Комрады принимайте в свои ряды GL500,2007 год.

Заместитель

Пользователь
Приветствую всех присутствующих.Моя ситуация такова.Весной 11 года ехал покупать подержанный 221 мерседес.Приехал,а так небольшой автосалон,точнее что то на подобие скупки.Пока ждал,что с много ярусного гаража выгонят 221 из химчистки выехал мой первый GL500,2006 года,дилерский.Ну полез в него посмотрел,понравился,пробег был 95000 км.А состояние,ну прям совсем идеальное,реально не нашёл к чему придраться.Ценник был один в один с 221,а точнее он оказался самым дешёвым на авто ру,но как сказал продавец,народ отпугивал светло серый салон.Меня он наоборот очень заинтересовал.Продавец не торговался,позвал к компьютеру и показал,что он первый в интернете и сказал,что торга не будет.После долгой беседы он позвонил хозяину и тот взял и приехал.Что выяснилось по машине,на 50 тысячах была замена двигателя на новый по гарантии,с записью в ПТС,там какая то болезнь у этих моторов.На 85 была переборка АКПП.И прям перед продажей у него накрылись передние пневмобалоны и он их поменял на новые.Вообщем всё это я посчитал за большие плюсы и купил этот GL с торгом в 50 тысяч рублей.Проездил я на нём не много,в меня в стоячего в зад,на всём ходу приехал другой мерседес Е,во общем мой GL стал короче в 2 раза.Я его продавал битым и грустил.Потом было много других машин,разных и вот совсем недавно выпивали с друзьями в бане и зашла речь,какой самый лучший авто для кого.Каждый высказал своё мнение,а я под задумался,машин было много и тот же Гелик был.Думал-думал и тут реально осознал,что самый лучший по комфорту,по ощущениям,да и вообще по всему,лично доя меня был GL.И тут понеслось,на следующий день я уже сидел в авто ру искал.Находил,звонил,понемал что продавцы разводят с пробегом и состоянием и клал трубку.Или находил вроде бы неплохой вариант,но как только опускался смотреть телефон,оказывалось,что машину продают в атц Москва.Мне не нравится это место,там в основном обман.Короче в мои деньги ни чего найти не получалось и я уже отчаялся,начал смотреть ML,ауди Q7 и Каены. Сработал принцип хоть что нибудь купить.И тут вдруг появляется объявление,GL 500,2007 года,дилерский,один хозяин,87 тысяч оригинального пробега.Звоню,всё чётко,есть подтверждающие пробег документы,реально один хозяин.Вообщем еду смотрю и покупаю.Вот третий день получаю снова удовольствие не передаваемое другой машиной.
Теперь об авто,приходило под заказ конкретно к моему продавцу,осталась даже таможенная ГТД.Нет только третьего ряда сидений.Руль с деревом,во общем класс.
Так что принимайте в ряды,я очень любознателен к устройству авто,просто с первым не сложилось,вопросов от меня будет много и разных,так что друзья наберитесь терпения ко мне.Прошу прошения за много букв,с уважением ко всем собравшимся.
Ну и первый вопрос,какая коробка стоит на машине,6 или 7 передач.Просто когда я переходу в механический режим коробку,она показывает только до 6 передачи,а в спецификации машины написано,что коробка DSG7.И по моему на моём первом было 7 скоростей,но точно не помню.Спасибо,фото машины сделаю как только спадут морозы.
 

Заместитель

Пользователь
Я прошу прощение за некоторые грамматические ошибки в тексте,просто писал с айпада и не проверил,а те,кто юзает айпад,знают,что его словарь иногда меняет слова так,что смысл написанного полностью меняется.С уважением.
 

Warrior

Пользователь
Приветствую!
Располагайся. GL действительно, машина поездив на которой, на другие уже не смотришь!
 

boichan

Administrator
Команда форума
[member=Заместитель], Привет. Рады видеть на нашем форуме. По коробке я думаю скоро гуру ответят.
 

Заместитель

Пользователь
И ещё один вопрос в догонку.Если я проколол колесо или ещё что,как домкратить машину.Если нужно оторвать одно задние или переднее колесо или целиком перед или зад.Нужно ли переводить подвеску в верхний режим или ещё что.Вот дапустим заеду я сейчас на замену зимних колёс на летние через месяц два.Там подъёмник,машина поднимается полностью,нужно переводить подвеску в какой либо режим или оставить в обычном,дорожном?Или другой вариант,у меня мастер свой есть,который мне машины все чинит,у него яма и соответственно он при ремонте поднимает или перед целиком или отдельно зад или по одному колесу.Хочу протянуть у него всю повеску и боюсь убить пневмобалолы.Как это правильно делается?Просто слышал,что у какой то марки нужно ключём отключить пневму и всё,как это делается у GL?
 

Warrior

Пользователь
По акпп - 9 серия, 7 передач.
А про поддомкрачивание, то лучше в обычном режиме поднимать. На 3 уровне пневмы, замучаешься ручку крутить.
В этом плане, проблемная пневма была на рендж роверах. Про рестайлинговые модели РР ничего сказать не могу.
 

ЖеЛеВод

Пользователь
Привет. Это на Туарегах необходимо блокировать пневму при подъёме. На ГЛ домкрать как есть, всё будет Ок!
 

boichan

Administrator
Команда форума
Главное, что люди тут явно серьезные зарегистрированы, это не может не радовать. Надеюсь сделаем хороший, серьезный и качественный проект, как мерседес GL :)
 

Berlin

Пользователь
Рады приветствовать! Вливайся! А вопросы по конкретным тематикам по машине лучше создавай в соответствующих разделах! Так и флуда не будет и для других новичков будет структурированная инфа, чтобы не разводить ансамбль баянистов. П.С. На многие вопросы, например, по подвеске и ее режимах при постановке на домкрат, ответы есть в мануале. Я по многим машинам находил там удивительные откровения, о которых даже и не подозревал - как по функционалу, так и по возможностям
 

Заместитель

Пользователь
Berlin написал(а):
Рады приветствовать! Вливайся! А вопросы по конкретным тематикам по машине лучше создавай в соответствующих разделах! Так и флуда не будет и для других новичков будет структурированная инфа, чтобы не разводить ансамбль баянистов. П.С. На многие вопросы, например, по подвеске и ее режимах при постановке на домкрат, ответы есть в мануале. Я по многим машинам находил там удивительные откровения, о которых даже и не подозревал - как по функционалу, так и по возможностям
Спасибо.
 
Сверху