Как снять дополнительный стоп сигнал на Х164

Grelkin7

Пользователь
Добрый день! Горит ошибка третий стоп сигнал, на вид не горит часть лампочек, скинул обшивку болтов/шурупов крепления не обнаружил. Пошевелил сидит плотно. Кто снимал/менял лампы поделитесь опытом
 

Warrior

Пользователь
Крепится на трех болтах. Главное найти их в эти маленькие отверстия.
Покупай новый, что бы сразу заменить. Сгнил.
 

Grelkin7

Пользователь
Покажи по фото где эти болты? Плюс, если сгнила проводка в стопе можно диоды вкорячить, хочу попробовать.
 

Вложения

  • DSC_0073 (1).JPG
    DSC_0073 (1).JPG
    2.2 MB · Просмотры: 89
  • Like
Реакции: red

sah7

Пользователь
Покажи по фото где эти болты? Плюс, если сгнила проводка в стопе можно диоды вкорячить, хочу попробовать.
Так на фото видно 4 маленькие отверстия в торце крышки багажника. Туда нужно вставлять Г-образную звёздочку может Т10 или Т15. Откручиваешь эти 4 шурупа и достаёшь фонарь! Обратно собрать - разберешься! Нужно прикрутить 4 пластины и вставить просто фонарь!
 
Последнее редактирование:

Warrior

Пользователь
Мне почему-то казалось, что крепиться на 3х точках.
А при сборе действительно, просто защелкивается.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Фотки крайне пользительны, ждёмссс..
 

Grelkin7

Пользователь
Обещанный отчет:
Как и писали выше нужен Г образный ключ торкс Т15, откручиваем 4 самореза и снимаем стопарь, три самореза нормально открутились и остались на ключе, в четвертый ключ не лез из-за ржавчины, почистил открутил, уронил шуруп в полость пятой двери. После снятия стопоря с матами но таки достал шуруп и четыре скобы крепления стопоря.
Уведенное - грязь коррозия скоб и разъема сопсигнала. Причина- разрешение временем/грязью уплотнения стопоря видно на фотах, грязи в двери соответственно тоже валом.
Идем дальше разбираем стопарь. Первое что попалось под руку старый столярный нож, с помощью него очень аккуратными нажатиями на место сварки по стыку красного стекла с корпусом стопоря разделяем детали, по периметру есть еще одна петля крепления отцепил без проблем, Потом стекло светорассеивателя просто отстегиваем с защелок, по той же схеме снимаем плату с диодами. Весь инструмент и составляющие детали на фото.
На неделе будут заменены диоды на более мощные, плата с диодами покроется слоями лака для герметичности, сборка, монтаж с новым уплотнением.
Фото сборки, монтажа, результата, выложу.

Вопрос следующий - подскажите чем склеить пластик красного стекла (на нем есть маленькая трещина была до демонтажа), чтобы он не помутнел на месте склеивания (как от супер клея) и шов остался прозрачным.
 

Вложения

  • DSC_0079.JPG
    DSC_0079.JPG
    1.9 MB · Просмотры: 89
  • DSC_0080.JPG
    DSC_0080.JPG
    1.9 MB · Просмотры: 85
  • DSC_0082.JPG
    DSC_0082.JPG
    1.7 MB · Просмотры: 77
  • DSC_0085.JPG
    DSC_0085.JPG
    1.2 MB · Просмотры: 71
  • DSC_0084.JPG
    DSC_0084.JPG
    2.1 MB · Просмотры: 75
  • DSC_0083.JPG
    DSC_0083.JPG
    2.3 MB · Просмотры: 80
  • DSC_0081.JPG
    DSC_0081.JPG
    2.1 MB · Просмотры: 75
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: red

Grelkin7

Пользователь
Вот это жесть :scare::scare: Что с ним ?
Даже краска облезла ....
Ну как бы сгнили дорожки в районе разъема, не горит часть диодов


куплены диоды сверхяркие 16 шт. по 16 рублей, завтра отдам электрикам в работу плату на замену диодов и восстановление
 

Grelkin7

Пользователь
А это всё бесконтактные мойки! Дождём так не забивает туда воду, как кёрхером! Нужно этот фанарь ставить на прозрачный герметик!
Это все от высокого качества материалов уплотнения потом уже мойка и т.д.

Посмотрите у себя внимательно на дополнительный стоп, уплотнение хорошо видно через красное стекло, если порвано, то скоро о себе он даст знать.
 
Последнее редактирование модератором:

sah7

Пользователь
Это все от высокого качества материалов уплотнения потом уже мойка и т.д.

Посмотрите у себя внимательно на дополнительный стоп, уплотнение хорошо видно через красное стекло, если порвано, то скоро о себе он даст знать.
Ну так вот и я об этом! Лучше и проще поставить на силикон! Я себе вообще просто приклеил на прозрачный силикон, без защёлок заводских! Всё держится! Обезжирил и приклеил!
 

Accid

Пользователь
После мойки отказал фонарь. Красная стекляшка была склеена из 3 кусков, так что не удивительно. Снял. Колхоз был еще тот. Его однажды ремонтировали уже, вставляли новую диодную ленту, в связи с чем штекер был благополучно обрезан и лента припаяна напрямую к проводам (ну или провода к ленте, кому как больше нравится))) Более того, не знаю, почему, но провода удлинялись, то есть присутствует 8-10 см провода наращенного при помощи паяльника и изоленты. Купил новый, сегодня буду менять. Зашел в тему, посмотреть, как правильно обратно собрать, ибо первая мысль, что придется попадать шурупчиками в те малюсенькие отверстия, отбивала всякое желание что-либо делать))) Но немного поразмыслив, прикинул, что можно по-другому, что и подтвердилось здесь:
Обратно собрать - разберешься! Нужно прикрутить 4 пластины и вставить просто фонарь!
Пару картинок, как было.
IMG_4639.jpg IMG_4640.jpg
Буду сегодня собирать обратно
 

Edd

Administrator
Команда форума
Шурупчики закручивать та ещё история.. Спасибо Жене, его ребята мне делали..
 

Accid

Пользователь
Шурупчики закручивать та ещё история.. Спасибо Жене, его ребята мне делали..
Так их закручивать надо в снятом состоянии. Шурупчиками прикручиваются скобы к фонарю, а потом все целиком просто вставляется в крышку багажника. Фонарь держится за счёт этих самых пружинных скоб.
Думаю, если бы обратился, мне бы тоже сделали, но я решил с такими мелкими работами справиться сам :) Это не очень сложная процедура :) Вот в коробку или в мотор сам не полезу :)
Кстати, фонарь от R класса W251 нам подходит, точнее, он такой же. А вот в W164 стоит другой
 

sah7

Пользователь
Да, защёлки прикручиваются на снятом фонаре, а потом вставляются в крышку багажника... Всё там просто и понятно... От R-ки, да, подходит..
 
Сверху