З/Ч для ТО

Maksimus

Пользователь
Надеюсь по месту тему создал)

Парни, подскажите, кто какие аналоги ставит при ТО (350D Bluetec) или только оригинал?
ну к примеру, фильтр топливный Бош в два раза дешевле, знаю что фильтра они делают хорошие.
и так далее:
Фильтр справа/слева воздушный - марка артикул?
Фильтр салона пылевой/угольный - марка артикул?
фильтр масляный - марка артикул?
фильтр топливный - марка артикул?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Воздушные+масляный ставлю всегда MANN (воздушные от них идут в оригинале), салонные, "пыльники", пох чьи.. Главно менять вовремя.
Топливный Бош-нормально. Хочешь по круче, ставь Кнехт.
ПыСы Номера завтра скину, с телефона лениво искать, а в компе фсё есть...:drinks:
 

AAV166

Пользователь
У меня тоже 166, и тоже интересует этот вопрос. Edd ждем с нетерпением артикулы!!!
 

AAV166

Пользователь
И я про то. Мне сейчас предстоит ТО и тоже в раздумьях, что брать. Оригиналы кусаются по ценам
 

Yevgeniy

Пользователь
На 166ом воздушные фильтра оригинал, Остальное можно МАН.
Кому там цены кусаются, продайте сразу мерседес.
 

Yevgeniy

Пользователь
да они не столь важны, главное знать производителя и мнения клубней по ним, а в экзисте уже выбрать под модель.
В экзисте уже можно купить подделку подделки ))) Обязательно проверяйте хотябы визуально все запчасти, хотябы на принт тех же номеров и логотипов, Все должно быть ровно и красиво.

Надоело выкидывать запчасти которые вы привозите для ТО...
 

Edd

Administrator
Команда форума
Доброго.
1. HU821X MANN Фильтр масляный
2. C25004 MANN Фильтр воздушный левый
3. C27006 MANN Фильтр воздушный правый
4. F 026 402 103 BOSCH Фильтр топливный
5. KL 490 D KNECHT/MAHLE Фильтр топливный
Всё это на ОМ642
Надо иметь ввиду, что подбор топливного фильтра по VIN не возможен, их три вида, многие уже "нарывались"..
Номера ТФ, которые я дал, относятся к фильтру , обозначенному стрелкой. Картинка поможет вам найти свой фильтр. Ссылку на каталог прилагаю.
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts...4b24-b2cc-596c6ae31007&Title=Подгруппа+2+из+2
CImage.png
 

Yevgeniy

Пользователь
На 166ой из этого списка может ничего не подойти кроме масляного)
 

Deverr

Пользователь
На 164-642 свой ставлю воздушные и салонные ман, потому что меняю через раз замены масла (каждые 8000 масло меняю), да и покупают мне их из проверенного источника. Масляный фильтр только оригинал. Топливный тоже оригинал. Я руководствуюсь просто тем, что мне достают из надежного источника, лишь бы не купить подделку подделки не оригинала:) Так что пожалуй соглашусь с Евгением:) Если нашли денег на 166, то на фильтра то уж можно найти, просто для того чтобы машину не ушатать контрафактом.
 

Yevgeniy

Пользователь
Через раз... а потом думают, че из сапуна так масло гонит...
 

AAV166

Пользователь
Мне денег на расходники не жалко, просто может быть не так выразился, а все уже начинают ))))) Когда покупал машину был готов к таким расценкам, хотел увидеть мнение уважаемых форумчан по вопросам проведения ТО. На счет воздушных согласен, на предыдущей машине иногда приходилось менять их и до ТО.
 

Maksimus

Пользователь
воздушный и салонный менял всегда 3 раза в год: после зимы, после пуха летом и перед зимой
 

Юрий_M67

Пользователь
Через раз... а потом думают, че из сапуна так масло гонит...
А можно поподробнее. Из какого сапуна и как это связано с фильтрами? В моём понимании грязный воздушный фильтр (целый, не разрушенный) всё равно не пропускает пыль. Возможно он и воздух будет пропускать хуже. Но после 8000 у меня он был слегка серый, практически чистый. На 100% уверен, что потоку воздуха это не мешает. Изнутри он девственно чистый. Короб и трубы внутри так же абсолютно чистые. И всё равно менять? Я то поменял. Но сомнения как то гложут. А нужно ли так часто.
Поясните. Просто мы обычные пользователи, возможно чего то не понимаем? К стыду своему скажу на своей предыдущей праворукой Тойоте Марк 2 я не разу не менял воздушный фильтр за 15 лет (куплена 10 лет). Достал, продул и назад. Пробег около 200000, машине 25 лет. Не ремонтировал ничего вообще. Движок как работал 15 лет назад, так и работает. Масло не жрёт (по равнине), в горах есть немного, но совсем немного и то если педаль в пол. Как было при покупке, так и осталось. Топливный то же не менял. Даже не знаю где он стоит. Расход топлива от 7 на равнине и до 10 в городе и горах. Как был так и остался. Масло соответственно раз в год и не более 10000 км. Но по факту 10000 не накатывал. Правда по городу практически не катал. Процентов 95 пробега - трасса. Собственно как и на GL теперь, на нём даже ещё меньше по городу.
Возникает вопрос. Это японки такие хорошие или немцы "плохие"?
 
Последнее редактирование:
Сверху