилась, при проезде неровностей не равномерный демпфер стоек.
    Поехал к спецам, отремонтировали задние амортизаторы, немного потели. Сняли передние стойки заменил подушки правый амортизатор подтекал, перебрали. Сразу и задние подушки заменил. По стару все в норме, все тесты на отлично. Адаптируем, выезжаем все ок, через какое-то время опять параличь и все становиться как было!
    Куда дальше, рыть? Может кто подскажет принцип работы системы? Такое ощущение что Авто теряет настойки и возвращаешься на базовые (кривые).
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2019
  15. Friend

    Friend Пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет) так и есть. Надо калибровать уровень авто и прописать значения в блок Airmatic
     
  16. Виктор 555

    Виктор 555 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Приветствую, так ОД все по регламенту, по науке, на стенде с инклинометром Ромес, калибруют.
    А через некоторое время, он возвращается на старые параметры.
    Уже и блок управления Airmatik от другой машины ставили, все тоже самое!
    ХЗ где и в чем проблема
    Откуда он берет старые, параметры?
     
  17. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Возможно датчик положения кузова глючит или проводка. На той стороне куда падает. И скорее всего передний датчик.
     
  18. Виктор 555

    Виктор 555 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Благодарю за ответ, но как я уже писал ране датчик уровня кузова я менял местами, положительного результата или изменений не последовало. Что касается проводки, ХЗ ошибок нет, показания отражаються.
     
  19. Виктор 555

    Виктор 555 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Уважаемые, форумчане.
    По поводу моей неисправности, машина оснащена системой ADS, на сколько я понял принцип работы адаптивной подвески, сигналы со всех датчиков поступают в блок Airmatik который адаптируется и вносит корректировки.
    Есть предположение что передняя левая стойка (которая ещё оригинальная и не подвергалась ремонту) на которую и приходиться основной крен, под устала и в заданном положении не в состоянии сглаживать амплитуду качения (демпфировать). Соответсвенно датчик положения начинает это отражать и система снижает давление в данном контуре, до получения нормальных значений, может отсюда и берётся крен?
    Имеет смысл попробовать поменять передние стоики местами? Если начнёт крениться на противоположную сторону, причина будет ясна.
    Или данное предположение безосновательно?
     
  20. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    18
    Замена обеих передних стоек вернет комфорт и желательно одного производителя в случае если они восстановленные. И баллоны также должны быть установлены одного производителя. Оригинальные в сборе -будет в идеале.
    Еще лучше замена амортов в круг, пошел таким путем и доволен.
     

Поделиться этой страницей