Инновационное моторное масло Cupper

Cupper

Пользователь
Предлагаю вашему вниманию инновационное моторное масло полностью российской разработки!
8.jpg

Это что-то действительно новое на рынке смазочных материалов! Металлоплакирующий эффект Гаркунова в действии!
Посмотрите короткий ролик, снятый телеканалом "РОССИЯ 2" о технологиях Cupper
[color=rgb(51,51,51);font-family:sans-serif, Arial, Verdana, 'Trebuchet MS';font-size:13px;text-align:center;] [/color]
С CUPPER Вы получаете:
  • 100% защиту от износа.
  • Экономию топлива до 20%
  • Увеличение компрессии и тяги.
  • Замену масла раз в год и реже.
  • Отсутствие пыли стружки в масле.
  • Защиту окружающей среды (нет серы и фосфора в масле).
  • [color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;margin:0px;]Масло не чернеет и не горит.[/color]

Попробовав, все клиенты раз и навсегда полностью переходят на наши масла. В интернете пока очень мало отзывов или практически нет из-за того, что продукт новый и на рынке практически неизвестен. Все сотрудники перешли на это масло и ни капли об этом не жалеют! Советуют друзьям и знакомым. Одна из лучших разработок Московского НИИ.
Вся продукция имеет сертификаты и лицензии. Есть результаты многочисленных испытаний и проверок.
Присоединяйтесь и Вы, поддержите отечественного производителя!
Вся информация и продукция здесь www.cupper-shop.ru
 

boichan

Administrator
Команда форума
Залил это масло в свой GL вчера после того, как увидел его реальное действие.
У приятеля на МЛ 320 жрал масло 1 литр на 1000 км. Посоветовали ему залить это масло - залил. Спустя 10000 км ни доливал и 100 грамм. Довольный мне позвонил и говорит, такого быть не может.
Второй чел на рэндже 4.4 решил поменять цепь и звезды, но перед заменой этого всего - ради эксперимента тоже решил залить, проехал 7 тыс, разобрал мотор, а он идеально чистый.
После этого меня познакомили с человеком, который раскручивает данную продукцию.
Его пост выше, будут вопросы - задавайте.

P.S. Если будут какие косяки по мотору на GL, сразу отпишусь тут, не сочите данный пост за рекламу.
 

smgracing.ru

Пользователь
Продукт просто супер .
Ренж ел по городу 20-19.4 л сейчас 15.3 вот это факт я подтверждаю!!!!!!!!! а что будет с gl ????????????
я думаю как минимум 3-4 л экономии и могу даже поспорит что это будет так . при этом все виды масел содержат присадки (оригинальные масла ) и их давно производят тут в России . это значит что что все масло из отработки . и после использования только утилизация!!!!!!! а это масло увеличивает моторесурс и способствует
Регенерации Кроме всего Технология разработанная нашими Российскими специалистами, действительно уникальна, еще ни одна в мире компания не может регенерировать моторное масло с такими минимальными затратами, и при этом производство абсолютно не токсично и не опасно. Нету ни кислот ни щелочей!!!( тоесть в масле сейчас нет вредных веществ для экологии ) а это заявка на жизнь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.вот (фото ) сняли из-за натяжителя левого на картинке вот как с права все от мыло и видно клеймо а с лева нет .и я был не один свидетель этого факта . . так что не убивайте двигателя и не бойтесь про бывать нанотехнологии . это мой отзыв о cupper масле !!!!!!!!!!
 

Вложения

  • IMG_20141031_195553.jpg
    IMG_20141031_195553.jpg
    161.7 KB · Просмотры: 9
  • IMG_20141031_195718.jpg
    IMG_20141031_195718.jpg
    148.4 KB · Просмотры: 8

Warrior

Пользователь
boichan написал(а):
P.S. Если будут какие косяки по мотору на GL, сразу отпишусь тут, не сочите данный пост за рекламу.
Хорошо, не будем сочить)))
А серьёзно, если масло отлично "моет" двиган, то это тоже не очень хорошо - есть детали для которых эта химия убийственна. Оно в первую очередь должно выполнять свою главную функцию - смазывать, а чистить и экономить топливо(при том в таких колличествах!!!) второстепенно.
 

smgracing.ru

Пользователь
это верно и главное что На сайте [color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:center;margin:0px;font-size:24px;] Только факты:[/color]

Ознакомьтесь с подтвержденными документами испытаний:
  • Полную документацию по испытаниям на а/м Volvo FM можно увидеть здесь.
  • Отчет об испытаниях на а/м КаМАЗ 54115, МАЗ 64229, ЗИЛ 442160 на ​​"Первом автокомбинате г. Москвы им. Г. Л. Краузе" здесь.
  • Сравнительные лабораторные трибологические испытания синтетических моторных масел ​​"Лукойл Люкс" "Castrol Magnatec", "Mobil Super 3000" и ​ "Cupper" здесь.
 

pahan.spb

Модератор
Cupper написал(а):
[color=#000000;][font="Helvetica;"]С CUPPER Вы получаете:[/color][/font]



[*]100% защиту от износа.
[*]Экономию топлива до 20%
[*]Увеличение компрессии и тяги.
[*]Замену масла раз в год и реже.
[*]Отсутствие пыли стружки в масле.
[*]Защиту окружающей среды (нет серы и фосфора в масле).
[*][color=#000000;][font="Helvetica;"]Масло не чернеет и не горит.[/color][/font]
[/list]
А можно вот эти пункты обосновать?
То есть все тоже самое, но с пояснением- из-за чего именно? Какие именно свойства масла и как приводят к данным результатам? Ну и разумеется все с цифрами и фактами.
П.С.
Ну и инновации и нанотехнологии- это конечно хорошо, а допуск есть?

Все это очень похоже на очередных последователей господина Петрика...
У него тоже было все замечательно с патентами, сертификатами и т.д. и т.п.
И даже Партия его поддержала :)
Вот только закончилось это весьма плачевно...
 

cencei

Пользователь
Я полностью согласен с Павлом,хотелось услышать обоснованные ответы по этим пунктам . Очень много пунктов вызывают сомнение и мягко говоря непонимания,перечеркивая основные принципы работы двигателя. Ждем простого и грамотного ответа.
 

smgracing.ru

Пользователь
вот нашел в нэте в НИИ статья
КАК ЖЕ ЭТО РАБОТАЕТ? Секрет технологии безысносного трения.
В чем же принципиальное отличие металлоплакирующих смазочных материалов от обычных?

Мы расскажем Вам о принципиально новых смазочных материалах – металлоплакирующих. Принцип их работы в узлах трения кардинально отличается от традиционных, а эффект от их применения огромен. Он основан на открытиях, сделанных в СССР в середине прошлого века – это «Водородный износ» и «Эффект безызносного трения».
foot.jpg
Объяснить принцип действия металлоплакирующих смазочных материалов можно на примере человеческого сустава. Это тот же «узел трения», суставы служат нам всю жизнь, при этом не изнашиваясь. В суставе имеется две твердых кости, они покрыты мягким хрящом, а между ними находится синовиальная жидкость.
Смазочные материалы «КУППЕР» переводят любой узел трения техники в такой же режим, образуя на твердых рабочих поверхностях мягкое покрытие из пластичного металла и с жидкой смазывающей средой между ними.
 

smgracing.ru

Пользователь
СТАТИСТИКА По результатам исследований масел и присадок CUPPER

[color=rgb(26,121,189);font-size:41px;font-weight:lighter;]100[/color] [SIZE=.85em]Защита от износа[/SIZE]

[color=rgb(26,121,189);font-size:41px;font-weight:lighter;]20[/color] [SIZE=.85em]Экономия топлива[/SIZE]

[color=rgb(26,121,189);font-size:41px;font-weight:lighter;]100[/color] [SIZE=.85em]Увеличение срока службы[/SIZE]

[color=rgb(26,121,189);font-size:41px;font-weight:lighter;]15[/color] [SIZE=.85em]Увеличение КПД[/SIZE]

ВЫБИРАЯ ПУТЬ БЕЗЫСНОСНОГО ТРЕНИЯ Секрет технологии безысносного трения.

В чем же принципиальное отличие металлоплакирующих смазочных материалов от обычных? Все традиционные масла содержат около 20% присадок, которые должны защищать узел трения от износа, но со временем износ все равно происходит, масло насыщается абразивными частицами и требует замены.
Масла «КУППЕР» изготовлены по технологии NO SAPS (без серы и фосфора), пакет присадок составляет всего 2,5% и его работа заключается в организации на поверхностях трения покрытия из пластичного металла, который образуется только в условиях определенного температурного режима при контакте поверхностей. Этот слой может быть толщиной в несколько атомов, а может быть даже виден невооруженным глазом, в зависимости от условий трения.

Количество присадок
2%
Снижение коэффициента трения
67%
Улучшение экологических показателей
50%
gear.jpg
Контакт поверхностей происходит уже не высокотвердая поверхность по высокотвердой, а пластичная по пластичной, насыщение смазочной основы абразивом не происходит, снижается коэффициент трения, масло не горит, температура масла и выхлопов снижается, так как исключены температурные вспышки, вызванные контактом поверхностей по шероховатостям, а следовательно ресурс масла и узла, будь то подшипник или двигатель внутреннего сгорания, увеличивается.
Как это вписывается в разговор об экологии? Вы получите экономию топлива, экономию масла, увеличение мощности Вашего автомобиля, рост и выравнивание компрессии в цилиндрах, конечно же, улучшение экологических показателей (СО и СН). Наша планета получит снижение вредных выбросов в атмосфере, уменьшение температуры окружающей среды, уменьшение объемов добычи нефти и руды металлов.
Конечно, трудно поверить, что просто сменив масло в машине Вы измените экологическую обстановку, но нас уже тысячи, а если будут миллионы, то мы вместе сможем это сделать!


вот странно все сидят в нэте и не кто не хочет просто все прочитать))) да ребята предлагаю встретится и выпить ))
 

smgracing.ru

Пользователь
вот еще нарыл
ЭКОЛОГИЧНОСТЬВ жизни каждого человека бывают моменты, когда он задумывается над тем, что он оставит своим потомкам.

В жизни каждого человека бывают моменты, когда он задумывается над тем, что он оставит своим потомкам, в какой среде они будут жить, будет ли им чем дышать, увидят ли они ту же природу, которую видим мы? Конечно, хотелось бы быть уверенными в положительном ответе на эти вопросы, но часто ли мы спрашиваем себя «А что я лично сделал для сохранения окружающего мира»?
Казалось бы, какое отношение к этой глобальной теме имеет замена масла в вашем автомобиле, но, оказывается, имеет, и самое непосредственное. Вряд ли кто-то станет спорить с фактами, что в выхлопах автомобилей содержатся такие вредные вещества, как сера, фосфор, свинец, оксиды азота и углерода и другие. Количество автомобилей увеличивается с каждым годом и соответственно и объемы выхлопов тоже.
Конечно, производители техники и горюче-смазочных материалов, вынуждены совершенствовать технологии производства, чтобы соответствовать постоянно ужесточающимся экологическим стандартам, но нынешние мировые лидеры в производстве смазочных материалов не могут полностью уйти от применения фосфоро- и серосодержащих присадок для обеспечения их противоизносных характеристик. Сегодня только несколько нефтяных компаний выпускают более экологичные масла LOW SAPS (с низким содержанием серы и фосфора). Мы же выпускаем принципиально новый, более эффективный и природосберегающий продукт.
 

Cupper

Пользователь
pahan.spb написал(а):
А можно вот эти пункты обосновать?
То есть все тоже самое, но с пояснением- из-за чего именно? Какие именно свойства масла и как приводят к данным результатам? Ну и разумеется все с цифрами и фактами.
П.С.
Ну и инновации и нанотехнологии- это конечно хорошо, а допуск есть?

Все это очень похоже на очередных последователей господина Петрика...
У него тоже было все замечательно с патентами, сертификатами и т.д. и т.п.
И даже Партия его поддержала :)
Вот только закончилось это весьма плачевно...

cencei написал(а):
Я полностью согласен с Павлом,хотелось услышать обоснованные ответы по этим пунктам . Очень много пунктов вызывают сомнение и мягко говоря непонимания,перечеркивая основные принципы работы двигателя. Ждем простого и грамотного ответа.
Да, действительно, звучит на первый взгляд очень громко.
А в целом, принцип работы масла заключен в эффекте металлоплакирования ([color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]процесс формирования металлических пленок [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]на поверхности детали под действием температуры и давления[/color]). Теоретической основой для создания послужили два научных открытия: №78 "Эффект безызносности", СССР, 1964 г.; №378 "Водородный износ металлов", СССР, 1967г.
Говоря просто, металлы не соприкасаются, трение происходит посредством тончайшего слоя меди.
Во вложении немного информации об испытаниях на двигателе Камаз-740.1,при работе на металлоплакирующем моторном масле М-14МПЛ в сопоставлении с теми же параметрами, полученными при использовании базового моторного масла М10Г2к и моторного масла Лукойл 10W40.
Больше информации можно получить здесь:
  • Отчет об испытаниях на а/м КаМАЗ 54115, МАЗ 64229, ЗИЛ 442160 на ​​"Первом автокомбинате г. Москвы им. Г. Л. Краузе" здесь.
  • Сравнительные лабораторные трибологические испытания синтетических моторных масел ​​"Лукойл Люкс" "Castrol Magnatec", "Mobil Super 3000" и ​ "Cupper" здесь.
  • Полная документация по испытаниям на а/м Volvo FM здесь.
Посмотрите видео в котором технический директор Cupper Мамыкин Сергей Михайлович – кандидат технических наук, специальность - трение и износ в машинах, член Академии Проблем Качества, соавтор разработок инновационных смазочных материалов, автор более 20 патентов в области металлоплакирующих смазочных материалов и упрочнения поверхностей - поясняет различия металлоплакирующих и базовых масел.
Честно признаться, набирая все это, мне бы очень хотелось добавить, что данные и заключения взяты еще из опыта и опыта коллег, друзей и знакомых, которым я не устаю рекомендовать Cupper. Пожалуй, будь у моей мамы автомобиль, я бы от чистого сердца и ей настоятельно порекомендовал бы!
Надеюсь, что доступно. Будут вопросы - задавайте!
 

Вложения

  • Рисунок1.jpg
    Рисунок1.jpg
    57.1 KB · Просмотры: 1
  • Рисунок2.png
    Рисунок2.png
    61 KB · Просмотры: 0
  • Рисунок3.png
    Рисунок3.png
    41.4 KB · Просмотры: 0
  • Рисунок4.png
    Рисунок4.png
    39.3 KB · Просмотры: 0
  • Рисунок5.png
    Рисунок5.png
    56.3 KB · Просмотры: 1

Chasik

Пользователь
Дайте адрес производства. Основа какого производителя используется? Какова антиокислительная стойкость и зольность масла?
Кроме рекламных трюков, в описании масла пока ничего нет. Я думаю, что речь идет только о присадке, т.к. моторное масло может производить только крупное предприятие нефтехимии. Скорее всего для производства данного супермасла используется основа какого-то предприятия, и потом уже добавляется своя суперприсадка. Но об этом на сайте ни слова, на канистрах о производителе - ни слова. Короче вопросов больше чем ответов.
Например, что эти соединения меди могут сделать с сажевым фильтром, или катализатором?
И когда это продукты сгорания соединений меди стали безвредными? Или может это масло в двигателе не сгорает?
Реклама ВСЕГДА грешит двумя вещами, - либо умалчивает о существующих свойствах товара, либо придает ему несуществующие.
Кстати, мест для проведения качественных испытаний масла в России не много, но есть. Например 25 НИИ. И ГОСТ на проведение их "несколько" отличается от представленного выше.
 

Cupper

Пользователь
Chasik написал(а):
Дайте адрес производства. Основа какого производителя используется? Какова антиокислительная стойкость и зольность масла?
Кроме рекламных трюков, в описании масла пока ничего нет. Я думаю, что речь идет только о присадке, т.к. моторное масло может производить только крупное предприятие нефтехимии. Скорее всего для производства данного супермасла используется основа какого-то предприятия, и потом уже добавляется своя суперприсадка. Но об этом на сайте ни слова, на канистрах о производителе - ни слова. Короче вопросов больше чем ответов.
Например, что эти соединения меди могут сделать с сажевым фильтром, или катализатором?
И когда это продукты сгорания соединений меди стали безвредными? Или может это масло в двигателе не сгорает?
Реклама ВСЕГДА грешит двумя вещами, - либо умалчивает о существующих свойствах товара, либо придает ему несуществующие.
Кстати, мест для проведения качественных испытаний масла в России не много, но есть. Например 25 НИИ. И ГОСТ на проведение их "несколько" отличается от представленного выше.
[member=Chasik], добрый день!
В качестве основы синтетических масел нами используются высокомолекулярные эфиры (эстеры) используемые в качестве базы для авиационных масел, известные под маркой ДОСТ, производимые заводами в г. Рошаль и Нижний Новгород.
Сульфатная зольность наших синтетических моторных масел ниже 0,1%, что в 10 раза ниже лучших западных аналогов, полусинтетика и минералка ниже 0,3%.
По поводу испытаний, не нравится Россия, мы проводили в APL (г. Ландау ФРГ) в ведущем испытательном центре ЕС.
Измышления насчет использования масла чьего то производства - бред, именно сульфатная зольность говорит, что это наше масло. Ни у одного из производителей нет такой низкой.
Учитывая ничтожно малое количество солей меди в масле, а также то, что масло практически в сгорании топлива не участвует, в выхлопных газах соединений меди практически нет,
а вот соединения фосфора отсутствуют вообще, т.к. в нашем масле его нет.
Насчет 25 НИИИ - институт безнадежно отстал от всего мира, иначе как объяснить тот факт, что вся наша военная техника работает
на маслах разработанных во ВНИИ НП во второй половине прошлого века, с тех пор ни ВНИИ НП, ни 25 институт МО ничего не создали.
 

Chasik

Пользователь
Cupper написал(а):
[member=Chasik], добрый день!

В качестве основы синтетических масел нами используются высокомолекулярные эфиры (эстеры) используемые в качестве базы для авиационных масел, известные под маркой ДОСТ, производимые заводами в г. Рошаль и Нижний Новгород.
Сульфатная зольность наших синтетических моторных масел ниже 0,1%, что в 10 раза ниже лучших западных аналогов, полусинтетика и минералка ниже 0,3%.
По поводу испытаний, не нравится Россия, мы проводили в APL (г. Ландау ФРГ) в ведущем испытательном центре ЕС.
Измышления насчет использования масла чьего то производства - бред, именно сульфатная зольность говорит, что это наше масло. Ни у одного из производителей нет такой низкой.
Учитывая ничтожно малое количество солей меди в масле, а также то, что масло практически в сгорании топлива не участвует, в выхлопных газах соединений меди практически нет,
а вот соединения фосфора отсутствуют вообще, т.к. в нашем масле его нет.
Насчет 25 НИИИ - институт безнадежно отстал от всего мира, иначе как объяснить тот факт, что вся наша военная техника работает
на маслах разработанных во ВНИИ НП во второй половине прошлого века, с тех пор ни ВНИИ НП, ни 25 институт МО ничего не создали.
Спасибо! Спрошу в Рошале и Н.Новгороде, и к Вам, за маслом.
 

cencei

Пользователь
Какое заключение выдала APL (г.Ландау ФРГ) и если положительное,был ли предложен контракт на совместное производство? Практичные немцы всегда смотрят вперед и никогда не отказываются от новых технологий, да и химическая промышленность у них на передовом уровне.
 

Cupper

Пользователь
cencei написал(а):
Какое заключение выдала APL (г.Ландау ФРГ) и если положительное,был ли предложен контракт на совместное производство? Практичные немцы всегда смотрят вперед и никогда не отказываются от новых технологий, да и химическая промышленность у них на передовом уровне.
APL - независимый испытательный центр, ведущий в ЕС. Он только испытывает и ничего более. А производители масел в Германии такие же как и по всему свету, не заинтересованы они в маслах, выпуск которых очень быстро приведет к значительному снижению спроса на их масло.
 

cencei

Пользователь
Это огромный независимый испытательный центр. Заинтересованы они в вашей продукции или нет ,это второй вопрос но если они приняли вашу продукцию на исследование,должно быть независимое ЗАКЛЮЧЕНИЕ о вашей продукции.
 

Driver

Пользователь
Чего то быстро тема заглохла меньше чем за три недели. Купер понятно ищет рынки сбыта а остальные те кто в дискуссии участвовали смотрю не проявили интереса.
Не скрою сам смотрел в сторону этого масла но так и не решился ...
 
Сверху