Замена масла в АКПП

Sergginio

Пользователь
И еще вопрос: появился стук прям в педаль при начале движения сразу после переключения с D на R. Это может быть связано с коробкой?
Складывается впечатление, что стук механический, типо колодки бьют что ли, или что еще. Я тот еще дилетант, может кто сталкивался? (((
Ещё как может быть связано... В сервисе подключат комп и расскажут всё по работе коробки и стуках при переключении передач.
P.S. Вот видишь - и 11 минут не прошло .....
 

zeren

Пользователь
Ещё как может быть связано... В сервисе подключат комп и расскажут всё по работе коробки и стуках при переключении передач.
P.S. Вот видишь - и 11 минут не прошло .....
Я, конечно, ничего не понимаю. Вот человек знакомый возил машину, по компьютеру ничего не выдало.
И ощущение прям, что разболталось что-то. Могу, конечно, ошибаться. Ладно, сегодня повезу в другое место.

А по первому вопросу не можешь прокомментировать?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Парни, делаю ТО 60 тыс. В итоге, прочитав тему, получается, что лучше поменять масло в коробке? Есть экспертное мнение. А то тут, кто-то писал, что вообще лучше не трогать, кто-то, что обязательно на 60 тыс. ... Что в итоге? Боюсь, что меня СТО-шники разведут.
Сколько примерно сейчас это выйдет по деньгам? ГЛ 350 дизель 2013 год.
Получается с заменой масла идет замена, соответственно, фильтра и трубки? верно?
Замена масло обязательна не только после первых 60 тыш., хотя по регламенту Мерседес прописывает только одну эту замену, но и требуется менять каждые последующие 50 тыш. Это уже со слов проверенных сервисменов, которые, по крайней мере, своих не разводят.
 

zeren

Пользователь
Замена масло обязательна не только после первых 60 тыш., хотя по регламенту Мерседес прописывает только одну эту замену, но и требуется менять каждые последующие 50 тыш. Это уже со слов проверенных сервисменов, которые, по крайней мере, своих не разводят.
Принял. Буду менять.
Сколько ориентировочно сейчас это стоит и какие туда входят работы, что помимо масла меняется? фильтр? что еще?
Я прошу прощения за банальные вопросы, просто хочу поднатаскаться, чтобы уши лапшой себе на сломать ...
Мне тут подсчитали, замена всех фильтров (топливного в том числе и масла в моторе) - тридцатка с работой + если менять масло в коробке - еще столько же ...
развод? или по факту?
 

Sergginio

Пользователь
У Оф.дилеров замена может стоить ещё тридцатку .
Опять же сам процесс замены может быть различным - обычно делают частичную замену масла .
А если по уму - слить , долить , поработать , снова слить, долить и так до получения чистого масла - то может уйти литров 15 на эту процедуру . Вот и считай 15* на стоимость масла + работа .
 

Edd

Administrator
Команда форума
А если по уму - слить , долить , поработать , снова слить,.................
Так-то да.
Есть специальные приблуды для замены масла в АКПП, аппарат, который выкачивает старое масло и замещает его свежим, процесс контролируется визуально, видно как грязное масло стекает. По чистоте вытекающего масла судят продолжать мыть иль уже нет. На такую процедуру нужно где-то 15 литров.
На обычную замену (частичную), не так как описывал Sergginio, нужно 6 литров.
Соответственно замена фильтра и хитрой трубочки, также рекомендуют менять болты крепления поддона.

 

ЖеЛеВод

Пользователь
Парни, делаю ТО 60 тыс. В итоге, прочитав тему, получается, что лучше поменять масло в коробке? Есть экспертное мнение. А то тут, кто-то писал, что вообще лучше не трогать, кто-то, что обязательно на 60 тыс. ... Что в итоге? Боюсь, что меня СТО-шники разведут.
Сколько примерно сейчас это выйдет по деньгам? ГЛ 350 дизель 2013 год.
Получается с заменой масла идет замена, соответственно, фильтра и трубки? верно?
ВИН напиши.
 

ЖеЛеВод

Пользователь
Масло в АКПП, фильтр АКПП масл., прокладка уплотнительная поддона АКПП, перепускная трубка поддона, болты поддона одноразовые, уплотнительное кольцо пробки поддона, резьбовая пробка с уплотнительной прокладкой гидротрансформатора - всё оригинал покупал НЕ у дилера. Обошлось в 10618 руб.
Замену масла в АКПП совместил с ТО 60 т.км, поэтому работа по замене масла 1,2 н/ч (~5400 руб. без скидки). Если делать отдельно, то нормочасов будет больше. Делал у дилера в апреле 2016.
 

ЖеЛеВод

Пользователь
zeren, вот расходники по твоему ВИНу:
 

Вложения

  • МАСЛ.КАРТЕР, МАСЛ.ФИЛЬТР1.pdf
    211.7 KB · Просмотры: 41
  • МАСЛ.КАРТЕР, МАСЛ.ФИЛЬТР2.pdf
    185.1 KB · Просмотры: 24
  • ГИДРОТРАНСФОРМАТОР К-Т ПРОКЛАДОК1.pdf
    244 KB · Просмотры: 22
  • ГИДРОТРАНСФОРМАТОР К-Т ПРОКЛАДОК2.pdf
    180.4 KB · Просмотры: 19

pahan.spb

Модератор
Замена масло обязательна не только после первых 60 тыш., хотя по регламенту Мерседес прописывает только одну эту замену, но и требуется менять каждые последующие 50 тыш. Это уже со слов проверенных сервисменов, которые, по крайней мере, своих не разводят.

Замена масла с допуском 236.15 (то есть для коробок 722.9, начиная со второй половины 2010 года примерно) производится на 125 тыс. Км...

image.png
 
Последнее редактирование:

ЖеЛеВод

Пользователь
125 т.км это для 164.823 и 166.
Для остальных 164 - 60 т.км.
 

Вложения

  • Сервисная карта агрегатов.pdf
    198.8 KB · Просмотры: 47

ЖеЛеВод

Пользователь
Тогда почему по Ассисту мой 164 запросил замену масла на 60 т.км? И масло было с допуском 236.15.
 
Сверху