Как мы с товарищем кулису на дворниках смазывали для профилактики!

Мутант

Пользователь
Нашу тишину прерывает хозяин бокса, который встал третьим в нашу ширенгу и тычет в часы с взмолившимся видом: "Ребят, время...У меня там дела еще кое-какие больше вообще никак..."
ВСЁ.
Я тут быстро отмотал назад всю плёнку и понял, что не просто так там Кулачки были с разными плечами. 100% дело в этом. Мы их изначально не зафиксировали как они стояли, что и повлекло к тому, что во время спешки мы не глядя их местами при установке перепутали. Главное теперь, чтобы последствий "клина" не было. Прожевали это все между собой, успокоились.
Решили тогда так: сейчас разъезжаемся, а завтра сосранья прям все исправляем. Попрощались - разъехались.

Хроника 2-го дня.
Приехали рано, разобрали все занова, убедились в том, что действительно кулачки местами поставили неверно. Поменяли, закрыли занова, поставили на место все стопорные кольца. Все готово. А мысли в голове: лишь бы нихера там не сгорело во время "клина" :huh: :huh: :huh:

И тут я конечно логически подумал: "Что ставить все на место, надо сначала проверить, работает оно или нет". Поделился я этими мыслями с товарищем, и вот мы уже не устанавливая кулису обрано втыкаем клему питания, один каротит корпус кулисы на кузов т.к. масса с кузова шла, а второй в салоне влючил зажигание и ждет команды!
Вот оно! Момент истины! Жми! ХУУУУУ....ййййй! Жми еще раз! Бляяяяяяяяяя...
И пошел тут мат несусветный!
- Сгорел!
- Да погоди ты!
- Да чё годить! Сгорел нахер!
- Мотор сгорел или релюха! Вон она видишь, эпоксидкой прозрачной залитая, видишь! Еще и хер прозвонишь ее!!!
- Давай разбирай! Щас все проверим!!! Есть зарядное устройство в этой дыре, нет!?

Разбираем занова кулису, уже с закрытыми глазами снимаем стопоры. Кидаем на плюс/минус на сам моторчик - крутит червячный механизм, работает...
Точно релюха полетела...

- Миха не ссы, все сейчас будет.
- А что релюху можно найти?
- Да, можно! Через полгода, рублей за 15 под заказ!
- .........
- Да есть тут один в Щёлково, видел объявление на Авито недавно продавал кулису. Возьмём рублей за восемь!
- .........

В общем, дело уже обед, снова нас с бокса выгоняют - приехали другие по записи. Шуруем мы обедать и искать кулисы.
Едем на разбор в Отрадном, там нашлась кулиса!
Приехали, выносят ее нам - а она как будто лежала пару лет в овраге. Живого места нет! Заклиненная наглухо.
Парниша говорит, мол все работать должно, почистите только...

Нам ничего не остается, как расплатиться с ним и ехать к моей машине, брошенной во дворах и ковыряться дальше.
Отъехали в сторонку, остановились. Давай попробуем, работает или нет...Открыли капот его (у друга такой же GL, как и у меня), отсоединяю его клему, вставляю в кулису с разборки, друг дергает дворники - ноль эмоций...А моя кулиса в багажнике лежит. Друг мне говорит, может давай релюху перекинем на твою да и попробуем. Почему нет?
А парниша с разборки все болты краской серебряной пометил, чтобы соблазна не было поменять старую запчасть на новую. Сидели, смотрели друг на друга. А!!!! Была не была! Сдергиваем болты покрашенные, откручиваем релюху и челюсть наша падает...Она оказывается обратного действия. Фоток нет чтобы можно было показать в чем отличия, да и не в этом суть.

Подходит к концу второй день ремонта...везем обратно в разборку кулису...Я уже сдался, перед глазами ужас и разочарование...мат рвёт меня на части. Я уже невольно начинаю гнать на кореша, за его профилактику дворников стоящих "раком". У него бледный вид. Мы на пару сбрасываем звонки своих жён, чьи планы на выходные пошли лесом. Психологический пресс... :ph34r:
Приехали на разборку, прискакал парниша, мы ему на пару парим, что решили не ехать через всю Москву - остановились и накинули клемы - не ра бо та ет. Открываем капот, набрасываем клемы - демонстрируем что не работает.
Тот в свою очередь тоже пытается оправдать свой товар (деньги возвращать не слишком хочется), побежали они с другом моим к слесарю на их станции, чтобы тот посмотрел и проверил в чем может быть дело, почему не работает... (Сейчас я еще четко понимаю, что ладно парень не стал придераться к содраной с болтов краски - ото бы возврат не состоялся бы по объективным причинам :huh: )

Сижу я один в GL моего товарища, время идет, жена наяривает - он не выходит... Я думаю: "Пожалуй съкономлю нам с ним время, подсоединю его клему на место, все закрою. Придет и сразу поедем". Подсоединил, закрыл капот, сел в машину, дернул дворниками - все у него работает...Жду.

Выскакивают они вдвоем с этим парнем, в руках уже не кулиса, а отдельный моторчик (видимо разобрали всё и решили проверить работает ли мотор или нет. Я дергаю капот и уже даже не выхожу из машины. Друг его поднимает, отсоединяет от своей кулисы клему, подключает к моторчику, просит меня дернуть дворниками, я делаю - моторчик не работает.
- Вооооот! - разрывается он доказывая парню, что моторчик не рабочий. И чтобы тот не сомневался в подлоге, подсоединяет клему к своей кулисе и просит меня продемонстрировать, что все работает....
Я дергаю дворниками....- тишна. Друг поправляет клему еще раз. Я дергаю снова...тишина. Я уже нажал на омыватель, идет струя, а двориники так и не работают. Мы все замерли. И я понимаю, что я только что проверял - все работало. Они пришли - не работает. Я выскакиваю из машины и говорю, что вот только что проверял - все работало... Повисает пауза... Мой товарищ демонстративно хопает капотом и затаив дыхание просит меня попробовать ещё раз. Я осторожно касаюсь лапки управления дворниками, дворники включаются, делают полный взмах и возвращаются на место...
Мы позеленели от того, что только сейчас допетрили, что все проверки исправности, кроме той когда дворники встали "раком", мы далали с открытым капотом...

Учитесь на моих ошибках, товарищи :D :D :D У немцев стоит блокировка на работу дворников при открытом капоте.
 
Сверху