↑ ↓

История GL

Тема в разделе "F.A.Q. - по ремонту", создана пользователем pershing-72, 7 авг 2013.

  1. pershing-72

    pershing-72 Пользователь

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Казань
    История Mercedes GL (Мерседес ДжиЭл):

    В январе 2006 года
    на Североамериканском международном автошоу в Детройте (NAIAS)
    Mercedes-Benz зажег новую звезду в сегменте роскошных а[color=#e30000;]V[/color]томобилей
    категории SUV: GL-класс. Семиместный внедорожник класса «премиум»
    впечатляет не только комфортом и пространством в салоне, но и
    прекрасными динамическими характеристиками на дороге и бездорожье,
    одновременно предлагая своим пассажирам огромный запас внутреннего
    пространства и комфорт на уровне роскошного седана. Помимо этого, GL-класс
    устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной
    системе превентивной безопасности PRE-SAFE®, впервые устанавливаемой в а[color=#e30000;]V[/color]томобиле данного сегмента рынка. Производится а[color=#e30000;]V[/color]томобиль в США, на заводе DaimlerChrysler в Алабаме.
    [​IMG]
    Внешний вид GL-класса
    довольно импозантный. Оригинальные формы подчеркивают мощь
    и эксклюзивность внедорожника. Спокойные линии кузова, мощные элементы
    клиновидного рисунка и выразительные детали придают а[color=#e30000;]V[/color]томобилю стремительность. Пропорции большого кузова безупречны: длина 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 мм.
    Салон
    встречает пассажиров привычными для Mercedes-Benz высококачественными
    материалами, создавая атмосферу бесконечного уюта. При этом GL может
    вместить семь пассажиров, каждый из которых разместится в салоне
    с первоклассным комфортом – ибо даже третий ряд оснащен
    «полноразмерными» одноместными сиденьями. Расстояние до среднего ряда
    сидений составляет 815 мм, расстояние от подушек сидений до потолка —
    979 мм. При этом, если нет необходимости перевозить целую компанию, то
    задние сиденья можно сложить. Сложить простым нажатием кнопки, превращая
    еще недавно пассажирскую часть салона в грузовую с ровной погрузочной
    площадкой. В пятиместном варианте объём багажного отделения составляет
    1240 л – это лучший показатель в данном классе. Максимальный полезный
    объём багажного отделения Mercedes GL составляет 2300 л при длине 2128
    мм.
    Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно
    вне зависимости от того, что творится за окном, Mercedes-Benz GL может
    похвастать одной из двух систем климат-контроля. На дизельный GL 320 CDI
    устанавливается Thermatic, который обеспечивает всем семи пассажирам
    сбалансированную комфортную температуру. Модели GL 420 CDI, GL 450 и GL
    500, оснащаемые двигателями V8, в базовой комплектации имеют многозонную
    автоматизированную систему кондиционирования воздуха Thermatronic, что
    обеспечивает ещё более высокий климатический комфорт на борту а[color=#e30000;]V[/color]томобиля.
    В
    перечень комфортабельного оборудования Mercedes GL, входящего
    в серийную комплектацию, входят также различные комбинации кожаной
    обивки «Artico» (кожа Nappa для GL500), регулируемые передние сиденья
    с электроприводом и закрытая панорамная крыша в задней части салона
    над третьим рядом сидений.
    [​IMG]
    GL-класс
    имеет несущий кузов максимальной прочности и интеллектуальное решение
    облегченной стальной конструкции. Результат: исключительно высокая
    пассивная безопасность. Вместе с передними и задними деформационными
    зонами высокопрочный каркас безопасности образует эффективную основу
    для работы систем защиты водителя и пассажиров. GL может похвастать
    внушительным списком оборудования пассивной безопасности от адаптивных
    подушек безопасности до системы Pre-Safe (она анализирует
    данные, полученные с ABS и ESP и в критических ситуациях подтягивает
    ремни, возвращает спинки в вертикальную позицию), которая впервые
    предлагается для внедорожников.
    Конечно же, а[color=#e30000;]V[/color]томобиль
    получил систему постоянного полного привода, фирменную мерседесовскую
    4MATIC. Ну а европейцам (и российским покупателям в том числе) повезло
    еще больше – на все версии для этого рынка будет устанавливаться еще
    одна фирменная система Offroad-Pro. Благодаря «раздатке» с понижающей
    передачей и блокировкам дифференциалов раздаточной коробки и задней оси,
    GL класс готов преодолеть практически любое бездорожье. Специальная
    версия пневмоподвески Airmatic позволяет а[color=#e30000;]V[/color]томобилю
    приподняться до 307 мм и преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров.
    Пневмоподвеска работает в паре с системой ADS, которая демпфирирует
    неровности, позволяя насладиться управляемостью а[color=#e30000;]V[/color]томобиля.
    На
    бездорожье также помогут специальные системы: такие как противоскатные
    системы, облегчающие движение под уклон и трогание с места на подъёме,
    ABS. Кроме этого, все модели, выпускаемые для европейского рынка,
    включая Россию серийно оснащаются пакетом технического оборудования
    для бездорожья OFFROAD-PRO, который ещё больше расширяет возможности
    Mercedes GL на экстремальных участках. В него, в частности включены
    двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей
    для бездорожья и 100-процентными блокировками дифференциалов раздаточной
    коробки и задней оси.
    Современные двигатели, предлагаемые
    для всех моделей Mercedes GL-класса, гарантируют впечатляющие ходовые
    свойства при отличных для данного класса показателях расхода топлива.
    Базовая бензиновая версия GL 450, получила 4,6-литровый двигатель
    мощностью 340 л.с. Более мощная версия GL 500 получила двигатель объемом
    5,5 литров (388 л.с.), который дебютировал на новом S-классе.
    Предлагаются и дизельные двигатели: V6 объемом 3,2 л. мощностью 244 л.с.
    (GL 320 CDI) и V8 мощностью 306 л.с. (GL 420 CDI). Оба двигателя
    отвечают строгим стандартам токсичности EU-4.
    [​IMG]
    Все
    двигатели, которые устанавливаются в GL-классе, серийно комплектуются
    семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC с системой
    DIRECT SELECT и возможность ручного переключения передач.
    Отличная
    динамика и низкий расход топлива – результат сравнительно низкой полной
    массы, что обеспечивается несущим кузовом и превосходной для а[color=#e30000;]V[/color]томобиля с такими внушительными габаритами аэродинамикой (cw 0,37).
    GL отвечает всем требованиям, предъявляемым к современному а[color=#e30000;]V[/color]томобилю
    категории SUV. Он унаследовал классические для внедорожника Mercedes
    гены – солидность, надежность и выносливость. Недаром в его обозначении
    присутствует литера «G», указывающая на легендарного прадеда всех
    внедорожников – Mercedes-Benz G-класса.
    На автосалоне в Нью-Йорке
    в 2012 году состоялся дебют второго поколения Mercedes GL-Class. По
    сравнению с предшественником, автомобиль немного прибавил по всем
    габаритам, его длина составляет 5 120 мм, ширина – 2 141 мм, высота –
    1 850 мм. Величина колесной базы осталась неизменной, ее величина
    составляет 3 073 мм. Масса GL-Class 2013 снизилась на 100
    килограммов (до 2350 килограммов) за счет появления изготовленных
    из алюминия капота, крыльев и некоторых соединительных элементов
    подвески, а также благодаря магниевому креплению передней панели,
    специальному «акустическому» лобовому стеклу и электрическому усилителю
    рулевого управления, пришедшему на смену гидравлическому механизму.
    Кроме того, внедорожник получил более жесткий кузов и модернизированное
    шасси.
    Внешний вид обновленного GL стилистически перекликается
    с образом младшего брата Mercedes ML 2012, их роднит и общая платформа.
    Передняя часть характеризуется миндалевидными фарами головного света,
    трапециевидной фальшрадиаторной решеткой с двумя мощными горизонтальными
    перекладинами и крупной эмблемой Mercedes-Benz. Передняя светотехника
    украшена бумерангами светодиодов, которые гармонично дополняют ленты
    дневных ходовых огней, расположившиеся на бампере чуть выше боковых
    воздухозаборников. Капот — с двумя центральными ребрами и уступом
    из нескольких ребер по краям. Передний бампер — спойлер со множеством
    аэродинамических элементов и воздуховодов, защищенных мелкозернистой
    сеткой, в нижней части присутствует алюминиевый диффузор.
    [​IMG]
    Длинный
    капот, ровная крыша, увеличенные колесные арки, способные на размещение
    шин на дисках R18-R19 (опционно R20-R21). От передней арки по боковинам
    дверей простирается широкая выштамповка, придающая кузову динамичный
    облик. Присутствует мощная подножка, облегчающая посадку в салон
    автомобиля и защищающая порог кузова. На всю длину крыши протянулись
    хромированные рейлинги, на больших зеркалах красиво расположились
    повторители указателей поворотов.
    Изысканная задняя светотехника
    со светодиодами и применением оптиковолоконной технологии, огромная
    дверь багажного отсека с электроприводом, бампер правильной
    аэродинамической формы с прорезями псевдовоздуховодов и алюминиевым
    диффузором, выполняющим роль защиты. Словом, выглядит второе поколение
    Mercedes-Benz GL дорого и изыскано.
    Семиместный салон предлагает
    улучшенные материалы отделки и выверенное размещение органов управления.
    Приборная панель и другие элементы салона преобразились новым дизайном.
    Удобный руль на четыре спицы с массой кнопок и комбинированной отделкой
    (кожа и дерево), два классических блюдца информативных приборов
    с разместившимся между ними экраном бортового компьютера, джойстик
    управления АКПП на регулируемой рулевой колонке. Центральную консоль
    венчает экран мультимедийной системы, круглые сопла вентиляции уступили
    место прямоугольным. В отделке интерьера использовалась исключительно
    эксклюзивная кожа Nappa, классическая кожа и искусственная дышащая кожа
    ARTICO, по периметру салона вставки из натурального дерева или алюминия.
    Переднее торпедо и центральная консоль перекочевала на Mercedes-Benz GL
    2013 с соплатформенника Mercedes-Benz ML 2012.
    Регулировок
    водительского сиденья множество: от высоты подголовника до всевозможных
    режимов массажа. Кнопки управления креслами, как у других Mercedes-Benz
    перенесены на двери. Второй ряд сидений с комфортом разместит троих
    пассажиров. На третий ряд забраться стало проще, благодаря системе
    EASY-ENTRY, складывающей кресла по нажатию кнопки. На галерке места
    достаточно даже взрослым, кресла имеют электропривод, впрочем как и
    дверь багажного отделения. Объём багажника от 680 до 2300 литров,
    в зависимости от расположения задних сидений.
    Шумоизоляция
    на самом высоком уровне, что подтверждено многочисленными испытаниями.
    Это стоило немцам значительных усилий: было модернизировано шасси,
    конструкция кузова переработана в сторону большей жесткости,
    использованы более качественные изоляционные материалы.
    Все три силовых агрегата, что предлагались для GL-Class
    прежнего поколения, подверглись небольшой модернизации. Они стали
    в среднем на 20% экономичнее, имеют меньший объем, но большую мощность.
    Базовый 3,0-литровый турбодизель, устанавливаемый на GL350 BlueTEC,
    выдает 240 л.с. (617 Нм). С ним внедорожник набирает сотню с места
    за 8,4 секунды. Версия GL 450 оснащается 4,6-литровым V8 twin-turbo мощностью 362 л.с. (550 Нм), разгоняющим автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Наконец, топовый GL 500 с 5,5-литровым V8 twin-turbo
    под капотом развивает теперь 429 л.с. – на 41 л.с. больше чем раньше,
    а пиковый крутящий момент составляет 700 Нм. Для разгона до сотни
    внедорожнику с таким мотором хватает всего 5,6 секунды.
    Все
    модификации новинки являются полноприводными, а коробка, как и прежде,
    представлена только семиступенчатым автоматом. В оснащение нового
    Мерседес GL 2013 входят пневмоподвеска, электромеханический усилитель
    рулевого управления и множество систем безопасности, а именно: ABS, ESP,
    новейшая противобуксовочная система – ASR, система активной
    безопасности – PRE-SAFE, уникальная система распознающая усталость
    водителя – ATTENTION ASSIST, стабилизирующая система при внезапном
    боковом ветре – CROSSWIND STABILIZATION. В качестве опции доступны
    пакеты безопасности, которые включают в себя камеру заднего вида,
    которая контролирует мертвые зоны и систему слежения за полосой
    передвижения.
    Опциональный пакет ON&OFFROAD, включает в себя
    понижающую передачу, блокировку заднего и межосевого дифференциалов. Но
    и исходные данные для преодоления бездорожья у внедорожника
    внушительные. Благодаря пневмоподвеске, величина дорожного просвета
    колеблется от 276 до 306 мм.
    Цвета эмали для окраски кузова могут
    быть выбраны из двух неметалликов — Белый Кальцит и Черный, а так же
    металликов — Бежевый Жемчуг, Серебристый Иридий, Черный Обсидиан, Белый
    бриллиант, Серый Тенорит, Коричневый Цитрин или Синий Кавансит.
     

Поделиться этой страницей