Как правильно установить задний сайлентблок на пер.ниж. рычаге?

антис"GL"аз

Пользователь
Ребята, есть у кого схема нижнего переднего рычага и правильная (по меткам) установка заднего сайлентблока?
Кажется что правильная установка( опрессовка) в рычаг -разумеющийся факт?
С одной стороны внутри цилиндра овальная пластиковая херня с двумя метками желтым и фиолетовым (см. рис2 и рис3)
Знаю что она должна быть спереди, но как? Овал должел был вертикально или горизонтально относительно рычага?
А с другой стороны резиновая с двумя выемками ?
Думаю неправильная впрессовка полеуретанового сайлента привела к разрыву и не хотелось в 3ю замену сайлента уже ориг.
Лемфедер, допустить промашку.
 

Вложения

  • Рис1.jpg
    Рис1.jpg
    55.3 KB · Просмотры: 30
  • Рис 2.jpg
    Рис 2.jpg
    57.3 KB · Просмотры: 29
  • метки3.jpg
    метки3.jpg
    63.6 KB · Просмотры: 30
  • Другая сторона.jpg
    Другая сторона.jpg
    67.5 KB · Просмотры: 30

антис"GL"аз

Пользователь
А че за игнор или устали господа одноклубники помогать???
Зато куча рекламы.....
 

Warrior

Пользователь
Я вот честно сказать, хрен его знает как их вставлять. Да и думаю, что если бы кто-то проделывал данную операцию, то отписался бы или отпишется позже. Не все каждый день заходят на форум.
А вот насчет рекламы мне интересно. Насколько я знаю, рекламы в клубе нет. И я её не вижу. А если не вижу я, то и вы точно не можете.
 

Deverr

Пользователь
Ставьте так, как стояли оригинальные:) ИМХО Чисто по логике, как ямки сейчас направлены также и впресовывайте, а вообще все зависит от аккуратности мастера и его неторопливости, опыта, если поторопится то поставит чуть криво или резину повредит немного, потом если еще и перетянет крепления, то из-за натяжения излишнего меньше проходят - мастер сам должен это знать.
Я например не знаю какие усилия на затяг болтов в оригинале , но динамометрический ключ и здравый смысл при установке снятии рычага в помощь:)
Нет мануала диллерского по моему на замену сайлентов, да и на сколько мне известно диллеры не меняют сайленты, а меняют весь рычаг в сборе, за цену золотом по весу:)
 

антис"GL"аз

Пользователь
Deverr написал(а):
Ставьте так, как стояли оригинальные :) ИМХО Чисто по логике, как ямки сейчас направлены также и впресовывайте, а вообще все зависит от аккуратности мастера и его неторопливости, опыта, если поторопится то поставит чуть криво или резину повредит немного, потом если еще и перетянет крепления, то из-за натяжения излишнего меньше проходят - мастер сам должен это знать.
Я например не знаю какие усилия на затяг болтов в оригинале , но динамометрический ключ и здравый смысл при установке снятии рычага в помощь :)
Нет мануала диллерского по моему на замену сайлентов, да и на сколько мне известно диллеры не меняют сайленты, а меняют весь рычаг в сборе, за цену золотом по весу :)
На полеуретане ямок ваще нет, а на Фебесте(он был до него и недолго простоял) были - только не помню как?
 

Вложения

  • Полеуретан ,лопнувший от центра.jpg
    Полеуретан ,лопнувший от центра.jpg
    51.7 KB · Просмотры: 26

Зорик

Пользователь
Всем привет

Ни кто не устанавливал сайлентблоки из полиуретановые?
Многие расхваливают
 
Сверху