↑ ↓

Как мы с товарищем кулису на дворниках смазывали для профилактики!

Тема в разделе "Кузов снаружи / Фары / Крылья / Капот", создана пользователем m_popov, 10 мар 2016.

  1. m_popov

    m_popov Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Сегодня решил поделиться с товарищами одним преключением, которое чуть было не переросло из безобидной профилактики в большую головную боль.
    Дело было в начале ноября прошлого 2015 года.
    Встретился я со своим товарищем по нашему форуму (мой друг попросил не упоминать его имя из личных соображений :D ). Дело было пятничное.
    Сняли бокс и решили поменять ему и мне маслице, фильтра. У обоих подошёл уже пробег к ТО.

    И так мы все быстро сделали, что уложились в час с хвостиком. А бокс на 3 часа взяли.
    Сидим кукуем. Тут он мне: "Миха! Слушай сюда!", - я весь во внимание..."Зима на носу! Ты кулису давно смазывал???"
    - Какую такую кулису?
    - Такую! На дворниках! Зимой "раком" встанет и будешь репу чесать! Давай пока время есть - быстро все сделаем!
    - Ты думаешь? (тут я нехило засомневался. Кулису? Туда ж подлезть нужно, снять все кожухи, съемником специальным дворники снимать, вскрывать, мазать, собирать обратно, ставить на место! В общем, я немного конечно прижучился...)
    - Да ладно ты! Даваааай! Я 100 раз делал, херня - ничего мудреного!



    Не успел я опомниться, как мы уже крутили болты...На самом деле, с его прыткостью мы в 5 минут все уже сняли и стояли у верстака ковыряя стопорные кольца )))
    Да. мне он еще показал как капот можно поднять в вертикальное положение, переводя газолифты на крайнюю фиксацию! Респект!

    Вскрыли мы кулису и действительно, еще бы сезон и заклинило бы их. Смазки там уже давно не было, была только известь от воды и окисл от корпуса из алюминия. Все мы хорошо шлифанули нулёвочкой, чётко зашприцевали литолом и собрали...
     

    Вложения:

    Dim7 нравится это.
  2. m_popov

    m_popov Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Собрали и побежали обратно к машине ставить все на место. По часам сомтрю - мы прям управляемся с пионерским зазором на пивко!
    В общем, собрали мы пулей все. вернули на места все кожухи, выставили дворники на прежнюю линию, затянули все.
    И вот хлопнул капотом я и решил, что надо все проверить. Тут мысль мне догнала: " Уж больно все складно как!"

    Включаю зажигание, дергаю дворниками и ХРЯСЬ!!!! Они посередине стекла как вкопанные стают. Вот оно, что называется "РАКОМ"
    Кент мой с глазами на выкат подлетает к ним и пытается помочь им дойти до психологической отметки, я такими же глазами пялюсь на него из под лобовухи, дворники встали "раком" и не шолохаются даже...Пару мгновений, и мы с открытыми ртами стоим чуть в сторонке от машины и смотрим на поднятые вверх заклиневшие дворники. Представляете картину??? :blink: :blink: :blink:
     
    Dim7 нравится это.
  3. sah7

    sah7 Пользователь

    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Гродно
    И чё дальше?
     
  4. m_popov

    m_popov Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Нашу тишину прерывает хозяин бокса, который встал третьим в нашу ширенгу и тычет в часы с взмолившимся видом: "Ребят, время...У меня там дела еще кое-какие больше вообще никак..."
    ВСЁ.
    Я тут быстро отмотал назад всю плёнку и понял, что не просто так там Кулачки были с разными плечами. 100% дело в этом. Мы их изначально не зафиксировали как они стояли, что и повлекло к тому, что во время спешки мы не глядя их местами при установке перепутали. Главное теперь, чтобы последствий "клина" не было. Прожевали это все между собой, успокоились.
    Решили тогда так: сейчас разъезжаемся, а завтра сосранья прям все исправляем. Попрощались - разъехались.

    Хроника 2-го дня.
    Приехали рано, разобрали все занова, убедились в том, что действительно кулачки местами поставили неверно. Поменяли, закрыли занова, поставили на место все стопорные кольца. Все готово. А мысли в голове: лишь бы нихера там не сгорело во время "клина" :huh: :huh: :huh:

    И тут я конечно логически подумал: "Что ставить все на место, надо сначала проверить, работает оно или нет". Поделился я этими мыслями с товарищем, и вот мы уже не устанавливая кулису обрано втыкаем клему питания, один каротит корпус кулисы на кузов т.к. масса с кузова шла, а второй в салоне влючил зажигание и ждет команды!
    Вот оно! Момент истины! Жми! ХУУУУУ....ййййй! Жми еще раз! Бляяяяяяяяяя...
    И пошел тут мат несусветный!
    - Сгорел!
    - Да погоди ты!
    - Да чё годить! Сгорел нахер!
    - Мотор сгорел или релюха! Вон она видишь, эпоксидкой прозрачной залитая, видишь! Еще и хер прозвонишь ее!!!
    - Давай разбирай! Щас все проверим!!! Есть зарядное устройство в этой дыре, нет!?

    Разбираем занова кулису, уже с закрытыми глазами снимаем стопоры. Кидаем на плюс/минус на сам моторчик - крутит червячный механизм, работает...
    Точно релюха полетела...

    - Миха не ссы, все сейчас будет.
    - А что релюху можно найти?
    - Да, можно! Через полгода, рублей за 15 под заказ!
    - .........
    - Да есть тут один в Щёлково, видел объявление на Авито недавно продавал кулису. Возьмём рублей за восемь!
    - .........

    В общем, дело уже обед, снова нас с бокса выгоняют - приехали другие по записи. Шуруем мы обедать и искать кулисы.
    Едем на разбор в Отрадном, там нашлась кулиса!
    Приехали, выносят ее нам - а она как будто лежала пару лет в овраге. Живого места нет! Заклиненная наглухо.
    Парниша говорит, мол все работать должно, почистите только...

    Нам ничего не остается, как расплатиться с ним и ехать к моей машине, брошенной во дворах и ковыряться дальше.
    Отъехали в сторонку, остановились. Давай попробуем, работает или нет...Открыли капот его (у друга такой же GL, как и у меня), отсоединяю его клему, вставляю в кулису с разборки, друг дергает дворники - ноль эмоций...А моя кулиса в багажнике лежит. Друг мне говорит, может давай релюху перекинем на твою да и попробуем. Почему нет?
    А парниша с разборки все болты краской серебряной пометил, чтобы соблазна не было поменять старую запчасть на новую. Сидели, смотрели друг на друга. А!!!! Была не была! Сдергиваем болты покрашенные, откручиваем релюху и челюсть наша падает...Она оказывается обратного действия. Фоток нет чтобы можно было показать в чем отличия, да и не в этом суть.

    Подходит к концу второй день ремонта...везем обратно в разборку кулису...Я уже сдался, перед глазами ужас и разочарование...мат рвёт меня на части. Я уже невольно начинаю гнать на кореша, за его профилактику дворников стоящих "раком". У него бледный вид. Мы на пару сбрасываем звонки своих жён, чьи планы на выходные пошли лесом. Психологический пресс... :ph34r:
    Приехали на разборку, прискакал парниша, мы ему на пару парим, что решили не ехать через всю Москву - остановились и накинули клемы - не ра бо та ет. Открываем капот, набрасываем клемы - демонстрируем что не работает.
    Тот в свою очередь тоже пытается оправдать свой товар (деньги возвращать не слишком хочется), побежали они с другом моим к слесарю на их станции, чтобы тот посмотрел и проверил в чем может быть дело, почему не работает... (Сейчас я еще четко понимаю, что ладно парень не стал придераться к содраной с болтов краски - ото бы возврат не состоялся бы по объективным причинам :huh: )

    Сижу я один в GL моего товарища, время идет, жена наяривает - он не выходит... Я думаю: "Пожалуй съкономлю нам с ним время, подсоединю его клему на место, все закрою. Придет и сразу поедем". Подсоединил, закрыл капот, сел в машину, дернул дворниками - все у него работает...Жду.

    Выскакивают они вдвоем с этим парнем, в руках уже не кулиса, а отдельный моторчик (видимо разобрали всё и решили проверить работает ли мотор или нет. Я дергаю капот и уже даже не выхожу из машины. Друг его поднимает, отсоединяет от своей кулисы клему, подключает к моторчику, просит меня дернуть дворниками, я делаю - моторчик не работает.
    - Вооооот! - разрывается он доказывая парню, что моторчик не рабочий. И чтобы тот не сомневался в подлоге, подсоединяет клему к своей кулисе и просит меня продемонстрировать, что все работает....
    Я дергаю дворниками....- тишна. Друг поправляет клему еще раз. Я дергаю снова...тишина. Я уже нажал на омыватель, идет струя, а двориники так и не работают. Мы все замерли. И я понимаю, что я только что проверял - все работало. Они пришли - не работает. Я выскакиваю из машины и говорю, что вот только что проверял - все работало... Повисает пауза... Мой товарищ демонстративно хопает капотом и затаив дыхание просит меня попробовать ещё раз. Я осторожно касаюсь лапки управления дворниками, дворники включаются, делают полный взмах и возвращаются на место...
    Мы позеленели от того, что только сейчас допетрили, что все проверки исправности, кроме той когда дворники встали "раком", мы далали с открытым капотом...

    Учитесь на моих ошибках, товарищи :D :D :D У немцев стоит блокировка на работу дворников при открытом капоте.
     
    G211, az-stroy@mail.ru и Dim7 нравится это.
  5. sah7

    sah7 Пользователь

    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Гродно
    Есть такое дело! Я когда мотор перебирал, то тож выехал после ремонта из гаража, включил дворники, а они не работают! Но сразу подумал об этом и вспомнил, что капот не защёлкивал полностью! Есть такое дело у немцев! Опыт - хорошая штука! Берёт правда дорого, но объясняет, сука, чётко! А научил меня опыт пару лет назад, когда в фольксвагене туране ремонтировал человеку дворники. Сгорел предохранитель, я его заменил! Предохранитель находится под капотом! Включаю дворники - не работают! И тут начались танцы и пляски! Пол дня искал - так и не нашёл! Чудеса - подумал я! Всё работает, всё звонится, а дворники не работают! Короче собрал всё, пляснул капотом чтоб выехать уже из гаража и отдать человеку машину с нерабочими дворниками и о чудо, как только закрыл капот, так дворники сразу и заработали. Я был в шоке...
     
  6. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    4.056
    Симпатии:
    400
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ровно это же проходил при своём ремонте трапеции, до закупок, правда, дело не дошло, обошлось звонками другу. Женя выручил, впрочем, как всегда. Я где-то на форуме описывал...
     
  7. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.377
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    хахаха ламерьё :)))
     
  8. az-stroy@mail.ru

    az-stroy@mail.ru Пользователь

    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    ))) проходили, но я сам догадался.
    На W204 так же.
     
  9. mosquit

    mosquit Пользователь

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MoscoW
    Наслышан про эту историю от товарища икс из данного рассказа)) все имена изменены и любые совпадения случайны))
     
    m_popov и Dim7 нравится это.
  10. az-stroy@mail.ru

    az-stroy@mail.ru Пользователь

    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Да все тут наверное знают этого XX )))
    Мне тоже от XX предложения поступали, надо смазать, надо смазать, че делать ?, буду мазать и обязательно в присутствии этого человека XX ))
     
  11. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.377
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Chasik??
     
  12. mosquit

    mosquit Пользователь

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MoscoW
    СhasiXX)))
     
  13. az-stroy@mail.ru

    az-stroy@mail.ru Пользователь

    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Ну вот, я же говорил))
     
  14. m_popov

    m_popov Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    :D Нет, не он :D ему я рассказывал про эту историю, когда мы свет мне регулировали на новых линзах

    Вообще, чтобы не говорили - если б не смазал, раком бы зимой этой они точно встали был
     
  15. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.377
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    [SIZE=11.7px]-Можно ли установить передний люк, если данной опции в моем автомобиле не установлено изначально? - заменить крышу полностью[/SIZE]
    -Как установить на автомобиль KeyLessGo самостоятельно? - Самостоятельно никак
    -Имеется ли на данной модели автомобиля функция приоткрывания задних стекол у 3-го ряда сидений? - Имеется
     
  16. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    964
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Да ладно Миш, блин, лоханулся малёха. Что интересно, два раза до этого делал, все было ОК.
     
  17. m_popov

    m_popov Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за коммент. Примерно бюджет какой по каждому пункту?
    Да, приключение было )))
     
  18. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    4.056
    Симпатии:
    400
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    А как потом при продаже доказывать, что крышу перерезали из за люка,который очень хотелось и откуда появилось KG, если его от природы в машине не было............................
     
  19. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.377
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Я хз каков бюджет люка и стекол. Кейлес можно конечно посчитать, но я могу только новыми запчастями посчитать. ДА и зазря тоже время не хочется тратить.
     
  20. 19722791

    19722791 Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Минск
    Всем добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой. Дворники живут своей жизнью. Заводишь машину, включаешь переключатель, могут включиться, могут нет. Глушишь открываешь дверь, та же история. При езде могут включиться, остановишься и они стоят, сторонишься и они МОГУТ заработать. Мистика . Буду благодарен за любую инфу.
     

Поделиться этой страницей