Замена пыльника переднего карданного вала

Александр Обозов

Пользователь
Собираясь в отпуск на автомобиле, решил осмотреть все агрегаты автомобиля на возможные протечки жидкостей и т.п. Осматривая ходовую и подвеску автомобиля увидел, что на переднем карданном валу, соединяющем раздатку с дифференциалом передней подвески, порвался пыльник, тот, что ближе к диференциалу, из которого, при больших оборотах кардана, благополучно разлеталась в разные стороны смазка, прилично запачкав находящиеся рядом агрегаты. Автомобиль к тому времени пробежал 60 тыс. км., а гарантия благополучно закончилась месяц назад. Обратившись к дилеру узнал, что отдельно ни пыльников, ни гранат (шрусов) немцы не поставляют и при повреждении пыльника меняется карданный вал в сборе. У дилеров новый кардан стоит 70 000 р. + его замена 10 000 р., итого попал на все 80 000 р. Досаду вызывало то обстоятельство, что это все произошло всего через месяц после окончания гарантии. Правда дилер меня немного успокоил, сказав, что повреждение резиновых пыльников никогда у немцев не признавалось гарантийным случаем, так что случись это даже год назад, результат был-бы тот же – 80 000р.

В итоге я понял, что выкручиваться надо как-то самому. Самое дешевое предложение нового оригинального карданного вала нашел в интернете за 50 000 р. Предложений отдельно пыльников или гранат в сборе с пыльником в интернете нет вообще. Решив начинать с малого, поехал на мерседесовскую разборку, что недалеко от следственного изолятора, известного в Москве как «Матросская тишина», где мне с убитого карданного вала 2011 г. выпуска за 4 000 р. сняли пыльник, который, как не странно, находился в отличном состоянии.

Поняв, что ни в одном из крупных специализированных мерседесовских сервисов заморачиваться с переборкой карданного вала не будут, понял что на всю субботу гемморой мне обеспечен.

Одним словом, за четыре часа неспешной работы, имея в своем распоряжении гараж со смотровой ямой и необходимым инструментом, снял, перебрал и установил обратно карданный вал сам. Если кому интересно, то ниже публикую фотоотчет замены пыльника на карданном валу.

Самое интересное, что в ходе работы выяснилось, что ранее установленный на валу моего автомобиля в 2014 году пыльник сделан из низкокачественной тонкой серой резины, который просто не мог не порваться. В сравнении со старым (снятым со старого вала) пыльником это отчетливо видно. Серый пыльник даже не может держать круглую форму, смялся в виде треугольника, вершины которого и протерлись до дыр. И посмотрите на фото каким красавцем держится пыльник 2011 года выпуска. Так и хочется сказать немцам: "Не надо улучшать то, что итак хорошо работает, не мешайте вашим автомобилям работать". Думаю, что многих, чьи GL выпущены в 2014 году и позднее ждет головная боль с новыми серыми пыльниками. Что касается фото, то не подумайте, что у меня в гранате не было смазки, просто я разобрал старую гранату, промыл бензином, так как с чистой приятнее работать, и собрал обратно, поменяв пыльник. На фото как раз процесс обратной сборки. Кстати, с самого начала желательно скрепить двумя болтами другую гранату, на которой пыльник пока еще живой, иначе граната может развалиться.
 

Вложения

  • 20160723_174709.jpg
    20160723_174709.jpg
    703.1 KB · Просмотры: 54
  • 20160723_174724.jpg
    20160723_174724.jpg
    617.3 KB · Просмотры: 49
  • 20160723_174743.jpg
    20160723_174743.jpg
    609 KB · Просмотры: 47
  • 20160723_174801.jpg
    20160723_174801.jpg
    663.8 KB · Просмотры: 51
  • 20160723_175942.jpg
    20160723_175942.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 50
  • 20160723_175959.jpg
    20160723_175959.jpg
    621.1 KB · Просмотры: 51
  • 20160723_182148.jpg
    20160723_182148.jpg
    570.8 KB · Просмотры: 47
  • 20160723_182335.jpg
    20160723_182335.jpg
    602.9 KB · Просмотры: 51
  • 20160723_183030.jpg
    20160723_183030.jpg
    650.2 KB · Просмотры: 48
  • 20160723_184623.jpg
    20160723_184623.jpg
    720.8 KB · Просмотры: 51
  • 20160723_190737.jpg
    20160723_190737.jpg
    770.5 KB · Просмотры: 47
  • 20160723_190752.jpg
    20160723_190752.jpg
    595.8 KB · Просмотры: 45
  • 20160723_190804.jpg
    20160723_190804.jpg
    637.3 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:

Yevgeniy

Пользователь
Смазка правильная для ШРУС... а вот для горла нет смазки!) А написал статью как будто была, с душой)))
 

sah7

Пользователь
Оно конечно хорошо во-время заменить пыльник.... У меня не порвался, а чуть-чуть лопнул пыльник на переднем наружном ШРУСе! Заменил сразу пыльник, итог - захрустел через неделю и замена! Сегодня забрал из Польши! На днях заменю! Поляки делают ШРУСы отдельно от полуоси!
 

Александр Обозов

Пользователь
Дополнение спустя 3 года.
Через 3 года замененный пыльник переднего карданного вала опять потрескался и стал разбрызгивать смазку. Как я писал ранее (3 года назад) карданный вал продается только в сборе. Отдельно ШРУСов, а тем более пыльников к кардану Мерседес не выпускает.
Сегодня свершилось чудо, несколько часов занимаясь в интернете поисками бэушных карданов или ШРУСов от них, я наткнулся на фирсу, которая продает совершенно новые ШРУСы к карданным валам Мерседесов. Сегодня мне доставили такой набор. С виду выглядит убедительно, ну а на сколько его хватит - покажет время. самоое главное, что теперь отдельно можно купить новую такую деталь. Для наглядности публикую фото.
Посмотреть вложение 13768 Посмотреть вложение 13769
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    339.4 KB · Просмотры: 34
  • 002.jpg
    002.jpg
    304.3 KB · Просмотры: 30

Юрий_M67

Пользователь
Дополнение спустя 3 года.
Через 3 года замененный пыльник переднего карданного вала опять потрескался и стал разбрызгивать смазку. Как я писал ранее (3 года назад) карданный вал продается только в сборе. Отдельно ШРУСов, а тем более пыльников к кардану Мерседес не выпускает.
Сегодня свершилось чудо, несколько часов занимаясь в интернете поисками бэушных карданов или ШРУСов от них, я наткнулся на фирсу, которая продает совершенно новые ШРУСы к карданным валам Мерседесов. Сегодня мне доставили такой набор. С виду выглядит убедительно, ну а на сколько его хватит - покажет время. самоое главное, что теперь отдельно можно купить новую такую деталь. Для наглядности публикую фото.
Посмотреть вложение 13768 Посмотреть вложение 13769
И ссылка на фирму не помешала бы.
 
Сверху