↑ ↓

Катализаторы

Тема в разделе "Выпускная Система", создана пользователем russelperson, 8 окт 2015.

  1. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    964
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    +100!
     
  2. russelperson

    russelperson Пользователь

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Севастополь
    только где найти такой сервис .... В Москве то проблем наверно нет... А вот у нас.... Тяжело с этим
     
  3. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    4.056
    Симпатии:
    400
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО

    Вложения:

    Yevgeniy и Deverr нравится это.
  4. Alexandr_GL_450

    Alexandr_GL_450 Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Улан-Удэ
    А есть еще обманки, был ли опыт установки именно на ГЛ или другие Мерсы, например на тойотах и Финиках работает нормально ставил ездил, комп не глючит расход топлива уменьшается на 1-2 литра.
     
  5. Nestean

    Nestean Пользователь

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Минск
    У меня обманка стоит. Никакой перепрошивки при этом не делали. Я доволен. Сама обманка подключается к трём проводам штекер который идёт к бачку адблю. При этом сам штекер в бачок больше не подключён. Расход меньше не стал.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      723,1 КБ
      Просмотров:
      26
  6. SAN_2000

    SAN_2000 Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Минск
    Доброго дня! авто Gl450, 2007, 220 тыс пробег, загорелся чек, диагностика выдала ошибку - P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога, что делать в данном случае? Диагност предложил перепрошить авто, много раз уже делал, все довольны, для машины это мол полностью безболезненно. Либо замена на только оригинальные новые, который стоят безумных денег. В этом я ничего не понимаю, дайте совет - прошивать или это нельзя делать? Заранее спасибо!
     
  7. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    4.056
    Симпатии:
    400
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Я за то шоб "шить"... Тока руки "прошивальщика" должны из плеч расти, а не с другого места...
     
    Deverr нравится это.
  8. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    856
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    Если с гарантией и рекомендациями то шить. Нет смысла в РФ в какализаторах:)
     
  9. sah7

    sah7 Пользователь

    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Гродно
    Если руки золотые, то неважно от куда они растут......:):):)
     
  10. Маргарин

    Маргарин Пользователь

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Сергиев посад
    Подскажите кто где вырезал катализаторы с прошивкой? Проблем потом не возникло?
     
  11. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.377
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Невозможно прошить! Только колхозить! Каты должны быть!
     
  12. Nikk

    Nikk Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Добрый вечер.
    Ситуация стандартная каталики хабиты.
    Перепрошили . Поставили новые карты все гуд. .... но.
    Теперь надо физически вырезать каталики. А вместо их по идеи надо пламягаситель ставить ?

    Подскажите кто что ставил от чего ?
     
  13. Andrey1978

    Andrey1978 Пользователь

    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    А номера ошибок они не сказали, или самому узнавать не пробовали? А то что так в пальцем в небо тыкать. Может там какая мелкая болячка, а Вы в Москву дерните:grin:
     
  14. Accid

    Accid Пользователь

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Минск
    Мне вырезали катализаторы и на их место ставили пламягасители, ибо без них будет реветь что дурная. Никаких обманок не ставили. Машину перепрошивали (что именно было при перепрошивке - не знаю, отдавал с катками, получил обратно рабочую, но без них).
     
  15. Nikk

    Nikk Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    пламегасители от чего или у кого брали.
    труба у меня 65 ... у все что предлогают 60 мм
     
  16. GL009

    GL009 Пользователь

    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    28
    Тоже вырезал катализаторы поставили пламегасители, ревёт теперь по другому прошили на евро 2. Бытует мнение что каты со временем крошатся и этот песок попадает в двигатель и создаёт задиры. Как вы думаете правда это или бред? Мои кстати были подношены конкретно...

    У вас как со звуком все в норме как до этого разницы не заметили? У меня звук появился под ногами водителя только при движении и чуть бьется завтра поеду устранять...
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
  17. STyulen

    STyulen Пользователь

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Катализаторы со временем разрушаются. У меня на прошлом авто было такое, что кат разрушился (на кочке или как, я хз) и этот кусок перекрыл трубу выхлопную. Из-за этого газам из камеры сгорания некуда выходить. Последствия печальные могут быть. Насчет песка от катов в двигатель-из области фантастики. Газы идут в одном направлении. Или я чего-то не знаю?
     
  18. Accid

    Accid Пользователь

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Минск
    На одной мерсовский станции именно так мне объясняли появление задиров в моем моторе в 1 цилиндре. Другой автомеханик с этим категорически не согласен. Кому верить — не знаю, если честно. Но может кто из профи здесь объяснит.
    По поводу звука, он почти не изменился. Стало может чуточку громче, настолько чуточку, что даже и не стоит париться. Товарищи который забирал у меня машину даже сказал, что ожидал, что будет более громко работать. Изменился только запах существенно)))
     

Поделиться этой страницей