Всем привет. Расскажу свою историю. Стал клинить задний левый суппорт. Ездила жена. Говорит сильно греется и появилась ошибка износа колодок. Я приехал через два дня, заказал ремкомплект задних суппортов и колодки с датчиком. Решил махнуть сам. В первый день поменял левый (который заклинил) после переборки суппорта и замены колодок, прокачал и довольный, как удав поехал домой. Никаких нареканий. На следующий день поменял правый (кстати в обоих случаях износ колодок около 50%) с удивлением обнаружил, что датчик износа не затронут диском ни на микрон! Но все равно поставил новый. Всё собрал и тут началась свистопляска. Не могу прокачать тормоза. Педаль ватная и все тут. Пробовал (по совету Жени) покататься и ещё раз прокачать. Эффект 0. Нюанс в том, что в первом случае я глушил трубку, а во втором, нет. Жидкость капала около полутора - двух часов. В бачке жидкость контролировалась. Завоздушивание исключено. Сегодня прокачал все колеса по кругу, ничего не изменилось. Машина тормозит, но если придавать посильнее, педалька уходит почти в пол. На заглушенном моторе педаль каменная, но стоит завести движок и подождать около 30 секунд и резко нажать на педаль, она уходит в пол с небольшим усилием. Консультацию от Жени получил (да простит он меня, что вынес эту проблему сюда), но скоро в командировку, а жене стремно оставлять в таком виде авто. Может быть есть какие либо соображения ещё у кого. Или сталкивался кто. Буду благодарен за любой ответ. Авто gl x164 2008г. Америка
П. С. Ошибка износа колодок не ушла. Горит постоянно.