Компрессор пневмоподвески

CosmoSun

Пользователь
Подскажите пож: в системе должен вроде быть ресивер - где стоит? Может кто схемой поделится?
Сегодня снимали компрессор для профилактики - щетки проверить ( успели только щеточный узел разобрать - было довольно много угольной пыли внутри). остаток щеток процентов 60. Есть ли номерок этих щеток ? меняются ли отдельно?
Так вот - трубка с компрессора идет прямо в блок клапанов напрямую. По идее компрессор должен качать в ресивер а далее в блок клапанов. Или тут не так?
Завтра осушитель проверим - просушим или заменим селикагель.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Ежели память не изменяет, то рессивер стоит под запаской, "на улице", сверху закрыт кожухом.
Щетки и сам щёточный узел, как запчасть, на компрессорах АМК, не идёт. В случае проблем - тока замена.
 

Friend

Пользователь
Подскажите пож: в системе должен вроде быть ресивер - где стоит? Может кто схемой поделится?
Сегодня снимали компрессор для профилактики - щетки проверить ( успели только щеточный узел разобрать - было довольно много угольной пыли внутри). остаток щеток процентов 60. Есть ли номерок этих щеток ? меняются ли отдельно?
Так вот - трубка с компрессора идет прямо в блок клапанов напрямую. По идее компрессор должен качать в ресивер а далее в блок клапанов. Или тут не так?
Завтра осушитель проверим - просушим или заменим селикагель.
Добрый день) Компрессор качает в блок клапанов) а тот уже перераспределяется - пять выходов - на рессивер и четыре пневмоэлемента подвески)
По ремонту компрессора предусмотрен цилиндр с поршнем, а вот эл.мотор - это можно в мастерских по стартерам и генераторам попробовать!
 

CosmoSun

Пользователь
Разобрали сегодня компрессор ( часть где находится осушитель ) собственно до того чтобы этот самый осушитель - осушить ( вот такой каламбур). С виду все хорошо. Немного грязноват фильтрующий элемент в самом осушителе ( тонкая прокладка похожа на тонкий фетр. Стоит сразу за металической сеткой ). Селигалель был "прожарен" на сковороде ( визуально гранулы усохли процентов на 25 ) и засыпан обратно. Все собрали. Компрессор установили на место.
 

Edd

Administrator
Команда форума
На АМК ремкомплектов нет.. Попытка разобрать ротор, приводит его в состояние :tease:сразу в помойку.. Корпус щёточного узла - без вариантов, подобрать невозможно, как запчасть не поставляется... Сами щётки сколхозить можно, но в этом, как правило, потребности нет..
 

CosmoSun

Пользователь
Подскажите - что за фишка ( проводная ) вторая идет на компрессор? первая - включение компрессора. ЗА что отвечает вторая? Что за датчик?
 

Ринат

Пользователь
Подскажите, пожалуйста, номера резинок на которых весит компрессор.
 

Bonne

Пользователь
Всем здравствуйте. Не стал создавать новую тему, решил подключиться к этой. Пару дней дней назад вышел утром и увидел, что морда села. Раньше такого не было, неважно на какой бы неровной поверхности не стояло бы авто. Когда вставляю ключ машина приподнимается))) даже не завожу, просто вставил и повернул в первое положение. Что произошло? Теперь небольшая предыстория: раньше компрессор вкючался и его с трудом можно было услышать, потом иногда работал громко(дребезжит металл), теперь все чаще работает громко и редко тихо, короче сдыхает он наверное? Машину завожу, и как в первом посте в этой теме у человека, включается компрессор, и с периодичностью минут в 40 включается. Дырчит он и с пшиком пневмосистемы отключается,и так каждые 30-40мин наверное. Никаких значков на табло не выскакивает. Завтра-послезавтра к мастеру поеду. Посоветуйте куда смотреть в первую очередь. У меня чуйка что травит либо по компрессору либо блок клапанов, но это так, предрассудки)) Как последовательно продиагностировать систему, чтобы гарантированно и быстро найти утечку?) Буду благодарен за совет.
PS: садиться именно передняя часть!!! Зад нормально всегда.
 
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
Старухой проверить герметичность системы и производительность компрессора.
 
Сверху