Замена топливного фильтра (дизель, 164)

Plazari

Пользователь
Перед установкой фильтра Кольбеншмидт в автосервисе предупредили, что большинство фильтров начинают пропускать топливо в месте завальцовки (вроде так называется). Это проявляется в виде наличия лужицы топлива сверху на фильтре. Китайское производство типа... В моем случае топливо начало просачивается по пути из сервиса к дому. Во-первых появляется запах, во-вторых лужицу видно при снятой пластиковой крышке двигателя. Я насухо вытирал все, через пару километров топливо на фильтре появлялось снова. Поставил фильтр Mann. На просачивание топлива или на запах нет и намека.
 

Владимир27039

Пользователь
Перед установкой фильтра Кольбеншмидт в автосервисе предупредили, что большинство фильтров начинают пропускать топливо в месте завальцовки (вроде так называется). Это проявляется в виде наличия лужицы топлива сверху на фильтре. Китайское производство типа... В моем случае топливо начало просачивается по пути из сервиса к дому. Во-первых появляется запах, во-вторых лужицу видно при снятой пластиковой крышке двигателя. Я насухо вытирал все, через пару километров топливо на фильтре появлялось снова. Поставил фильтр Mann. На просачивание топлива или на запах нет и намека.
Блин оригинал 1500 стоит, вроде не большие деньги, неужели жалко полтора рубля на качественный фильтр для джип премиум класса?
 

Plazari

Пользователь
Можно на сэкономить на фильтре салона но не на таких вещах как двс
Всё верно, Ваше право. Не экономьте. И мне не жалко отдать за оригинал 3100 руб:ok: Я же приобрёл Кольбеншмидт по причине отсутствия оригинала, предварительно изучив добротные аналоги! Отсюда и опыт:laugh1: Доброй ночи всем!
 

Юрий_M67

Пользователь
Здравствуйте. Может глупость спрошу, но... А есть описание технологии замены топливного фильтра. Не то как трубки открутить и разъём отстыковать, а как его потом от воздуха прокачать. На япошке моём на фильтре стоит насос, после замены жмёшь "кнопку " пока не перестанет продавлиаться. А как тут это реализовано? Слышал, что если "немца" завоэдушить, то процедура прокачки воздуха уж очень трудоёмка.
 

Driver

Пользователь
Своими руками не менял но специально смотрел как мне меняли.
В новый фильтр даже солярку не залили (имхо не гуд) все собрали включили зажигание и завели))) стартер проработал чуть больше чем обычно и мотор завёлся. Завёлся ровно без судорог.
Меня больше интересует интервал его замены. Судя по книжке раз в 60 тыщ. Но могу ошибаться поэтому и спрашиваю.
 

Юрий_M67

Пользователь
Своими руками не менял но специально смотрел как мне меняли.
В новый фильтр даже солярку не залили (имхо не гуд) все собрали включили зажигание и завели))) стартер проработал чуть больше чем обычно и мотор завёлся. Завёлся ровно без судорог.
Меня больше интересует интервал его замены. Судя по книжке раз в 60 тыщ. Но могу ошибаться поэтому и спрашиваю.
Это ответ ОД по вопросу ТО 60 т.км.

Добрый день!

При проведении ТО будут проведены следующие работы:

- проверка тормозной системы (тормозные колодки\диски, осмотр суппортов, тормозных шлангов и магистралей)

- проверка ходовой части автомобиля (передние\задние амортизаторы, опоры амортизаторов, сайлентблоки, наконечники\тяги рулевого управления, шаровые опоры, состояние рулевой рейки)

- проверка уровня всех жидкостей (тормозной, охлаждающей, омывающей)

- проверка состояния двигателя (осмотр приводных ремней, проверка на утечку жидкостей) Чистка подкапотного пространства

- тестирование электронных блоков всех систем.

- замена масла в двигателе, воздушного фильтра двигателя.

Ориентировочное время выполнения данных работ составит 2,5 – 3 часа.

В процессе проведения обслуживания при наличии рекомендаций по замене деталей или проведении регулировочных работ с Вами будут согласовано время, стоимость и необходимость выполнения.


Ориентировочная стоимость 34.000 рублей.


Да, ситуация неоднозначная. Где-то пишут, что менять нужно каждое ТО. В сервисной книжке, действительно, раз в 50 т.км (24 мес). Воздушный фильтр 80 т.км (4 года). Салонный фильтр 40 т.км (2 года). У меня ещё и года не прошло. А на последнем ТО висит бирка - замена масла, фильтра, топливного и воздушного. Может забить? За год ещё и 10 т.км не прошёл. Поменять масло и всё... Ну фильтра воздушные продуть.
А по топливному, интересно. Неужели какой-то хитрый дренаж воздуха сделан. На Ниссане у меня даже после прокачки воздуха может почихать и белым дымком покидаться, а тут...
 
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
Фактически за 34 косаря Вам меняют масло и фильтр в моторе...:this::suicide:
 

Deverr

Пользователь
Не нужен ни какой дренаж. Насос при повороте ключа качает топливо и заполняет все. Сам себя прокачал, воздух выместил из Филипа и системы, да завёлся. Раза 4 уже менял, ни чего не делали специального.
 

Юрий_M67

Пользователь
Фактически за 34 косаря Вам меняют масло и фильтр в моторе...:this::suicide:
Мда... При покупке машины в Москве с согласия продавца загнали авто на предпродажный омсотр к ОД. Смотрели всё, что только можно. Со всеми диагностиками всего, чего только можно продиагностировать. Даже два раза помыли :), перед осмотром и после. Обошлось мне всё это в 12 тыров. Если сюда добавить стоимость масла и фильтра и работу по замене, которая больше 500 р. не стоит, то пусть ещё 10 тыров добавится. Но откуда ещё 12? И это при условии, что мой объём поверок был куда более глубоким, чем всё ТО эа 3 часа. Я просидел в ожидании 6 часов. Бедный продавец чуть не умер от скуки, выпил всё бесплатное кофе в кафе :) .
 

Юрий_M67

Пользователь
Есть пара вопросов к спецам. Сфотал свой топливный фильтр. Вроде как с нагревателем, да? Какой у него артикул А 642 092 03 01, подскажите? Что то не разобрался в табличке. И ещё, ранее давали артикулы на хомуты. Там фугурировал А0049972090. Но что то его не найдут магазины, Ексист например. А вот второй хомут находят A0069971890. Но судя по картинке они разные по диаметру, так это? Да и на фотке моей видно, что разного диаметра. Т. е. нужно два артикула, а второй не бьётся. Поскажите где его купить или замена есть? Хомуты одноразовые? Как они снимаются-одеваются? И там ещё четыре кольца уплотнительные, они конечно же то же меняются? Или они есть в комплекте фильтра?
топливный фильтр.jpg Хомуты.png
 
Последнее редактирование:

ЖеЛеВод

Пользователь
A642 092 03 01 - фильтр топливный с нагревательным эл. и датчиком воды. Цена: ~4000 руб.
Mahle/Knecht KL490D - замена (именно он стоит под брендом Мерседес). Цена: ~2000 руб.
Хомуты в продаже есть, ищите у другого поставщика.
 

Юрий_M67

Пользователь
A642 092 03 01 - фильтр топливный с нагревательным эл. и датчиком воды. Цена: ~4000 руб.
Mahle/Knecht KL490D - замена (именно он стоит под брендом Мерседес). Цена: ~2000 руб.
Хомуты в продаже есть, ищите у другого поставщика.
Спасибо. Будем искать. Да собственно уже всё нашёл.
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
A642 092 03 01 - фильтр топливный с нагревательным эл. и датчиком воды. Цена: ~4000 руб.
Mahle/Knecht KL490D - замена (именно он стоит под брендом Мерседес). Цена: ~2000 руб.
Хомуты в продаже есть, ищите у другого поставщика.
А вот эти уплотнительные кольца идут в комплекте с топливным фильтром? Их менять нужно?
11.jpg
 

Driver

Пользователь
С манновским фильтром идут резинки. В экзисте они вроде даже были на фотке товара
 

ЖеЛеВод

Пользователь
Да, с манном точно идут. С оригиналом думаю тоже.
 

Вложения

  • 20160120_180553.jpg
    20160120_180553.jpg
    212.4 KB · Просмотры: 40

Юрий_M67

Пользователь
Спасибо. Через Еlcats на Exist находит всё. А если просто зайти и вбить артикул большую часть не находит. У меня как то так :( . Но это не важно уже. Еlcats нормально работает по VIN. Нашёл всё, что нужно. Одно ещё хочу спросить, про уплотнительное кольцо (большое верхнее) стакана масляного фильтра, оно в комплекте есть у того же Mann? Вообще его нужно менять? А то в розницу оригинал кольца стоит 800 р. :) (правда и заменителя нет).
И ещё? MANN нормальная фирма, можно брать? Цена в два-три раза меньше. Или не экономить на копейках? Но вроде Германия...
Вот что у меня получилось. Цены практически все на оригиналы.
Запчасти ТО.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху