↑ ↓

Какой привод выбрать?

Тема в разделе "Акпп/ Мкпп", создана пользователем Oleg 71, 26 апр 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Oleg 71

    Oleg 71 Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Здравствуйте! Вопрос,какой привод использовать вгороде ,езжу на авто,может поставить на задний илипередний,т.к авто приводможет привести к поломкераздатки,уже менял фланец с сальником вместе.
     
  2. Саныч80

    Саныч80 Пользователь

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ты что куришь?Почитай про авто,хотя бы,если сам не шаришь.Пиндец конечно...
     
    Friend и Driver нравится это.
  3. STyulen

    STyulen Пользователь

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Ну зачем вы так? Человек совета спросил....
    в городе лучше всего для долговечности раздатки нажать кнопку LR и колесико, которое справа от этой кнопки, переключить на нижнее положение. Так и расход топлива меньше будет. Ах да, забыл. Чтобы сальник не выдавливало, рекомендуется слить пару литров масла, так давление уменьшится
     
    NaumovOleg2007, sah7 и Саныч80 нравится это.
  4. STyulen

    STyulen Пользователь

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Естественно я пошутил!!! А вообще, вопрос непонятен. Точнее непонятно, как он вообще мог возникнуть
     
  5. Саныч80

    Саныч80 Пользователь

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С такими вопросами,лучше прокладку поменять!Правильно-между рулем и сидением!
     
  6. Oleg 71

    Oleg 71 Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    На прошлой моей машине, Шевроле Тахо ,привод выбирался ,хотя она также полноприводная,я выбирал задний.т.к.дольше ездила без ремонта.А если я не знаю про нынешнюю машину тех.часть закидайте меня камнями.Форум вообще для чего.
     
  7. Саныч80

    Саныч80 Пользователь

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конечно,форум именно для этого,но для тех кто,хотябы,понимает на чем ездит.А если машину поставить,она вообще ломаться не будет,просто сгниет со временем и все!))Хорошего дня!)))
    P.S. И как офицер запаса ЭМБЧ, скажу прописную истину-ИЗУЧАЙТЕ МАТ.ЧАСТЬ!
    А когда уже своих мозгов не хватает,тогда форум в помощь!У меня все,благодарю за внимание.
     
  8. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    4.091
    Симпатии:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Вопрос, конечно, на мульт долларов...:drag:
    По теме.. Полный привод отключить нельзя.:acute:
    ПыСы Поищите на форуме, есть сцилко на Руководство по эксплуатации, поверьте, чтение увлекательное..
     
  9. STyulen

    STyulen Пользователь

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Я, конечно, дико извиняюсь и не хочу никого обидеть или огорчить.... НО! Хочется задать вопрос: как вы выбирали автомобиль? По какому принципу? Блин, я даже не знаю как лучше вопрос сформулировать! Ну даже, элементарно взглянув на переднюю панель внутри салона, интуитивно становится понятен функционал автомобиля.
     
  10. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    4.091
    Симпатии:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
  11. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Человек подумал, что GL это как НИВА, у которой можно карданчик открутить и аллилуйя :sarcastic_hand:
     
  12. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ключевое слово Тахо ))) признаюсь сначала мне жуть как захотелось такой же травы как и уОлега. Но после американца ему действительно надо помочь. Дело в том что на всех американцах (больших универсалах ) действительно трансмиссия имеет три режим задний привод/ автоматический полный/ постоянный полный( межосевая блокировка). У них же в пиндосии почти нет снега и учитывая патологическую жадность экономя на всём ездят в режиме задний привод.
    Кстати крестовины в карданах не любят долгого стояния и непонятно почему что то должно ломаться в режиме полный привод. Сам долго катал американцев и никогда не сталкивался с проблемами описанными Олегом.
    Олег не парьтесь все нормально работает само. Только на твёрдых покрытиях не включайте блокировки. Иначе порвёте трансмиссию. В режиме постоянного полного привода нагрузка равномерно распределяетсяна оси. Ну если быть совсем точным 55% зад 45% перед.
    Как верно отметил Андрюхин нивоводы убирают передний кардан кто для экономии кто от безденежья. Американцы тоже легко переносят эту процедуру учитывая что сзади у них стоит практически неубиваемый МОСТ. Который ставится и на такие же моноприводные жипы
     
  13. Oleg 71

    Oleg 71 Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Прошу извинить меня, за то что поднял ненужную тему. Я не курю и давно уже не пью. Не изучал мат.часть, потому что мне некогда из-за работы и мерс не первая машина в семье, у меня их четыре. Я тоже офицер запаса БЧ5. Больше никогда ничего писать не буду, т.к. комментарии впечатляют. Модераторы закройте пожалуйста тему.
     
  14. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    4.091
    Симпатии:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    По просьбе ТС тему закрываю..
    Oleg 71, не уходите, Вас никто не хотел обидеть...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей