Защитная сетка в решётку радиатора

Sergginio

Пользователь
Так случилось, что во все купленные мною автомобили устанавливаю защитную металлическую сетку в решётку радиатора. Ну просто нравится что-то сделать своими руками не влезая в сложные технические системы автомобиля.
Есть 3 периода в году — во время тополиного пуха, летней мошкары и осенней грязи — когда чистишь сетку и понимаешь, сколько всякой дряни не попало в соты радиатора твоей машины, не говоря уже о мелких камнях и шипах, летящих из-под впереди идущих машин .
Вот и на GL-ке сделал аналогичную операцию, занявшую 15 минут, сетка -450 руб., пластиковые стяжки -50 руб.
 

Вложения

  • DSC_0025.JPG
    DSC_0025.JPG
    1 MB · Просмотры: 95
  • DSC_0026.JPG
    DSC_0026.JPG
    1 MB · Просмотры: 91

TheBest

Пользователь
Тоже подумываю над этим. Можно описать процесс установки и какую сетку устанавливали.
 

Sergginio

Пользователь
Процесс очень простой - покупаешь сетку алюминиевую анодированную ( чёрную )40*100 см и пластиковые стяжки -20 шт. чёрные.
Решётку радиатора можно не снимать - крепить защиту прямо по месту - она гибкая и влезает на ура.
Желательно точно измерить внутренние размеры перед тем как резать сетку , так как используется вся длина и ширина сетки .
Вроде всё просто.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Полезное дело, можно заморочиться... Помню скока *овна из сот радиаторов при промывке "слили"...
 

Driver

Пользователь
Дело стоящее у меня сейчас на форде, радиатор кондея внизу завальцован полностью :( я просто сетку поставил только на третий год
 
Последнее редактирование:

Driver

Пользователь
Бампер снимать разве не надо?
Не нада)))) снимается решётка к ней крепим спластиковыми стяжками. Где в бампере окно туда просто вставил полоску она там враспор и никуда не денется. Внизу откручиваете винты и снимаете нижнюю пластину на бампере в четыре окна вставляете 4 квадрата просечки. Делов на 30 минут
 

Юрий_M67

Пользователь
А я не рискую такую фигню делать. У нас летом жара бывает выше сорока, а в основном месяца 4 подряд выше 30. Поэтому не рискую оставить движок без "свежего воздуха" . При том что у нас даже указатель температуры не установлен (вряд ли кто ездит с включённым табло температуры). Перегреть движок на раз-два. Считаю, что такая решётка сама по себе задерживает ток воздуха, а если вы ещё и прое...ли и она забилась, то труба дело. Угадать когда она забилась вы не сможете. Это может случиться каждую минуту, проехали например через рой мух-комаров и поехали дальше ничего не подозревая.
Предвижу возражения. Мол и радиатор может забить... Нет, так не забивает. И даже если забъёт немного, то он всё равно будет обдуваться, пусть хуже, но будет. А с сеткой вы можете полностью его лишить продува. Я изучал аэродинамику и знаю, что такое затормаживание потока т.д. Решётка просто тупо перекрывает ток воздуха к радиатору, создавая затармаживание перед собой и этот воздух уходит в обход машины, не попадая в подкапотное пространство. Вентилятор тупо гоняет горячий воздух прогревая всё внутри как конвекционная печка. Там ещё и радиатор кондея поддаёт тепла. Радиатор делает то же самое, но поток обходит вокруг него, унося нагретый воздух. И большая часть предметов просто тупо не может влететь в ячейки, потому что там заторможенный поток. Он как барьер отбивает. Ещё есть вероятьность "потери" вентилятора. Он будет молотить как потерпевший, не выключаясь и тупо сгорит. Лично встречался с таким случаем, правда причина там немного другая была. Пацан приобрёл иномарку впервые в жизни с кондёром . Ездил с открытыми окнами и вкл. кондёром. Но суть та же, длительный перегрев подкапотного пространства.
Да на северах ставят, там гнуса капец, реально забивыает всё. Но они ставят снаружи, её всегда видно. Да и жара там не такая. Так что я категорически против. Если бы нужна была такая сетка, то её установили бы на заводе. Не забывайте, над аэродинамикой автомобиля трудятся десятки инженеров. В трубах аэродинамичеких продувают и т.д. А мы тут умные, на ка, сеточку впирдолили всех нае...ли.
 
Последнее редактирование:

Сергей Самара

Пользователь
если решили сетку поставить и машина не новая с салона ...то обязательно снимать бампер и пока мастрячится сетка - промыть химией радиаторы !
 

Maksimus

Пользователь
Не нада)))) снимается решётка к ней крепим спластиковыми стяжками. Где в бампере окно туда просто вставил полоску она там враспор и никуда не денется. Внизу откручиваете винты и снимаете нижнюю пластину на бампере в четыре окна вставляете 4 квадрата просечки. Делов на 30 минут
а подробнее с фото если не затруднит, тоже на всех авто ставлю такую, но со съемом бамперов.
 

Maksimus

Пользователь
А я не рискую такую фигню делать. У нас летом жара бывает выше сорока, а в основном месяца 4 подряд выше 30. Поэтому не рискую оставить движок без "свежего воздуха" . При том что у нас даже указатель температуры не установлен (вряд ли кто ездит с включённым табло температуры). Перегреть движок на раз-два. Считаю, что такая решётка сама по себе задерживает ток воздуха, а если вы ещё и прое...ли и она забилась, то труба дело. Угадать когда она забилась вы не сможете. Это может случиться каждую минуту, проехали например через рой мух-комаров и поехали дальше ничего не подозревая.
Предвижу возражения. Мол и радиатор может забить... Нет, так не забивает. И даже если забъёт немного, то он всё равно будет обдуваться, пусть хуже, но будет. А с сеткой вы можете полностью его лишить продува. Я изучал аэродинамику и знаю, что такое затормаживание потока т.д. Решётка просто тупо перекрывает ток воздуха к радиатору, создавая затармаживание перед собой и этот воздух уходит в обход машины, не попадая в подкапотное пространство. Вентилятор тупо гонят горячий воздух прогревая всё внутри как конвекционная печка. Там ещё и радиатор кондея поддаёт тепла. Радиатор делает то же самое, но поток обходит вокруг него, унося нагретый воздух. И большая часть предметов просто тупо не может влететь в ячейки, потому что там заторможенный поток. Он как барьер отбивает.
Да на северах ставят, там гнуса капец, реально забивыает всё. Но они ставят снаружи, её всегда видно. Да и жара там не такая. Так что я категорически против. Если бы нужна была такая сетка, то её установили бы на заводе. Не забывайте, над аэродинамикой автомобиля трудятся десятки инженеров. В трубах аэродинамичеких продувают и т.д. А мы тут умные, на ка, сеточку впирдолили всех нае...ли.
доля правды есть, но на скорости ДВСу воздуха с избытком, а в пробке сетка не создает помех движению воздуха.
 

Юрий_M67

Пользователь
доля правды есть, но на скорости ДВСу воздуха с избытком, а в пробке сетка не создает помех движению воздуха.
И тут не соглашусь.. :) . Как раз в пробках чаще всего и кипят авто. Сам пару раз на трассе Сочи-Джубга попадал в такие ситуации на Тойоте. Хотя та совсем неприхотливая в этом плане. Пробки километровые, жара под 40. Кондёр на полную. Глядь, пошла температура. Если указателя нет 100% прое...ь. Кондёр практически не выключается, он подогревает основной радиатор и при отсутствии притока наружного воздуха температура под капотом - просто капец. Если ещё и сеточку поставить... Хотя у нас кипят и без пробок. Короче, сетка - зло. На юге 100%. Проблемы с якобы забитым радиатором на порядок создают меньше проблем, чем может создать сетка.
 

Driver

Пользователь
А я не рискую такую фигню делать. У нас летом жара бывает выше сорока, а в основном месяца 4 подряд выше 30. Поэтому не рискую оставить движок без "свежего воздуха" . При том что у нас даже указатель температуры не установлен (вряд ли кто ездит с включённым табло температуры). Перегреть движок на раз-два. Считаю, что такая решётка сама по себе задерживает ток воздуха, а если вы ещё и прое...ли и она забилась, то труба дело. Угадать когда она забилась вы не сможете. Это может случиться каждую минуту, проехали например через рой мух-комаров и поехали дальше ничего не подозревая.
Предвижу возражения. Мол и радиатор может забить... Нет, так не забивает. И даже если забъёт немного, то он всё равно будет обдуваться, пусть хуже, но будет. А с сеткой вы можете полностью его лишить продува. Я изучал аэродинамику и знаю, что такое затормаживание потока т.д. Решётка просто тупо перекрывает ток воздуха к радиатору, создавая затармаживание перед собой и этот воздух уходит в обход машины, не попадая в подкапотное пространство. Но суть та же, длительный перегрев подкапотного пространства.
Да на северах ставят, там гнуса капец, реально забивыает всё. Если бы нужна была такая сетка, то её установили бы на заводе. Не забывайте, над аэродинамикой автомобиля трудятся десятки инженеров. В трубах аэродинамичеких продувают и т.д. А мы тут умные, на ка, сеточку впирдолили всех нае...ли.
Юрий вы меня расстраиваете))) этим постом вы похоже на новоиспечённого блогера который учит ландырей)))) без обид улыбнуло просто. Во первых сетка не от мух а от камней. Во вторых забить её может только саранча))) в общем смысла спорить нет. Приведу факты. В июле по Европе при +40 в тени ничего не перегревалосьа в салоне было +23. Притом что часть пути была через Альпы это я к тому что на высокогорье воздух разряжен.
 

Driver

Пользователь
а подробнее с фото если не затруднит, тоже на всех авто ставлю такую, но со съемом бамперов.
Завтра зафотаю)) кстати фотки топикСтартера достаточно наглядны ))) изнутри тока нету
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Ни в чём не убедили. По этому поводу у меня своё мнение. Спорить ни с кем не буду. Мыть радиатор - благо. Сетка зло.
Проедьте по по нашим южным дорогам к Сочи. Через каждый километр на обочине авто с открытым капотом. Машины разные. Ещё у нас расплодился комар-звонец. Не кусается, но летает тучами. Лично у меня был случай. Проехал 12 км до города из соседнего села по трассе. На лобовом стекле слой в 2 см вонючего месива из этих тварей, дворники встали, не справлялись. Было поздно вечером, поленился мыть, вытер как попало. С утра отковыривал отвёрткой со всей морды авто. Забито было всё. Кёрхер не брал. Свою решёточку вы бы 100% выкинули. Комары появляются и до сих пор в разных местах. Это как один из аргументов против. А вообще это личное дело каждого. Я просто привёл свои доводы, вы свои. Но я с них не ржу. Понимаю, но для себя так делать не буду.
Если я лично не встречался с какими-то явлениями, то это не значит, что их не существует.
 
Последнее редактирование:

Maksimus

Пользователь
проблема перегрева не в сетке, а в забитых радиаторах да и вообще в запущенном состоянии авто, так же плохой бензин может быть причиной перегрева и тп. На сетку я бы пенял в последнюю очередь. Этим августом я проехал 5ткм+ с сеткой на дизеле по маршруту Мск-курорты краснодарского края-крым-мск и все ТТТ.
 
Сверху