Защита кузова

cencei

Пользователь
Перед отьездом в Германию,заезжал к другу на стоа и обратил внимание что в одном из боксов стоит машина с покрытием глубокого матового черного цвета. Задал вопрос- получил ответ: они начали покрывать машины защитным слоем ,на основе резины. Толщина составляет несколько микрон,наносится 2-3 слоя краскопультом , снимается покрытие аккуратно - чулком. Состав подбирается в цвет машины,смотрится очень эффектно и очень хорошо защишает кузов. Вполне возможно, что кто то уже видел в таком исполнении.
 

GL009

Пользователь
Видел такое на машинах если правильно понял выглядит с большой шегренью
 

cencei

Пользователь
Нет ,это не шагрень,очень глубокий,красивый ,ровный цвет.
 

Alexsey

Пользователь
это жидкая резина. Plasti Dip называется!Штука на любителя как и пленка.Год подержится но если подковырнуть то можно стянуть ее! + дешевизна по сравнению. с любой другой покраской
 

cencei

Пользователь
Это не покраска а защита от внешней среды а то что снимается та это нормально как по другому, если вы захотите ,в какой то момент ее снять. Вы считаете ,что цена 35-40т.р. дешивизна то сколько надо потратить на защиту кузова? К сожалению ,вечного нет ничего.
 

Alexandro

Пользователь
cencei написал(а):
мне тоже говорили про эту жидкую резину что это пришло вместо винила защитного... цена около 5-10 т.р только не знаю что лучше теперь.... думал затянуть капот и бампер в винил от сколов...
 

Тимоха

Пользователь
вся эта резина откровенное фуфло на тему "защитим кузов" смотрится убого и как то по детски.
Один большой плюс данной резины - это перегон автомобиля: а) После покраски. б) Проезд между городами (сколы на морде уже не будут)
Сколько смотрели тем по защите кузова пришли к одному!
Жидкое стекло!
Использовать его исключительно аккуратно, но эффект моментально оцените! Защита ЛКП от дряни на дороги, от сколов, и тому подобной дребедени.
Цена вопроса бюджета в районе 500 доларов с работой и год спокойствия.
 

андрюхин

Пользователь
У моего знакомого, после обработки жидким стеклом, зимой появились белые разводы от реагента.
 

Chasik

Пользователь
андрюхин написал(а):
У моего знакомого, после обработки жидким стеклом, зимой появились белые разводы от реагента.
Бывает, ошибка в технологии нанесения. Не отмоет теперь - лаку попа. В этом и заключается основной риск. Лучше рисковать на белом цвете, или на серебре - не так заметно. Почти нет у нас полировщиков профессионалов, все сплошь и рядом - самоучки, кторые об ЛКП автомобиля имеют поверхностное представление. Представьте себе хирурга - самоучку?! К нему не пойдете. Я по этой причине не хожу к полировщикам.
 

cencei

Пользователь
Любой риск должен быть оправдан а сдесь, при технологической ошибки, ты попадаешь ,в лучшем случае на частичную окраску в худшем на полную.
 

Warrior

Пользователь
При принятии какого-либо решения или действия, надо учитывать возможные риски и ущерб. По данной теме, лично я не рискнул бы менять пару сколов на возможную перекраску даже одной детали.
 

Тимоха

Пользователь
риск есть во всем, и изначально ты сам решаешь! если мастер (человек, друг, брат или сват) сказал мол, дружище я самоучка и могу накуралесить это один разговор, если мастер уверяет что он специалист, то и карты в руки! как говорится назвался клизмой полезай сами знаете куда)))
 

cencei

Пользователь
Warrior !Вы видно меня не поняли ,я говорю не про сколы а белые разводы от реагента. Любой слесарь на станции никогда не признается, что что то произошло по его вине,он найдет тысячу причин по данному дефекту и никогда вы не предьявите ему претензий а уж тем более он не будет вашей клизмой.
 

Chasik

Пользователь
cencei написал(а):
Warrior !Вы видно меня не поняли ,я говорю не про сколы а белые разводы от реагента. Любой слесарь на станции никогда не признается, что что то произошло по его вине,он найдет тысячу причин по данному дефекту и никогда вы не предьявите ему претензий а уж тем более он не будет вашей клизмой.
+1! Предъявлять претензии по браку работы (нарушению технологии) всегда крайне сложно, так как для этого либо самому нужно обладать соответствующей квалификацией, либо привлекать экспертов (тех кто "шарит" в теме).
 

Chasik

Пользователь
Тимоха написал(а):
риск есть во всем, и изначально ты сам решаешь! если мастер (человек, друг, брат или сват) сказал мол, дружище я самоучка и могу накуралесить это один разговор, если мастер уверяет что он специалист, то и карты в руки! как говорится назвался клизмой полезай сами знаете куда)))
А как проверить, вдруг это голословные уверения?
 

SU-V500

Пользователь
Комрады, так что с жидким стеклом? Есть кто сделал и рад? Или побаиваемся пока?
 

Олег

Пользователь
У меня только прозрачная пленка (капот, два крыла, фары). Была и на бампере, но из-за сложных переходов стала отслаиваться и я ее снял.
 

SU-V500

Пользователь
Не ну это не то. Человек пишет что после зимы разводы. Конечно хотелось бы понять что за разводы. Я как что на новом туареге ( 2000 км пробега, ЛКП в идеале, цвет чёрный) ехал по новой риге зимой, был адский купа в реагентах и солях. После чего, помыв обнаружил все горизонтальные поверхности в разводах типа как будто бензиновая плёнка. Никаким жидким стеклом я не обрабатывал машину. Плёнку эту можно было снять исключительно механическим путём - полировка (резать лак). Вот такая вот беда! Так и продал в итоге. Так что не факт что это от жидкого стекла! Ведь продаваны данной шутки и впаривают её под соусом защиты от подобных вещей!
 
Сверху