↑ ↓

Компрессор пневмоподвески

Тема в разделе "Ходовая / Подвеска", создана пользователем Владимир314, 1 мар 2018.

  1. Iskander

    Iskander Пользователь

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    После замены компр.и блока-клапанов аирматика машину не узнать. Машина стала лучше, вернулся комфорт и выше стала что-ли, после поездок быстрее закрывается клапан, не фыркает как конь. Было - блок травил воздух и кое-как закрывал клапан, до 2 мин.после глушения травил воздух, а открываешь дверь как фыркнет. И когда менял блок из трубки от правого переднего баллона кондесат немного шел.
    До замены, начал выбирать аморты, теперь понял, что еще рано об этом думать.
     
  2. Anzor

    Anzor Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    КБР город Нальчик
    Добрый день! Утром когда завожу машину, слышу с правой стороны шум(приличный) компрессора. Потом перестаёт. Где правое переднее колесо. Это нормально? Машина 166 , дизель.
     
  3. Саныч80

    Саныч80 Пользователь

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет,это не нормально.Скорее всего шланг порван и компрессор или в ремонт или под замену.
     
    Anzor нравится это.
  4. Сергей Самара

    Сергей Самара Пользователь

    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Самара
    шланги возле компрессора смотреть ...
     
    Anzor нравится это.
  5. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.607
    Симпатии:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Может просто компрессор шумно работать. При порванных шлангах компрессор молотит без остановки. А здесь
     
  6. Anzor

    Anzor Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    КБР город Нальчик
    Шум примерно до минуты максимум и проходит. Может компрессор крякнет скоро?
     
  7. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.607
    Симпатии:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Это ближе.. Хотя... Я свой слышу с первого дня, пятый год пошел..:blush2:
     
  8. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    А я, походу, глухой... Ничего не слышу, когда двигатель работает...
     
  9. Anzor

    Anzor Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    КБР город Нальчик
    Я обычно выходу утром, Машина стоит во дворе. Заведу ее и сам курю возле машины. Вот тогда и слышу, а если в машине сидеть ничего не поймёшь.
     
  10. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.607
    Симпатии:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    У меня компрессор не на долго включается на скорости 40+, первое включение после ночи.
     
  11. Саныч80

    Саныч80 Пользователь

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не,Эд,шланг который забортный воздух качает,по-штатному через фильтр,а когда рвется...все в компрессор...сам прошел через это неделю назад
     
  12. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.607
    Симпатии:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Не очень понял..
     
  13. Саныч80

    Саныч80 Пользователь

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Шланг идущий в подкрылке с фильтром,через него компрессор засасывает воздух из окружающей среды,потом прогоняет через осушитель на компрессоре в первую камеру(большой поршень),потом в малую камеру(которая и создает рабочее давление).На входе шланг перетирается или трескается от старости+ там рядом усилитель переднего бампера.Дальше компрессор начинает сосать воздух по пути наименьшего сопротивления,т.е. через дырку в шланге.Дальше осушитель начинает усердно поглащать всю хрень прилетающую с наших охренительных дорог-пыль,вода,реагент и т.д...Хавает сколько может,но может не очень много,поэтому через какое-то время все это летит в цилиндры...и компрессор начинает тарахтеть,как будто кто-то решил накачать колесо китайским компрессором(они так с завода звучат) и чем больше колесо тем надрывистей он кряхтит)))Производительность компрессора падает,время смены положения с 0 до 3 растет и пропадает чудесный звук,Пш,от сброса давления.Надеюсь,что написал понятно)))
     
    Anzor нравится это.
  14. Саныч80

    Саныч80 Пользователь

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да,забыл еще...Если долго пренебрегать этим чудесным звуком,то влажный воздух идет дальше в систему,перепады температур...конденсат...,а если еще и мороз....тогда нарисовывается Ж..А!И тогда долго и упорно можно искать микротрещины по всем магистралям...Как-то так...В моем понимании,если ты услышал звук,которого раньше не слышал(а в своем автомобиле сами знаете...все слышишь)) или не услышал то,что слышал всегда...надо озадачиться решением этого вопроса,как минимум...проверить.Всем доброй ночи!)
     
    Anzor нравится это.
  15. Anzor

    Anzor Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    КБР город Нальчик
    Получается надо снять правый подкрылок и произвести инспекцию всего что там находится.
     
  16. Саныч80

    Саныч80 Пользователь

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Получается так
     
    Anzor нравится это.
  17. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.607
    Симпатии:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Саныч80, два года назад менял фильтр и реле до кучи. Справедливости ради надо сказать, что снятый фильтр, внешне, ни чем не отличался от нового, поменяли только потому, что "а куда девать новый?..". Звук компрессора:download:, не обладая музыкальным слухом:dntknw:, слышу с первого дня владения.
    Описанный алгоритм смерти компрессора возможен, но... не сильно подходит под проблему описанную Anzor, да и проблемой это не назовёшь..
    ПыСы Провести инспекцию всегда полезно...
     
  18. Саныч80

    Саныч80 Пользователь

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я поменял себе компрессор,неделю назад.Реально его не слышно,пока не "приложишь ухо к бамперу")))А все,выше описанное,имело место быть у меня.Поэтому,так сказать,делюсь опытом,дабы не запускали))
     
  19. Саныч80

    Саныч80 Пользователь

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я думаю,что у Анзора схожая ситуация.Просто компрессор еще не до конца умер.То,что он слышит с утра заведя а/м и перекуривая возле него-это компрессор подкачивает рессивер.Потом он садится в а/м,включает музычку и не сильно его парит звук компрессора,так как не сильно слышно его.А если,перекуривая,включить режим подвески максимально вверх,то можно немножко охренеть...от того сколько и как он будет качать...Подождем ответ от Анзора,что мы гадаем на компрессоре)))Хорошей пятницы и выходных!))
     
    Anzor нравится это.
  20. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Edd, какой-нибудь визуальной приблуды нет, чтоб понимать - работает компрессор или нет?
    Я что-то темы этой начитался, понимаю, что не слышу включения компрессора. А если не слышу включения, то... Может он и не выключается, а постоянно молотит? :)
     

Поделиться этой страницей