Самоделкин
Пользователь
ДВС! Если включаются от датчика дождя, может он крякнул ...
Как вариант.. Если так, то Старуха точно покажет..ДВС! Если включаются от датчика дождя, может он крякнул ...
Нашу тишину прерывает хозяин бокса, который встал третьим в нашу ширенгу и тычет в часы с взмолившимся видом: "Ребят, время...У меня там дела еще кое-какие больше вообще никак..."
ВСЁ.
Я тут быстро отмотал назад всю плёнку и понял, что не просто так там Кулачки были с разными плечами. 100% дело в этом. Мы их изначально не зафиксировали как они стояли, что и повлекло к тому, что во время спешки мы не глядя их местами при установке перепутали. Главное теперь, чтобы последствий "клина" не было. Прожевали это все между собой, успокоились.
Решили тогда так: сейчас разъезжаемся, а завтра сосранья прям все исправляем. Попрощались - разъехались.
Хроника 2-го дня.
Приехали рано, разобрали все занова, убедились в том, что действительно кулачки местами поставили неверно. Поменяли, закрыли занова, поставили на место все стопорные кольца. Все готово. А мысли в голове: лишь бы нихера там не сгорело во время "клина" :huh: :huh: :huh:
И тут я конечно логически подумал: "Что ставить все на место, надо сначала проверить, работает оно или нет". Поделился я этими мыслями с товарищем, и вот мы уже не устанавливая кулису обрано втыкаем клему питания, один каротит корпус кулисы на кузов т.к. масса с кузова шла, а второй в салоне влючил зажигание и ждет команды!
Вот оно! Момент истины! Жми! ХУУУУУ....ййййй! Жми еще раз! Бляяяяяяяяяя...
И пошел тут мат несусветный!
- Сгорел!
- Да погоди ты!
- Да чё годить! Сгорел нахер!
- Мотор сгорел или релюха! Вон она видишь, эпоксидкой прозрачной залитая, видишь! Еще и хер прозвонишь ее!!!
- Давай разбирай! Щас все проверим!!! Есть зарядное устройство в этой дыре, нет!?
Разбираем занова кулису, уже с закрытыми глазами снимаем стопоры. Кидаем на плюс/минус на сам моторчик - крутит червячный механизм, работает...
Точно релюха полетела...
- Миха не ссы, все сейчас будет.
- А что релюху можно найти?
- Да, можно! Через полгода, рублей за 15 под заказ!
- .........
- Да есть тут один в Щёлково, видел объявление на Авито недавно продавал кулису. Возьмём рублей за восемь!
- .........
В общем, дело уже обед, снова нас с бокса выгоняют - приехали другие по записи. Шуруем мы обедать и искать кулисы.
Едем на разбор в Отрадном, там нашлась кулиса!
Приехали, выносят ее нам - а она как будто лежала пару лет в овраге. Живого места нет! Заклиненная наглухо.
Парниша говорит, мол все работать должно, почистите только...
Нам ничего не остается, как расплатиться с ним и ехать к моей машине, брошенной во дворах и ковыряться дальше.
Отъехали в сторонку, остановились. Давай попробуем, работает или нет...Открыли капот его (у друга такой же GL, как и у меня), отсоединяю его клему, вставляю в кулису с разборки, друг дергает дворники - ноль эмоций...А моя кулиса в багажнике лежит. Друг мне говорит, может давай релюху перекинем на твою да и попробуем. Почему нет?
А парниша с разборки все болты краской серебряной пометил, чтобы соблазна не было поменять старую запчасть на новую. Сидели, смотрели друг на друга. А!!!! Была не была! Сдергиваем болты покрашенные, откручиваем релюху и челюсть наша падает...Она оказывается обратного действия. Фоток нет чтобы можно было показать в чем отличия, да и не в этом суть.
Подходит к концу второй день ремонта...везем обратно в разборку кулису...Я уже сдался, перед глазами ужас и разочарование...мат рвёт меня на части. Я уже невольно начинаю гнать на кореша, за его профилактику дворников стоящих "раком". У него бледный вид. Мы на пару сбрасываем звонки своих жён, чьи планы на выходные пошли лесом. Психологический пресс... h34r:
Приехали на разборку, прискакал парниша, мы ему на пару парим, что решили не ехать через всю Москву - остановились и накинули клемы - не ра бо та ет. Открываем капот, набрасываем клемы - демонстрируем что не работает.
Тот в свою очередь тоже пытается оправдать свой товар (деньги возвращать не слишком хочется), побежали они с другом моим к слесарю на их станции, чтобы тот посмотрел и проверил в чем может быть дело, почему не работает... (Сейчас я еще четко понимаю, что ладно парень не стал придераться к содраной с болтов краски - ото бы возврат не состоялся бы по объективным причинам :huh: )
Сижу я один в GL моего товарища, время идет, жена наяривает - он не выходит... Я думаю: "Пожалуй съкономлю нам с ним время, подсоединю его клему на место, все закрою. Придет и сразу поедем". Подсоединил, закрыл капот, сел в машину, дернул дворниками - все у него работает...Жду.
Выскакивают они вдвоем с этим парнем, в руках уже не кулиса, а отдельный моторчик (видимо разобрали всё и решили проверить работает ли мотор или нет. Я дергаю капот и уже даже не выхожу из машины. Друг его поднимает, отсоединяет от своей кулисы клему, подключает к моторчику, просит меня дернуть дворниками, я делаю - моторчик не работает.
- Вооооот! - разрывается он доказывая парню, что моторчик не рабочий. И чтобы тот не сомневался в подлоге, подсоединяет клему к своей кулисе и просит меня продемонстрировать, что все работает....
Я дергаю дворниками....- тишна. Друг поправляет клему еще раз. Я дергаю снова...тишина. Я уже нажал на омыватель, идет струя, а двориники так и не работают. Мы все замерли. И я понимаю, что я только что проверял - все работало. Они пришли - не работает. Я выскакиваю из машины и говорю, что вот только что проверял - все работало... Повисает пауза... Мой товарищ демонстративно хопает капотом и затаив дыхание просит меня попробовать ещё раз. Я осторожно касаюсь лапки управления дворниками, дворники включаются, делают полный взмах и возвращаются на место...
Мы позеленели от того, что только сейчас допетрили, что все проверки исправности, кроме той когда дворники встали "раком", мы далали с открытым капотом...
Учитесь на моих ошибках, товарищи У немцев стоит блокировка на работу дворников при открытом капоте.