Компрессор пневмоподвески

megion

Пользователь
Добрый, умирает компресор, что посоветуете
 

Вложения

  • IMG_20190525_151823.jpg
    IMG_20190525_151823.jpg
    141.2 KB · Просмотры: 34

megion

Пользователь
Авто нужен каждый день, если он разборный то махну тут у ребят, думаю счетки
 

Вованыч

Пользователь
Взамен родному, сдох через 5 лет, брал компрессор от АМК ( 17 р.). Он качал быстро, но опустить машину можно было только в движение. Брак или хз....
Через год нервы мои сдали, поставил восстановленный (10 р.). И все хорошо работает.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Авто нужен каждый день, если он разборный то махну тут у ребят, думаю счетки
Наверно щётки..
Если да, то поменять щеточный узел не удастся... Его отдельно в продаже просто нет. Все ремкомплекты, это восстановление только пневматической части компрессора.
Замена щеток, это "дикий" колхоз с напильником плюс нужна контактная сварка
 

Вованыч

Пользователь
На свою, восст.компрессор ставил в начале прошлой осени. Отдал свой убитый взамен на восст.компрессор.
Активно, практически каждый день в зимний период пользую компрессор, задираю машину для парковки в сугробах. Это когда по утрам развожу детей по учебным заведениям.
Цены в начале указал специально: АМК - 17 р., восстановленный 10 р. За 27 р. лучше взять оригинал и еще 5 лет не думать о компрессоре.
 

Николай Иванович Т.

Пользователь
Добрый день, где то видел совет, как можно опустить пнемноподвеску чтобы загнать машину в гараж хотя бы на длительное время... что можете посоветовать, кроме того, чтобы ворота поменять... гараж - это первый этаж дома, увеличить дверной проём нет возможности
 

Вованыч

Пользователь
Привет! Вам надо начать с темы приветствия, немного о себе и машине.
По вопросу: принудительно опустить пневму на "кости" возможно через "стар" и блок клапанов.
Нет "стара", тогда выкручиваем трубки в блоке клапанов, который находится за бампером справа по ходу движения. Добраться до него можно скинуть бампер или подкрылок, его передняя часть.
Перед запуском ДВС надо вынуть релешку от компрессора пневмоподвески, чтоб не качал, не было ошибок. Также не заводим машину при отсоединенных фишках электропроводки на бампере т.к. там датчики и будут ошибки.
Это совет по 164!
А, может максимально спустить шины и этого будет достаточно чтоб заползти в гараж?
 

v_a_k

Пользователь
опустить пнемноподвеску чтобы загнать машину в гараж
Какой высоты ворота-то? ГЛ-ка не такая уж и высокая машинка...
А, может максимально спустить шины и этого будет достаточно чтоб заползти в гараж?
и рейлинги открутить! :D
 

Николай Иванович Т.

Пользователь
Приветствую!!! машина 2014года, диски 21, резина низко-профильная, колёса спустили, но особо это не помогло, антенну стисал немного...
передняя часть автомобиля проходит хорошо, думаю может быть купить какие-то старые диски, не высокие, ставить на зад и на них заезжать и выезжать, для меня это сделать проще, чем всё то о чём написали выше...
 

v_a_k

Пользователь

Вованыч

Пользователь
Приветствую!!! машина 2014года, диски 21, резина низко-профильная, колёса спустили, но особо это не помогло, антенну стисал немного...
передняя часть автомобиля проходит хорошо, думаю может быть купить какие-то старые диски, не высокие, ставить на зад и на них заезжать и выезжать, для меня это сделать проще, чем всё то о чём написали выше...
Тоже был гараж в доме с низкими и настежь воротами, да еще на одно машиноместо.
Решил проблему кардинально! Гараж стал спортзалом, ворота в утиль. И поставил нормальный гараж на две машины.
На фото - окно вместо ворот.
 

Вложения

  • 20190610_181825.jpg
    20190610_181825.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 29
  • 20190610_205141.jpg
    20190610_205141.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 28

Юрий_M67

Пользователь
Самый простой способ всё-таки купить Стар, самый дешёвый китайский с рук. Свою единственную миссию, скинуть давление в пневмоподвеске, он выполнит. По цене это будет сопоставимо с покупкой пары колёс. А Стар всегда пригодится.
А уж если заморачиваться... Я бы подлез всё к тому же блоку клапанов. Предварительно нашёл бы тройнички на пневмо-шланги. Разрезаешь те шланги, что идут непосредственно на пневмобаллоны, вставляешь тройники в разрезы. Оставшиеся 4 вывода объединяешь в одном вентиле. Вентиль устанавливаешь в доступном месте (скорее всего под капотом или там же под бампером, но что бы легко было достать рукой).
Далее по схеме... Подъехал к гаражу. Заглушил. Снял реле и предохранитель пневмы. Открыл вентиль, опустил авто, закрыл вентиль. Запустил, заехал. Заглушил, вернул на место реле и предохранитель. Запустил, накачал, заглушил и пошёл отдыхать.
:drinks::russian:
По любому лучше, чем менять колёса?
 

Вложения

  • Предохранитель Пневмо.JPG
    Предохранитель Пневмо.JPG
    52.9 KB · Просмотры: 13
  • вентиль.jpg
    вентиль.jpg
    74 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

v_a_k

Пользователь
Разрезаешь те шланги, что идут непосредственно на пневмобаллоны, вставляешь тройники в разрезы. Оставшиеся 4 вывода объединяешь в одном вентиле. Вентиль устанавливаешь в доступном месте
Поправка - 4 вентиля. Давление в подушках ой какое разное и параллелить их после блока клапанов категорически нельзя. В остальном - вполне подъемное по исполнению решение. :good:

ЗЫ и при поставленном вопросе - резать только задние. )) Так что - 2 тройника и вентиля.
 

Юрий_M67

Пользователь
Поправка - 4 вентиля. Давление в подушках ой какое разное и параллелить их после блока клапанов категорически нельзя. В остальном - вполне подъемное по исполнению решение. :good:

ЗЫ и при поставленном вопросе - резать только задние. )) Так что - 2 тройника и вентиля.
Сорри. Сначала нарисовал правильно. Без "четырняка". Потом решил "исправить". Конечно так неправильно (на картинке опять исправил на правильное решение). Или найти вентиль на 4 входа, или по вентилю в требуемые линии. Есть вот что-то типа такого. Прямо то что нужно. Механический пневмо-клапан или
Кран уровня пола
WABCO, 464 006 000 0, (4640060000)
Блин.. Ну прямо готовое решение выложил. :blush2:
 

Вложения

  • WABCO_4640060000.jpg
    WABCO_4640060000.jpg
    13.5 KB · Просмотры: 15
  • 1331299586_6440.jpg
    1331299586_6440.jpg
    10.7 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

андрюхин

Пользователь
Тоже был гараж в доме с низкими и настежь воротами, да еще на одно машиноместо.
Решил проблему кардинально! Гараж стал спортзалом, ворота в утиль. И поставил нормальный гараж на две машины.
На фото - окно вместо ворот.
Вот это здравое и правильное решение!
Остальное (простите) полный маразм...
 

Сегрей Т.

Пользователь
Самый простой способ всё-таки купить Стар, самый дешёвый китайский с рук. Свою единственную миссию, скинуть давление в пневмоподвеске, он выполнит. По цене это будет сопоставимо с покупкой пары колёс. А Стар всегда пригодится.
А уж если заморачиваться... Я бы подлез всё к тому же блоку клапанов. Предварительно нашёл бы тройнички на пневмо-шланги. Разрезаешь те шланги, что идут непосредственно на пневмобаллоны, вставляешь тройники в разрезы. Оставшиеся 4 вывода объединяешь в одном вентиле. Вентиль устанавливаешь в доступном месте (скорее всего под капотом или там же под бампером, но что бы легко было достать рукой).
Далее по схеме... Подъехал к гаражу. Заглушил. Снял реле и предохранитель пневмы. Открыл вентиль, опустил авто, закрыл вентиль. Запустил, заехал. Заглушил, вернул на место реле и предохранитель. Запустил, накачал, заглушил и пошёл отдыхать.
:drinks::russian:
По любому лучше, чем менять колёса?


вот сколько стоит такой стар и какой лучше из китайских?
 

Юрий_M67

Пользователь
вот сколько стоит такой стар и какой лучше из китайских?
https://ru.aliexpress.com/item/A-Qu...007.13338.122670.0&scm_id=1007.13338.122670.0
https://ru.aliexpress.com/item/2016...007.13338.122670.0&scm_id=1007.13338.122670.0

Гугл в помощь. Смотрите, читайте. Покупают на Али Стар. Ноут и SSD свои и качают ПО из инета. Есть на Авито продают БУ. Есть фирмы продают тот же Китай у нас в России, но уже адаптирован и настроен для России. Даже у нас на форуме продавали полный комплект в районе 50-60 тыр. Вторая ссылка - есть несколько вариантов поставки. Максимальная 46 тыр, вполне себе нормальная комплектация и цена. Пообщайтесь с продаваном. Они там очень активные.
Цены разные. В зависимости от модели прибора. Модель подбирают под год выпуска вашего авто и в зависимости от назначения прибора (личный или сервс). Для личного пользования одной GL 2008-2012 (164) года хватит самого дешёвого С3.
Кто то недавно брал, не помню ( VAK ? ). Я думаю откликнутся, расскажут.
 
Последнее редактирование:
Сверху