Компрессор пневмоподвески

снайпер 05

Пользователь
А как делают калибровку пневмы Что кроме стара для этого нужно. Как точнее откалибровать Какой инструмент понадобится
 

снайпер 05

Пользователь
Собираюсь менять передние нижние рычаги. В связи с безвременной утратой сайлентблоков которые, сцукиииии, отдельно не продаются. Потом калибровка и развал как мне сказали.
 
Последнее редактирование модератором:

Deverr

Пользователь
Как это не продаются? Тема избитая на многих форумах, поищите. Все Сайленты меняются, абсолютно все.
 

снайпер 05

Пользователь
Как это не продаются? Тема избитая на многих форумах, поищите. Все Сайленты меняются, абсолютно все.
Задние сайленты переднего нижнего рычага. Кроме одноразовых Фебест которые на 5 минут хватают других я не нашёл. Дай ссылку или номер кинь на хорошие!!
 

Deverr

Пользователь
У меня хорошие - фебест, стоят уже год и не собираются даже рваться:) Одноразовые, обычно руки, которые из жопы, которые впресовывают их - вот причина их недолговечности:)
Рвутся и полиуретановые и любые, если их вперсовали с нарушением технологии. Сам не умею и не лезу в этот вопрос, делал мастер который шарит - результат я написал выше.
 

Deverr

Пользователь
Делать буду сам Но вот про технологию установки почитал бы, Есть??
Нет:) Говорю же, не стал окунаться в это дело. Нашел слесаря нормального который для разных машин по 100500 штук в день прессует и у него сделал. Тут опыт важен, как мне кажется, но если вариантов нет, то и самому погуглить можно как это делать. Сам напортачишь - так хоть денег не отдашь за чужое обучение, а сам опыт получишь и поймешь что к чему.
 

sah7

Пользователь
Задние сайленты переднего нижнего рычага. Кроме одноразовых Фебест которые на 5 минут хватают других я не нашёл. Дай ссылку или номер кинь на хорошие!!
Сайленты есть отдельно! Менял корешу пару дней назад на ГЛ! Ставил полиуретановые! Смысл правильной установки сайлентблока в том, чтобы когда машина будет стоять в нормальном уровне подвески, то сайлентблок НЕ должен быть натянут! Он должен быть в нормальном своём положении! И полиуретановые есть! У нас всё есть и у вас я думаю точно должно быть! Калибровку подвески делать не нужно будет! А если чуть нужно будет подправить( вдруг нечаянно тягу подогнёшь), то набирай, номер знаешь, подскажу как элементарно выйти из положения!
 

Edd

Administrator
Команда форума
Чё-то мы тему компрессора перевели в сайлентблоки.... Не хорошо:acute:
 

снайпер 05

Пользователь
Вчера был на станции приехала машина в полу лежачем состоянии. Тест на старе показал что компрессор набирает 7 из 16 атм. При визуальном осмотре компрессора При помощи пены была обнаружена трещина на пластиковом кожухе осушителя.так как данная составляющая компрессора отдельно не продается Решили перекинуть её. С другого компрессора и Ни хрена тот тоже показал трещину при проверке пеной Так ребята снимали ставили компрессор и меняли кожух 3 раза но все бу кожухи оказались с трещинами. Это что болезнь компрессоров?? Тогда почему ни где не обсуждалось
 

Warrior

Пользователь
Это не болезнь, а главная причина смерти компрессора в 99% случаев.
Я тоже недавно ставил новый.
 

Deverr

Пользователь
По компрессорам выбор не большой, как мне показалось: оригинал, арнотт, восстановленный в США (через eBay), восстановленный в РФ, или новый Китай. Сам пока не менял, но посмотрев разные варианты склонился или к оригиналу или к арнотт, на основе мнений на разных форумах.
 
Сверху