↑ ↓

Компрессор пневмоподвески

Тема в разделе "Ходовая / Подвеска", создана пользователем Владимир314, 1 мар 2018.

  1. Владимир314

    Владимир314 Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Московская область
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: GL 2010 европеец Часто включается компрессор пневмоподвески
    Заводишь автомобиль,начинаешь движение и при наборе 40кмч включается компрессор,при снижении менее 20 кмч отключается
    Причем если продолжать движение периодически то включается то нет Работает всегда по разному то пол минуты то полторы-две минуты. Если заглушить машину,завести и поехать,опять начинает включаться Машина стоит ровно,не заваливается.
    Проверял стар диагностом,все параметры по пневме в норме: Компрессор качает 16 бар за 10 секунд
    Давление за определенное время не падает не насколько
    Ресивер накачивает нормально Калибровку делали-все нормально Все намыливали - утечек нигде нет Реле менял, фильтр тоже стояла две недели - не опустилась не на сантиметр
    Поднял на второй уровень,стояла трое суток - не опустилась не на сантиметр
    Заранее спасибо
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2018
  2. Самоделкин

    Самоделкин Пользователь

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Адрес:
    г.Москва
    ДВС! А как Вы определяете что "начинаешь движение и при наборе 40кмч включается компрессор" ? Неужели его реально слышно что включаеться?
     
  3. Владимир314

    Владимир314 Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Московская область
    Да реально слышно(если выкл печку и музыку)
     
  4. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Не мучайте себя и авто, всё у вас работает нормально. :ok:
     
  5. Алексссс

    Алексссс Пользователь

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Краснодар
    Дабы не создавать новой темы спрошу тут:
    Езжу на режиме Спорт в самом нижнем положении подвески.
    Решил поднять на максимальный уровень (побрызгать силиконовой смазкой на баллоны).
    Накрутил регулятор, замигали три красные полоски.
    Машина поднялась примерно за минуту до второго уровня, вторая полоска продолжает мигать.
    На панели около спидометра появляется надпись «компрессор охлаждается». Машина заведена. Температура на улице +5. Не жарко.
    При этом слышно шипение справа у переднего колеса.
    Выключил машину. Шипения нет.
    Завёл машину. Установил регулятор на второй уровень, компрессор выключился. Послушал. Шипения нет.
    Машина стоит ровно даже после 4-х дней без движения.

    Все ли нормально?
     
  6. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Вот этого не надо делать, ещё больше будет грязь налипать.
    Это допустимо, долго работал компрессор, но время и износ берут своё (насосик уже подуставший).
    А вот это нехорошо, надо искать.
     
  7. Саныч80

    Саныч80 Пользователь

    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Шланг,может,перетерся от компрессора
     
  8. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Про силикон уже все верно Андрюхин написал ))
    Шипит значит сифонит однозначно
    Минута до 2 уровня - очень много. у меня секунд 20 - в снегопад пользовался))
     
  9. Алексссс

    Алексссс Пользователь

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Краснодар
    Про силикон понял, отменяю. Оставляю только мойку баллонов на автомойке керхером в самом высоком положении пару раз в месяц.

    Про возможную утечку понял, но неясно почему шипение прекращается с выключением компрессора...
    Получается, что это 100% не пневмобаллон...
    Я правильно понимаю, что даже в процессе подкачки шипения быть не должно вообще?
    И еще вопросик - читал в этой теме мнение, что постоянная езда в самом нижнем положении в режиме Спорт ведет к повышенному износу резины. Так ли это и если да, то почему? По трассе езжу только в таком режиме, поэтому мне важно.

    Заранее спасибо!
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2018
  10. Саныч80

    Саныч80 Пользователь

    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Шланг проверь от компрессора,скорее всего он
     
    Алексссс нравится это.
  11. Владимир314

    Владимир314 Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Московская область
    Да не нормально это(
    Раньше такого не было
     
  12. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Алгоритм системы :контроль давления в рессивере включается после 40км\ч и отключается при снижении скорости меньше 20км\ч.
     
  13. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Не пойму, как вы принудительно включаете спорт режим?
     
  14. Саныч80

    Саныч80 Пользователь

    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кнопкой Спорт-Комфорт
     
  15. Владимир314

    Владимир314 Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Московская область
    Алгоритм я понял,но раньше включался не всегда когда набираешь 40кмч
     
  16. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    4.157
    Симпатии:
    416
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Я, например, свой с первого дня слышу...:dntknw:
     
  17. Самоделкин

    Самоделкин Пользователь

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Адрес:
    г.Москва
    Я свой слышу только когда на улице стою )
     
  18. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Сходразвал делается в стандартном положении, любые отклонения увеличивают износ резины. Не включайте принудительно спорт, авто сам перейдёт в этот режим, если не изменяет память, то в районе 100 - 120 км.ч.

    Если Вы движетесь в режиме ADS COMF или ADS AUTO, при повышении скорости автомобиль опускается до высоты дорожного просвета для высокоскоростного движения (Highspeed). Если скорость снижается, он снова поднимается на высоту дорожного просвета для движения по автостраде (Highway).

    В режиме ADS SPORT автомобиль "пропускает" высоту дорожного просвета для движения по автостраде (Highway) и сразу опускается на высоту дорожного просвета для высокоскоростного движения (Highspeed).
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2018
  19. Алексссс

    Алексссс Пользователь

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Краснодар
    Спасибо!
     
  20. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    4.157
    Симпатии:
    416
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    в течении 20 сек..:dance2:
     

Поделиться этой страницей