Интересно ваше мнение, продавать или оставить?

GL009

Пользователь
Привет всем! Являюсь обладателем gl500 x164 скоро будет как 5ть лет.
Слежу за ценами и понимаю что все дешевеет и машины с большой мощностью теряют сильно в стоимости. Что же делать? Сейчас GL 2007-08 можно купит за 1млн.
Понимаю что езжу не на ВАЗ, но Я вложил в машину примерно 1млн.
возможно многие скажут да куда там можно вложить млн, расскажу кроме рестайлинга 2012 который обошелся мне 300тысяч, остальное это обслуживание машины и покупка резины. Я очень хорошо отношусь к своей машине и меняю все что необходимо в процессе эксплуатации своевременно, хоть машина и в отличном техническом состоянии я всё равно не уверен что за следущий год мне нужно будет вложить еще тысяч 200 примерно по такой сумме выходит цена эксплуатации в год. Ставлю в 90% только оригинальные запчасти.

Нравиться отличная фраза :) "Обслуживать Мерседес не дорого, просто ты мало зарабатываешь"

Продать машину за рыночную стоимость сказать тяжело это ничего не сказать. Рынок gl стоит людей отпугивает налог за 388л.с. и значок мерседес. Последующие годы естественно будет только дешеветь. Как быть в ближайшие время покупать еще один gl на запчасти если оставить себе на вечное пользование? Отдать кому-нибудь за долги ;)? Тупо не париться? Меня действительно волнует это вопрос хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу, ведь я такой не один.
 

DAUN

Пользователь
Если не голодаешь, то однозначно оставлять!!!
Жене например)))

)))) рестайлинг Х166 сделать и не париться))))))
 

андрюхин

Пользователь
В 2015г рынок новых авто поднимется на 15-20%, как будет на рынке подержанных авто ? По практике возрастёт. Да, и время продажи сейчас не самое удачное.
 

SU-V500

Пользователь
Коллега, оставляйте тачку себе. Катайтесь и не ломайте себе голову!!! А что собственно лучше ???? Сейчас вы уверены в машине, всё знаете и боле менее просматривается карта расходов. Я сел в 5 ти летний GL после НОВГО туарега, который был ещё на гаратнии. И никак не могу насладиться. Каждый раз когда закрываю вод. дверь думаю что не пожалею никаких денег пусть капризничает. Ещё ни разу не наслаждался так от машины. ИМХО: X166 не кажется таким агресивным и бруатльным. Как будто автобус большой.
 

Warrior

Пользователь
Считайте, что на данный момент, хоть как то, но деньги у вас вложены.
 

t-55-2

Пользователь
я бы продавал только ради смены на более новый, причем если менять вот прям щас
я так свой W163 отдал, за копье по сути, хотя в апаррат вложено было порядка 600 тысяч, что бы купить X164
а так бы если бы думал купить весной-летом, не продал бы 163-й
 

Олег

Пользователь
Тоже считаю вопрос не полным. Продать более менее понятно, больший вопрос что в замен? Т.е. какая конечная цель продажи?
И тогда помогает ли продажа реализации дальнейшего плана?
Если бы я сам задался подобным вопросом, то пожалуй продавал бы для покупки 166 кузова. И тогда не важно сколько вложено и что я про машину знаю. Т.е. цену продажи определяет сделка самой продажи (рынок), а сам факт помогает цели - т.е. покупке более нового авто.
Но пока, для себя понимаю, что необходимости в этом не вижу...
 

GL009

Пользователь
Олег написал(а):
Тоже считаю вопрос не полным. Продать более менее понятно, больший вопрос что в замен? Т.е. какая конечная цель продажи?
И тогда помогает ли продажа реализации дальнейшего плана?

Если бы я сам задался подобным вопросом, то пожалуй продавал бы для покупки 166 кузова. И тогда не важно сколько вложено и что я про машину знаю. Т.е. цену продажи определяет сделка самой продажи (рынок), а сам факт помогает цели - т.е. покупке более нового авто.
Но пока, для себя понимаю, что необходимости в этом не вижу...
Всегда хочется покатавшись какое время на любом авто пересесть на что то свежее. Новый гл 166 не рассматриваю цена кусается для меня и поняв что практичности и цена-качество в этой марке отсутствует. Чемто разочарован в GL и вдохновлён. Хочу пересесть на новый Хайлендер очень понравился, следущая машина однозначно будет Тойота или Лексус.
 

Олег

Пользователь
Тогда вот и очевидный ответ. Продать и купить Лексус. Извините, но с Хайлендером вообще сравнивать не стал бы. У меня была очень похожая машина, мазда СХ9.
Но тут как говорится желание в приоритете по любому. Был бы кайф и удовольствие от покупки и вождения.
 

t-55-2

Пользователь
Тут дело в привязанности и не привязанности.
Я готов был свой мл или на бмв или на мерс менять.
Вопрос престижа марки стоял выше всего остального, хотя и все остальное на уровне, а вот обслуга и содержание не сильно выросло.
А для кого-то привязки нет к марке, есть некие внутренние ощущения о том какой вот он должен быть подходящий авто и в разный момент времени то или иное авто этим ощущениям соответсвует, очень часто фактор денег все затмевает, хотя последние тойоты уже не те, а наделены всеми недостатками, что и другие марки.
 

SU-V500

Пользователь
ООО, коллега!!!
Я долго себе ломал голову перед покупкой Туарега, в принципе окончательно созрев на хайлендер а потом уже и на LC150. Полгода тусил на их форумах, читав про то как они всё выносят из салона, проклеивают а потом заново собирают, как они красят пластмаски декора, как они оклеивают и перетягивают весь кузов плёнками и прочей фигнёй, чтобы не убить это водяное ЛКП, как они наконец тупо после покупки того же LC150 гонят его на антикор ну и т.д. и т.п. Блин пусть, банально но возьмите рукой, пальцами, и постучите по крыльям, по дверям, крыше. А потом всё тоже самое но по немецкой машине. И всё поймёте. Ощущение японофанеры режет ух и тактильное ощущение на столько сильно, что аж депресуха накатывает. По поводу японской сверх неубиваемости, нууу. это как красивые девочки не какают, знаете. Перед покупкой GL долго смотрел в сторону LX570, смотрел, трогал, катался, но потом сев (даже в замученый GL) больше в сторону лекса не смотрел.
 

ddd.761

Пользователь
SU-V500 написал(а):
Коллега, оставляйте тачку себе. Катайтесь и не ломайте себе голову!!! А что собственно лучше ???? Сейчас вы уверены в машине, всё знаете и боле менее просматривается карта расходов. Я сел в 5 ти летний GL после НОВГО туарега, который был ещё на гаратнии. И никак не могу насладиться. Каждый раз когда закрываю вод. дверь думаю что не пожалею никаких денег пусть капризничает. Ещё ни разу не наслаждался так от машины. ИМХО: X166 не кажется таким агресивным и бруатльным. Как будто автобус большой.
Абсолютно согласен. Оставляй, машина классная. Я от своей тащусь. На счет 166, мне вооще не нравится внешний вид, он как то поженственнел, в отличии от 164. Единственно в 166 начинка современная по последнему слову
 

ddd.761

Пользователь
И ваабще купив ЖеЛе, я понял, что МАШИН у меня до него просто не было. А был и таурег и лехус и паджерик
 

андрюхин

Пользователь
Друзья, все марки авто разные между собой в стиле, характере, престиже и т.д. Кому что нравится ,кто во что влюблён. МБ - это для меня да, когда садишься за руль прощаешь ВСЁ !
 

Chasik

Пользователь
Если, все-же, встал вопрос продавать или нет - однозначно продавать! Мы - люди, все-таки (немного) животные, и чувствуем многие вещи на животном уровне - т.е. сердцем. Если Ваше сердце говорит Вам продавать - то так и поступайте, ничего не бойтесь. Соскучитесь по GL - купите снова.
 

ddd.761

Пользователь
То что мы продаем, мы продаем нескольками способами:
1. Мы обязаны продать, потому-что нужны деньги срочно (отдаем свою (Свой) роднушку за небольшое время и деньги)
2. Она не проедет столько, сколько мне от нее нужно. Ей(Ему) конец скоро. Отдаешь быстро и за любое бабло.
3. Мне надоела эта машина, тупо не оправдала себя. Скорее всего Вы купите другой авто до продажи этого.
4. Мне нравится все в нем(ней), но я отношусь теперь к первой группе продавцов.
5. Я хочу чтото другое просто так.
К кому Вы относитесь?
 
Сверху