Александр Обозов
Пользователь
Собираясь в отпуск на автомобиле, решил осмотреть все агрегаты автомобиля на возможные протечки жидкостей и т.п. Осматривая ходовую и подвеску автомобиля увидел, что на переднем карданном валу, соединяющем раздатку с дифференциалом передней подвески, порвался пыльник, тот, что ближе к диференциалу, из которого, при больших оборотах кардана, благополучно разлеталась в разные стороны смазка, прилично запачкав находящиеся рядом агрегаты. Автомобиль к тому времени пробежал 60 тыс. км., а гарантия благополучно закончилась месяц назад. Обратившись к дилеру узнал, что отдельно ни пыльников, ни гранат (шрусов) немцы не поставляют и при повреждении пыльника меняется карданный вал в сборе. У дилеров новый кардан стоит 70 000 р. + его замена 10 000 р., итого попал на все 80 000 р. Досаду вызывало то обстоятельство, что это все произошло всего через месяц после окончания гарантии. Правда дилер меня немного успокоил, сказав, что повреждение резиновых пыльников никогда у немцев не признавалось гарантийным случаем, так что случись это даже год назад, результат был-бы тот же – 80 000р.
В итоге я понял, что выкручиваться надо как-то самому. Самое дешевое предложение нового оригинального карданного вала нашел в интернете за 50 000 р. Предложений отдельно пыльников или гранат в сборе с пыльником в интернете нет вообще. Решив начинать с малого, поехал на мерседесовскую разборку, что недалеко от следственного изолятора, известного в Москве как «Матросская тишина», где мне с убитого карданного вала 2011 г. выпуска за 4 000 р. сняли пыльник, который, как не странно, находился в отличном состоянии.
Поняв, что ни в одном из крупных специализированных мерседесовских сервисов заморачиваться с переборкой карданного вала не будут, понял что на всю субботу гемморой мне обеспечен.
Одним словом, за четыре часа неспешной работы, имея в своем распоряжении гараж со смотровой ямой и необходимым инструментом, снял, перебрал и установил обратно карданный вал сам. Если кому интересно, то ниже публикую фотоотчет замены пыльника на карданном валу.
Самое интересное, что в ходе работы выяснилось, что ранее установленный на валу моего автомобиля в 2014 году пыльник сделан из низкокачественной тонкой серой резины, который просто не мог не порваться. В сравнении со старым (снятым со старого вала) пыльником это отчетливо видно. Серый пыльник даже не может держать круглую форму, смялся в виде треугольника, вершины которого и протерлись до дыр. И посмотрите на фото каким красавцем держится пыльник 2011 года выпуска. Так и хочется сказать немцам: "Не надо улучшать то, что итак хорошо работает, не мешайте вашим автомобилям работать". Думаю, что многих, чьи GL выпущены в 2014 году и позднее ждет головная боль с новыми серыми пыльниками. Что касается фото, то не подумайте, что у меня в гранате не было смазки, просто я разобрал старую гранату, промыл бензином, так как с чистой приятнее работать, и собрал обратно, поменяв пыльник. На фото как раз процесс обратной сборки. Кстати, с самого начала желательно скрепить двумя болтами другую гранату, на которой пыльник пока еще живой, иначе граната может развалиться.
В итоге я понял, что выкручиваться надо как-то самому. Самое дешевое предложение нового оригинального карданного вала нашел в интернете за 50 000 р. Предложений отдельно пыльников или гранат в сборе с пыльником в интернете нет вообще. Решив начинать с малого, поехал на мерседесовскую разборку, что недалеко от следственного изолятора, известного в Москве как «Матросская тишина», где мне с убитого карданного вала 2011 г. выпуска за 4 000 р. сняли пыльник, который, как не странно, находился в отличном состоянии.
Поняв, что ни в одном из крупных специализированных мерседесовских сервисов заморачиваться с переборкой карданного вала не будут, понял что на всю субботу гемморой мне обеспечен.
Одним словом, за четыре часа неспешной работы, имея в своем распоряжении гараж со смотровой ямой и необходимым инструментом, снял, перебрал и установил обратно карданный вал сам. Если кому интересно, то ниже публикую фотоотчет замены пыльника на карданном валу.
Самое интересное, что в ходе работы выяснилось, что ранее установленный на валу моего автомобиля в 2014 году пыльник сделан из низкокачественной тонкой серой резины, который просто не мог не порваться. В сравнении со старым (снятым со старого вала) пыльником это отчетливо видно. Серый пыльник даже не может держать круглую форму, смялся в виде треугольника, вершины которого и протерлись до дыр. И посмотрите на фото каким красавцем держится пыльник 2011 года выпуска. Так и хочется сказать немцам: "Не надо улучшать то, что итак хорошо работает, не мешайте вашим автомобилям работать". Думаю, что многих, чьи GL выпущены в 2014 году и позднее ждет головная боль с новыми серыми пыльниками. Что касается фото, то не подумайте, что у меня в гранате не было смазки, просто я разобрал старую гранату, промыл бензином, так как с чистой приятнее работать, и собрал обратно, поменяв пыльник. На фото как раз процесс обратной сборки. Кстати, с самого начала желательно скрепить двумя болтами другую гранату, на которой пыльник пока еще живой, иначе граната может развалиться.
Вложения
-
20160723_174709.jpg703.1 KB · Просмотры: 54
-
20160723_174724.jpg617.3 KB · Просмотры: 49
-
20160723_174743.jpg609 KB · Просмотры: 47
-
20160723_174801.jpg663.8 KB · Просмотры: 51
-
20160723_175942.jpg1.1 MB · Просмотры: 50
-
20160723_175959.jpg621.1 KB · Просмотры: 51
-
20160723_182148.jpg570.8 KB · Просмотры: 47
-
20160723_182335.jpg602.9 KB · Просмотры: 51
-
20160723_183030.jpg650.2 KB · Просмотры: 48
-
20160723_184623.jpg720.8 KB · Просмотры: 51
-
20160723_190737.jpg770.5 KB · Просмотры: 47
-
20160723_190752.jpg595.8 KB · Просмотры: 45
-
20160723_190804.jpg637.3 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование: