Замена пневматики на пружины

Tlg

Пользователь
Добрый вечер уважаемые форумчане!
Просмотрел все темы в разделе ремонт подвески, про переделку на пружины ничего не нашел.
Может у кого есть опыт.
Приобрел недавно GL, пока искал встретил пару машин на пружинах.
Насколько оправдана такая замена?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Хотите машину на пружинах-купите другую.. К чему этот колхоз?...
 

Tlg

Пользователь
Если подобные темы запрещены, то закройте ее, Вы админ)))
Но было бы интересно узнать мнение других участников.
 

Accid

Пользователь
Где-то уже обсуждалось. Есть варианты переделок с установкой пружин от ML. Насколько я помню, у людей бюджет такой переделки выходил очень не маленький (если ничего не путаю, то порядка 900к рублей, но это не точно). Теряется вся прелесть пневмы, отсюда падает комфорт передвижения. Потому действительно правильный вариант — купить машину на пружинах (если хочется именно мерс, то можно рассмотреть тот же ML).
Да, пневма не дешёвое удовольствие, но это УДОВОЛЬСТВИЕ)))
 

Tlg

Пользователь
Машину купили 7ми местную, была потребность. Мерседес выбрал из за наличия небольшого багажника при разложенном 3 ряде. В связи с этим ML никак не подходил. Планируются дальние поездки, по этому пугают отказы пневмы в пути. Только из-за этого рассматриваю это вариант. Если такая тема была, напишите ссылку, я ее прочту, чтобы не писать об одном и том же.
 

Вованыч

Пользователь
ГЛ на пружинах - теряются комфорт и мое мнение безопасность. Начнутся мороки с креном кузова.
ГЛ (пневма) и МЛ (на пружинах) на трассе, в путешествиях небо и земля. На виражах пневма как по рельсам, пружины норовят выскочить на встречку.
Пневму обслужить в нормальном сервисе в Вашем присутствии где поймете, что ничего сложного нет и все.
 

Edd

Administrator
Команда форума
по этому пугают отказы пневмы в пути.
Проблемы на пневме практически никогда не возникают "вдруг".. Если следите за машиной, не запускаете проблемы, то переживать о внезапном отказе совершенно не обосновано...
 

Отец

Пользователь
А ещё у некоторых АКПП ломается. Тогда на механику переходить? Или вместо стеклоподъёмников ручку от мясорубки ставить?
Пневма - это классно. Зачем от неё отказываться?
 

Вованыч

Пользователь
На "Драйве2" есть пост, владелец Х164 (450), ставил пружины.
В начале по совету бывалых сервисменов пружины от Лексус - машина на костях.
Пружины от МЛ - просвет арка/колесо 2 пальца, клиренс никакой.
И наконец, как должно быть, пружины усиленные от Бильштайн. Для установки надо мегатрубицы. Учитывая вес машины как долго они будут держать положение кузова ровным. И по опыту других машин на пружинах, есть нюансы с их установкой. Так, по водит.стороне пружины чуть длиннее или больше, при установке наоборот можно получить нервозность т.к. будет крен.
В моем случае, когда у меня шарахнул баллон и совету нормальных сервисменов, в 17 году купил усиленные баллоны в круг. Два раза в год при шиномантаже чистить их, но как заметил в отличии от оригинала под ними грязи/наростов нет.
Огромный плюс усиленных баллонов - охота/рыбалка, без боязни, что рванет баллон от нагрузки и пользование клиренсом.
 

balu.ufa

Пользователь
Вот ссылка на драйв2, человек поставил пружины https://www.drive2.ru/b/470165191884013655/ Ещё два магазина предлагают готовые комплекты для перехода на пружины https://pnevmorem.ru/p323198785-komplekt-dlya-perehoda.html и http://pnevmocars.ru/komplekty-konv...mplekt-bilstein-b4-dlya-mercedes-gl-x164.html. Сам хочу перевести на пружинную подвеску, пока собираю информацию по необходимым деталям и каталожным номерам. Напишите в данной теме когда установите свой gl на пружины, или найдёте каталожные номера всех деталей.
 

Женёк

Пользователь
На "Драйве2" есть пост, владелец Х164 (450), ставил пружины.
В начале по совету бывалых сервисменов пружины от Лексус - машина на костях.
Пружины от МЛ - просвет арка/колесо 2 пальца, клиренс никакой.
И наконец, как должно быть, пружины усиленные от Бильштайн. Для установки надо мегатрубицы. Учитывая вес машины как долго они будут держать положение кузова ровным. И по опыту других машин на пружинах, есть нюансы с их установкой. Так, по водит.стороне пружины чуть длиннее или больше, при установке наоборот можно получить нервозность т.к. будет крен.
В моем случае, когда у меня шарахнул баллон и совету нормальных сервисменов, в 17 году купил усиленные баллоны в круг. Два раза в год при шиномантаже чистить их, но как заметил в отличии от оригинала под ними грязи/наростов нет.
Огромный плюс усиленных баллонов - охота/рыбалка, без боязни, что рванет баллон от нагрузки и пользование клиренсом.
Что за усиленный баллон?
 

Вованыч

Пользователь
Добрый вечер. Можно поподробнее об усиленном баллоне. Что это и у кого есть опыт эксплуатации.
Задние баллоны стоят с 16 года, вид у них свежий. Родной баллон задний перетерся через два года и на каждом ТО их чистили в ОД. Был опыт взрыва переднего баллона.
Каждый раз когда съежал с асфальта (рыбалка/охота) внутренне готовился к взрывом баллонов.
Сейчас есть уверенность, что еще долго машина не ляжет на кости.
 

Kolek7479

Пользователь
Мне тож интересно,в дорогу дальную ,про запас хочу взять.:yes:
 
Сверху