Иногда не едет ОМ 642

Edd

Administrator
Команда форума
У нас в сервисе есть правило, всегда ставим клиента в известность по результатам диагностики, а если клиент находится в клиентской зоне, то ВСЕГДА подводим к машине, палец на проблемный сайлентблок, к примеру, и слесарь качает колесо. Описанная Вами процедура характерна для многих дилеров, да и просто профильных сервисов. Мы подобным не занимаемся по принципиальным соображениям.
Бывает приходит машина и клиент просит поменять какой-то, с его слов, проблемный узел, а тряхнув машину понимаем, что "беды-то" там и нет. Хотя могли поменять, машина на подъёмнике, запчасти на складе.. Ан нет.. Совесть не позволяет.
ПыСы Получилась реклама Дельты Авто... Ну и пусть.. Зато это правда..:drinks:
 

kopter

Пользователь
Эта ситуация относится не к профильным сервисам, даже не к сервисам, а просто к людям, которые там сидят. Если нет совести, то на любом месте вылезет г...о. Поэтому, в данном случае даже принцип, что кроилово ведёт к попадалову не работает. Люди ведь приезжают к официалам, даже с постгарантийными машинами и полны уверенности, что уж тут то профессионалы и тотальный контроль... ан нет. Случай мой в финике не первый и не единственный, на пробеге 25000 жене уже пытались поменять диски тормозные... мальчик говорит, что уже не в допуске, слишком изношены. Я сказал, что без проблем пусть тащит штанген и идём вместе мерить, вид у него был бледный, сказал, что мастер ещё сейчас проверит, а точно ли нужна замена.
Если вернуться в тему 642, стартер, смотрю, давно не появлялся, чтобы понять решил он вопрос или нет... у меня пробег к 140 приближается, льюсь на луковке честной только, но думаю, что так или иначе форсунки не за горами, кто-то ставил высокопроизводительные форсунки?
 
Последнее редактирование:

kopter

Пользователь
Стесняюсь спросить... А что это???
На драйве попадалась статья, парень делал свап на 629 мотор, ставил высокопроизводительные форсунки и турбину на нем менял. Судя по всему, форсунки эти обеспечивают большую подачу топлива.
 

Борян

Пользователь
На драйве попадалась статья, парень делал свап на 629 мотор, ставил высокопроизводительные форсунки и турбину на нем менял. Судя по всему, форсунки эти обеспечивают большую подачу топлива.
Стесняюсь спросить... А что это???
Это высокопроизводительные форсунки! Что тут не понятного??? :dash1:
Я тоже озадачен Edd Что это такое. У меня был конечно 629. Я его из интереса в хвост и в гриву. Все своё на этом моторе, абсолютно.
 

kopter

Пользователь
Были мысли засунуть 629 вместо 642 и шить его, но количество камер в городе пока остудило горячую голову...
 
Сверху