↑ ↓

Колодки - какие выбрать?

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем boichan, 5 дек 2013.

  1. boichan

    boichan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    63
    Начнем я думаю с самой популярной темой
    Какие колодки выбрать?
    Кто себе какие ставит и что идет в оригинале?
     
  2. ЖеЛеВод

    ЖеЛеВод Пользователь

    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оригинал! Вот фоты для ГЛ350:
     

    Вложения:

    boichan нравится это.
  3. boichan

    boichan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    63
    На всех идет оригинал Textar или Jurid?
    К примеру у меня на 5 литровом тоже?
     
  4. ЖеЛеВод

    ЖеЛеВод Пользователь

    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [member=admin], это на ГЛ350, на 5 л. не знаю.
     
  5. Dim7

    Dim7 Пользователь

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Вот что идет в оригинале (TEXTAR - выбито на металлической основе визу - см. рисунок):
    Посмотреть вложение 549
    Машина 2010 года, GL350CDI, дилерская.
    На замену тем, что на фото поставил себе ATE (и диски и колодки).
    Разницы (в лучшую и худшую стороны) пока не ощутил.
     

    Вложения:

  6. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    На GL главное, что бы колодки быстро не "замыливались", машина очень тяжелая.
     
  7. boichan

    boichan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    63
    [member=Warrior], правильно говоришь. У меня походу им уже хана, хотя менял совсем недавно.
     
  8. Тимоха

    Тимоха Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    МСК
    Колодки то мягкие или жесткие в оригинале идут?
     
  9. cencei

    cencei Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    москва
    Сейчас я буду менять передние колодки,поинтересовался на станции- какой фирмы ставить. Посоветовали оригинал или TRW. Фирму TEXTAR сказали категорично НЕТ , при торможении издают скрип.
     
  10. Тимоха

    Тимоха Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    МСК
    про Текстар пи.... прощу прощения, врут...))) изначально износ тормозного диска и новый колодки будет играть роль ее исполнения!!! по ТРВ есть штаты которые тащут (они жесткие) а есть испанцы помойму (они мягкие) вот и ставь жесткую колодку на диск с выроботкой, дальше он будет свистеть за то диск сравняет)) видал такое не раз)
     
  11. cencei

    cencei Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    москва
    Ни разу не видел и тем более не знал ,что тормозные колодки убирают неровности тормозного диск. Неровности появляются от неровномерной структуры тормозных колодок плюс попадание грязи от дороги. Тормозной диск по первому разу можно шлифануть,если возник дефект (перегрев,грязь) а потом только замена. По поводу колодок,люди занимаются 20 лет только мерседесами - посоветовали поставить данные колодки,никогда они меня советом не подводили,тем более запчасти я покупаю не у них.
     
  12. Тимоха

    Тимоха Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    МСК
    Cencei целиком и полностью ценю Ваше мнение и не в коем случае не пытался,как либо затронуть ваше мнение. Тем более опыт тех замечательных людей которые столько лет уделили именно одной марки автомобилей. Что касается не ровности (имелось ввиду шагрень полоской). Есть дубовые колодки где содержание их как камень, вот такие колодки не стираемые, а диск после них где пятно контакта гладенький и блястючий с огроменной выроботкой.
     
  13. cencei

    cencei Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    москва
    Тимур! Я с вами полностью согласен но вы понимаете ,что структура и плотность тормозных колодок ,так же и торм.диски ,должны соответствовать тех.условиям в соотношении 1:6 . Один диск на шесть комплектов колодок -это правильное соотношение . Все остальное называется халтурой. Я не говорю о спортивных машинах, это совсем другое дело.
     
  14. Тимоха

    Тимоха Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    МСК
    Именно, единственное завод BREMBO нам предоставляли информацию по соотношению 1:4 и это к стоку приравнивают. Интересно в чем истина! :blink:
     
  15. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Мои 5 копеек. ГЛ 320, 07 года, амер. По случаю поставил передние диски и суппорта от ГЛ 500. Тормозить стало значительно приятней, эффективность получше. Колодки поставил Ремса (по случаю дешевизны купил сразу 3 комплекта). Колодки жесткие, но тормозят хорошо. Диски перед заменой колодок протачиваю на станке специальном - убирает накопленные биения (деформации) и делает износ более ровным. Рекомендую.
     
  16. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    Стояли перед и зад оригинал (Текстар) с америки, износились - поменял на оригинал (тоже текстар), скрип просто ппц после прохождения 4-6 тык. Зад вообще начало задирать диски тормозные, когда снял все увидел, что в составе рабочей поверхности колодок есть куски какого то метала, больше похожего на куски гвоздей, которые и начали драть диски оставляя достаточно глубокие борозды.
    Конечно я больше склонен к версии того, что мне впарили подделку :) При том внешне вроде было 1 в 1:)
    Недавно поставил назад диски+колодки брембо - 1000 км, полет нормальный.
     
  17. cencei

    cencei Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    москва
    Так мы с Тимуром об этом и ведем разговор . Я уже писал ,что соотношение диск- колодка это один к шести это правильное соотношение а если некоторые люди ставят жесткие колодки и считают что вместо замены колодок лучше проточить диски, флаг им в руки ,может у них две жизни в запасе.
     
  18. Тимоха

    Тимоха Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    МСК
    Отрицательно отношусь к проточки... Ведь самые обычные расчеты по структуре диска, где если не ошибаюсь рассчитывается нагрузка к толщине диска в пиковый момент прижимной силы помноженой на скорость то она и дает тот эффект при равномерном стирание тормозного диска...
    Эхх бЯдА бЯда печалька.....
     
  19. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    У меня за последние 5 лет опыт проведения проточки дисков только положительный. Значительно увеличивается срок эксплуатации дисков и, соответственно, экономия. А самое главное - борьба с биениями закончилась абсолютной победой. Абсолютный комфорт при эксплуатации авто.
     
  20. cencei

    cencei Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    москва
    Примерно шесть раз меняются колодки на этих дисках, за время работы этих шести комплектов колодок диски имеют большую выработку и подлежат замене а вы еще их каждый раз протачиваете. И вы утверждаете ,что этим увеличивается срок эксплуатации дисков ? Диск ходит от90-до110 т.км при правильной эксплуатации ,после этого его меняют. Вы понимаете о чем вы пишите да еще и утверждаете. Не пишите глупости и не вводите людей в заблуждение.Правильное обслуживание колодок и дисков - это человеческая жизнь
     

Поделиться этой страницей