Как прокачать тормоза?

G211

Пользователь
Везде искал - нигде не нашёл. Есть мануал? Или може видео какое, но тока чур по X164 типу! ;)
 

Edd

Administrator
Команда форума
Приезжай, заодно и жидкость поменяем
 

Вованыч

Пользователь
Везде искал - нигде не нашёл. Есть мануал? Или може видео какое, но тока чур по X164 типу! ;)
Привет! Причина прокачки имеется? В каком состояние жидкость в бачке? Возможно пришло время также обслужить суппорта.
 

G211

Пользователь
Привет! Причина прокачки имеется? В каком состояние жидкость в бачке? Возможно пришло время также обслужить суппорта.
Привет!
Ну я подозреваю что её никто не менял. Это единственная причина. Пробег 100к, возраст - с 2011. У ОД замеряли тестером - показаний для замены нет. А тут я диски с колодками поменял просто и решил жижу заменить. «Мастера» в сервисе не справились и только пол-литра жидкости перевели за зря. :fool:
 

Edd

Administrator
Команда форума
Звони на приёмку, я в понедельник/вторник работаю.
 

Вованыч

Пользователь
Привет!
Ну я подозреваю что её никто не менял. Это единственная причина. Пробег 100к, возраст - с 2011. У ОД замеряли тестером - показаний для замены нет. А тут я диски с колодками поменял просто и решил жижу заменить. «Мастера» в сервисе не справились и только пол-литра жидкости перевели за зря. :fool:
Замена жижи с прокачкой не сложно. Если самостоятельно могу подсказать как делаю, все как обычно.
Но лучше доехать к партнерам они еще подскажут на что обратить внимание.
 
  • Like
Реакции: Edd

Сергей777

Пользователь
Всем привет. Расскажу свою историю. Стал клинить задний левый суппорт. Ездила жена. Говорит сильно греется и появилась ошибка износа колодок. Я приехал через два дня, заказал ремкомплект задних суппортов и колодки с датчиком. Решил махнуть сам. В первый день поменял левый (который заклинил) после переборки суппорта и замены колодок, прокачал и довольный, как удав поехал домой. Никаких нареканий. На следующий день поменял правый (кстати в обоих случаях износ колодок около 50%) с удивлением обнаружил, что датчик износа не затронут диском ни на микрон! Но все равно поставил новый. Всё собрал и тут началась свистопляска. Не могу прокачать тормоза. Педаль ватная и все тут. Пробовал (по совету Жени) покататься и ещё раз прокачать. Эффект 0. Нюанс в том, что в первом случае я глушил трубку, а во втором, нет. Жидкость капала около полутора - двух часов. В бачке жидкость контролировалась. Завоздушивание исключено. Сегодня прокачал все колеса по кругу, ничего не изменилось. Машина тормозит, но если придавать посильнее, педалька уходит почти в пол. На заглушенном моторе педаль каменная, но стоит завести движок и подождать около 30 секунд и резко нажать на педаль, она уходит в пол с небольшим усилием. Консультацию от Жени получил (да простит он меня, что вынес эту проблему сюда), но скоро в командировку, а жене стремно оставлять в таком виде авто. Может быть есть какие либо соображения ещё у кого. Или сталкивался кто. Буду благодарен за любой ответ. Авто gl x164 2008г. Америка
П. С. Ошибка износа колодок не ушла. Горит постоянно.
 

Вованыч

Пользователь
Сам перебрал. Заменил поршень, направляющие и все резинки. Ничего сложного нет.
Понятно, тоже сам при необходимости перебираю суппорта. Желательно комплектующие к ним стааить ориг или АТЕ.
Жидкость с прокачкой раз в два года меняю, если не снимался суппорт. Использую ДВА ЛИТРА торм.жидкости. Схема таже - заднее правое, заднее левое, переднее правое и затем левое. При прокачке/замене использую колесо, сторону которую прокачиваю.
В баллоне должно быть не более 2 бар, подсоединяю шланг с крышкой на бачек с торм.жижей ( продают в автозап.магазине), следить за миним. отметкой в бачке поручаю помощнику (жена, дети). Сам к штуцеру.
И так по каждой стороне, под давлением видно всю магистраль, шланги их герметичность.
Проблемы с провалом педали общеизвестны - воздух в системе, нарушена герметичность, неисправность главного торм.цилиндра.
 

Сергей777

Пользователь
Понятно, тоже сам при необходимости перебираю суппорта. Желательно комплектующие к ним стааить ориг или АТЕ.
Жидкость с прокачкой раз в два года меняю, если не снимался суппорт. Использую ДВА ЛИТРА торм.жидкости. Схема таже - заднее правое, заднее левое, переднее правое и затем левое. При прокачке/замене использую колесо, сторону которую прокачиваю.
В баллоне должно быть не более 2 бар, подсоединяю шланг с крышкой на бачек с торм.жижей ( продают в автозап.магазине), следить за миним. отметкой в бачке поручаю помощнику (жена, дети). Сам к штуцеру.
И так по каждой стороне, под давлением видно всю магистраль, шланги их герметичность.
Проблемы с провалом педали общеизвестны - воздух в системе, нарушена герметичность, неисправность главного торм.цилиндра.
А что можете сказать по поводу ошибки датчика? Почему не уходит и как стереть?
 

Вованыч

Пользователь
По ошибке - либо датчик "кривой", либо проводка к датчику сгнила/оборвалась.
У вас ГЛ америкос, пробуйте снять ошибку Старом или шнурком если получится.
 
Сверху