Замена сайлентблоков

cencei

Пользователь
В первый день ,после покупки машины, подняв на подьемнике, обнаружил ,что заднии сайлентблоки, нижних передних рычагов необходимо срочно менять (разорваны в хлам) , взял новые не разбираясь. Их поставили,сделал сход- развал и отьездил всю зиму. Весною почувствовал на ямках легкий стук ,особенно при прохождении переездов .В апреле поменяв на лето резину ,почувствовал ,что машина плохо слушается руля, решил проверить сход- развал,какое было удивление,увидев разорванные в хлам ,заднии салентблоки, которые я установил в октябре и прошел на них всего 6000км. (Одна сажа) Поговорив с людьми и полазив в интернете ,нашел в Москве ,только в одном месте,полиуретановые сайлентблоки,делают в Украине, купил последний комплект а заодно купил переднии сайлентблоки. Поменяли и установили, сделали развал. Машину не узнать, стоит на трассе очень уверенно. Когда делали диагностику,определили небольшой люфт левой стойки стабилизатора, купил лемфендер,поменял обе. А сегодня,собирался давно погода не позволяла, разобрали и промыли интеркуллер и радиаторы- пыли, пуха и грязи было достаточно. Машина готова к дальнейшей эксплуатации .
 

Dim7

Пользователь
Поздравляю с решением проблемы!
Где все делали и каков получился бюджет?
И какой пробег у Вас сейчас?
 

cencei

Пользователь
Спасибо Дмитрий! На сегоднейший день 130000км. Мерседес продает на нижний передний рычаг, только два сайлентблока, это передний и боковой ,на котором крепится пневмостойка,а задний предлагают купить в сборе с рычагом (21-25т.р.) На данный момент отдельно можно купить Китай-1500-резина ,Тайвань -2500 резина, с очень плохим качеством. Начали делать сайлентблоки с полиуретаном- крайне положительные отзывы,это Украина,Днепропетровск и Россия,Новосибирск(конструктив сайлентблока мне не понравился) С большим трудом нашел в Москве фирму , которая имеет на Украине производство,и занимается продажей этих изделий ,практически на все модели машин. Повезло,забрал последнии две штуки. Переднии поставил из резины, они практически не вырабатываются,немецкой фирмы Лемфендер,это тот же оригинал,только цена в два раза дешевле,заодно поменял стойки стабилизаторов ( косточки) тоже Лемфендер. Итог:зад. сайлентблоки 2 -3000р= 6000руб.,переднии- 2-860=1720руб. косточки 2- 1680=3360руб. Работа -4000руб. Тотал: 15000 рублей плюс сход-развал. Ремонт делали в Мерседес-Мади,я у них обслуживаюсь более десяти лет,цены разумные ,качество обслуживания без нареканий.
 

Dim7

Пользователь
cencei написал(а):
Спасибо Дмитрий! На сегоднейший день 130000км. Мерседес продает на нижний передний рычаг, только два сайлентблока, это передний и боковой ,на котором крепится пневмостойка,а задний предлагают купить в сборе с рычагом (21-25т.р.) На данный момент отдельно можно купить Китай-1500-резина ,Тайвань -2500 резина, с очень плохим качеством. Начали делать сайлентблоки с полиуретаном- крайне положительные отзывы,это Украина,Днепропетровск и Россия,Новосибирск(конструктив сайлентблока мне не понравился) С большим трудом нашел в Москве фирму , которая имеет на Украине производство,и занимается продажей этих изделий ,практически на все модели машин. Повезло,забрал последнии две штуки. Переднии поставил из резины, они практически не вырабатываются,немецкой фирмы Лемфендер,это тот же оригинал,только цена в два раза дешевле,заодно поменял стойки стабилизаторов ( косточки) тоже Лемфендер. Итог:зад. сайлентблоки 2 -3000р= 6000руб.,переднии- 2-860=1720руб. косточки 2- 1680=3360руб. Работа -4000руб. Тотал: 15000 рублей плюс сход-развал. Ремонт делали в Мерседес-Мади,я у них обслуживаюсь более десяти лет,цены разумные ,качество обслуживания без нареканий.
Понятно, спасибо за информацию.
У меня пробег 118К (большая часть - трасса), но подвеску пока не трогал вообще, хотя стуки есть. На соседнем форуме обсуждалась проблема сайлентблоков и довольны остались те, кто купил такие. У Вас похожие (синие)?
Кстати, радиаторы мыли там-же? Каков бюджет?
Я в яндексе нашел мерседес-мади 15 км от МКАД по ленинградке (у Зеленограда) и на ленинградском проспекте 64 - который из них?
Прошу еще уточнить по цене замены 4-х сайлентблоков - 4000 руб. за перед и зад? Или это спеццена для постоянных клиентов?
 

cencei

Пользователь
Станция находится на территории МАДИ метро аэропорт, Ленинградский проспект 64,заезд со стороны шебашевского переулка. Сайлентблоки точно такие,но на данный момент их не могут вывести с Украины,по известной причине. За замену 4 сайлентблоков нижних передних рычагов я заплатил 4т.рублей.(одна работа).Разборка и промывка радиаторов заплачено 2.500р. Я никогда не спрашивал,делают ли они мне скидку но отношения у нас дружеские. Если возникнет необходимость,можем встретится, я вас познакомлю, тем более ,судя по стукам в ходовой, вам хотя бы надо сделать диагностику и узнать к чему готовится, 118т пробега уже солидно.
 

Dim7

Пользователь
cencei написал(а):
Станция находится на территории МАДИ метро аэропорт, Ленинградский проспект 64,заезд со стороны шебашевского переулка. Сайлентблоки точно такие,но на данный момент их не могут вывести с Украины,по известной причине. За замену 4 сайлентблоков нижних передних рычагов я заплатил 4т.рублей.(одна работа).Разборка и промывка радиаторов заплачено 2.500р. Я никогда не спрашивал,делают ли они мне скидку но отношения у нас дружеские. Если возникнет необходимость,можем встретится, я вас познакомлю, тем более ,судя по стукам в ходовой, вам хотя бы надо сделать диагностику и узнать к чему готовится, 118т пробега уже солидно.
Александр, спасибо за развернутый ответ. Необходимость в представлении есть, был бы благодарен за такую возможность.
Кстати, я в прошлом году установил сетку на внутреннюю поверхность решеток радиатора, которые на переднем бампере (со снятием бампера, конечно же). 2 часа и 4,5 т.р. и теперь при поездках по трассе все крупные мухи, осы и т.д. остаются на сетке и легко смываются при обычной мойке. Ранее после "дальняка" приходилось рукой удалять все то, что не пролезло внутрь сот радиатора.
Возвращаясь к теме - я до Вашего сообщения стуки в подвеске "списывал" на рейку (ни разу не регулировал; по гарантии поменяли кардан, кот. идет от рулевой колонки к рейке) и стойки (на пробеге около 100тыс км поменяли обе передние в сборе по гарантии). "Буханья" от стоек практически (но не полностью!) прекратились, но на мелких ямах на малой скорости стук остался. Диагностика должна расставить все точки над "и". :rolleyes:
 

cencei

Пользователь
Дмитрий! Рад помочь, мой телефон в личном сообщении, надо созвонится заранее, что бы договорится на диагностику на определенное время. У них всегда много народа.
 

GLюбитель

Пользователь
Добрый день, уважаемые GLеводы!
Моя история с заменой задних нижних сайлентблоков на полиуритановые...... Началось все с того, что приговорили к замене рычаги, т.к. скончались сайлентблоки. После изучения предложений цен на рычаги и форумов, было принято решение поставить полиуретановые производства незалежной, те что обсуждаются на нашем форуме и на других профильных тоже. Сделал заказ, они мне перезвонили и сказали, что в Питере есть их представитель. Связался с ним и через 3 дня уже получаю в одном из офисов транспортной компании заветные сайлентблоки. На вид очень прилично сделаны, нареканий никаких нет. На сервисе установили без всяких проблем. Причем, очень важный пункт - затяжка рычагов под нагрузкой, был проконтролирован мною от и до. И вот мой конь снова в строю! Первые ощущения о поездке с новыми сайлентблоками это то, что машина стала проходить неровности немного жестче, но со временем это ощущение пропало. Отъездил я на них 5 месяцев и проехал порядка 12 тыс. км. Сейчас появились те же признаки, что и тогда, когда умирали родные. Жду срока замены масла, тогда и посмотрим состояние сайлентблоков на подъемнике. Цена вопроса 3300руб.х2 сайлентблока, 1200руб.- пересыл из Питера, 3200руб.-сход-развал, 6000руб.-работа по замене. Общий пробег автомобиля - 78 000км.
 

Zenit

Пользователь
Добрый день коллеги, а самостоятельная замена сайлентблоков верхних рычагов и нижних, возможна или нет, нужен совет. СПС
 

cencei

Пользователь
[member=Zenit],Самостоятельная замена возможна при условии гидраврического пресса и небольших знаний по правильной установке сайленблока. То что пишут,что можно поменять сайленблок не снимая рычага и с применением кувалды ,мягко говоря это делать не рекомендуется. Я поменял на передних нижних рычагах сайлентблоки, задние полиуретановые (Днепропетровск) ,остальные лемфендер(Германия) пошел 15т,км. ,недавно проверяли ,все в идеале.
 

Zenit

Пользователь
Я взял передние нижние оригинал, задние фебест+сайлентблоки переднего редуктора и верхних рычагов оригинал, теперь думаю ставить, буду искать где ставить, у официалов дорого, но думаю качественно.
 

cencei

Пользователь
Лучше закажите нижние задние сайленблоки Лемфендер ,он их начал делать . Номер найдете на форуме. Фебест долго не проходит.И не тратьте деньги за название , Лемфендер не хуже,тем более сам Мерседес берет их в комлектующии. Найдите грамотную станцию со знающими специалистами ,те которые действительно занимаются и знают мерседес (не официалы) поговорите и ремонтируйте вашу машину. Дорого это еще не качественно. Удачи.
 

Zenit

Пользователь
Займусь, спасибо за совет. Ищу лемфердер, дайте номерок, елькатс дает только фебест, х5 ресурс, хде и еще что то?
 

cencei

Пользователь
На нашем форуме есть даже снимок упаковки с номером нижнего заднего сайленблока Лемфендер , поищите. Можно купить полиуретановые (Днепропетровск) адрес в москве смотрите выше,они занимаются отправкой. Качество хорошее,я у них как раз брал для себя. Удачи.
 

mmaxx

Пользователь
Вот номер [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]35919 01[/color]
 

Edd

Administrator
Команда форума
Посмотрел по поиску. В Москве от 2 тыр.
 
Сверху