Замена масла в АКПП

Yevgeniy

Пользователь
sah7 написал(а):
А правда влияет аккумулятор на коробку? Пинается?
Думаю это очередной миф от Деньчика.
У меня один на Rке ездил года два без маленького АКБ. Ничего у него не дергалось. Пока гидротрансформатор не сдох. Потом поменяли и опять полет нормальный до влета в стену :) Так АКБ и не поменяли маленький.
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Думаю это очередной миф от Деньчика.
У меня один на Rке ездил года два без маленького АКБ. Ничего у него не дергалось. Пока гидротрансформатор не сдох. Потом поменяли и опять полет нормальный до влета в стену :) Так АКБ и не поменяли маленький.
Делаю мотор! Завтра буду ставить уже! Ничего не нашёл по пропускам в 3 цилиндре! Соберу увижу! Клапана притир... мож они были... непонятно... Надеюсь будет всё хорошо! Удары из-за мотора наверно были, т.к. при отключенном расходомере всё было ок, а если бы с коробкой были проблемы, то ничего не изменилось бы из-за отключения расходомера! Правильно?
 

Yevgeniy

Пользователь
ДА коробка желает получить от блока управления двигателем полную картину. А без расходомера я вообще не знаю, бред какойто, даже думать не хочу...
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
ДА коробка желает получить от блока управления двигателем полную картину. А без расходомера я вообще не знаю, бред какойто, даже думать не хочу...
Но факт есть факт! Без расходомера работала отлично, а как только подключаю, так сразу удары!
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Да отлично едет и когда ошибка по валам! А толку то?)
Нет, я про то, что когда отключен расходомер, то коробка работает хорошо, не пинается не дёргается! Где связь?
 

Yevgeniy

Пользователь
ДА блин где где.... Блок управления двигателем начинает работать в аварийном режиме.
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
ДА блин где где.... Блок управления двигателем начинает работать в аварийном режиме.
Это понятно! А чё коробка начинает работать нормально? Получается мотор не то даёт коробке при включенном расходомере?
 

Yevgeniy

Пользователь
ДА блин, как бы тебе обьяснить, еслиб ты разбирался в мерсах, например со 124ого начиная то ты бы понял сразу) там на коробасе был такой датчик, когда коробка переключалась, этот датчик замыкал и блок управления двигателем так двигал момент зажигания чтоб переключение произошло мягче. Так вот тут двигатель сразу и постоянно работает не в полную силу без ДМРВ, от этого тебе кажется что что-то лучше, а кули лучше если некуя не работает....
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
ДА блин, как бы тебе обьяснить, еслиб ты разбирался в мерсах, например со 124ого начиная то ты бы понял сразу) там на коробасе был такой датчик, когда коробка переключалась, этот датчик замыкал и блок управления двигателем так двигал момент зажигания чтоб переключение произошло мягче. Так вот тут двигатель сразу и постоянно работает не в полную силу без ДМРВ, от этого тебе кажется что что-то лучше, а кули лучше если некуя не работает....
Мне не кажется, коробка работает вообще без ударов! А когда подключаю расходомер, то сразу удары! Да и мотор зверь, тяга как обычно и расход! Но мотор все равно на холостых подколбашивает!
 

Yevgeniy

Пользователь
да ты не замечаешь разницу просто. хотя замечаешьно но не хочешь в это верить.
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
да ты не замечаешь разницу просто. хотя замечаешьно но не хочешь в это верить.
Разницы нету! Это точно! Т.к. специально стартовал с GL450! Я быстрее заметно ускоряюсь с отключенным расходомером - так же как и с подключенным!
 

t-55-2

Пользователь
Игорь, а старитесь у тебя?
К примеру у нас в сервисе стоит дизель с неродным или кривым ПО, ну он едет, а иногда его колбасит.
А по стару ничего не видно.
Может начать с диагностики в этом направлении?
 

sah7

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Игорь, а старитесь у тебя?
К примеру у нас в сервисе стоит дизель с неродным или кривым ПО, ну он едет, а иногда его колбасит.
А по стару ничего не видно.
Может начать с диагностики в этом направлении?
А как вы определили, что именно ПО кривое? Может проблема в другом?
 

t-55-2

Пользователь
Игорь, веришь, люди шарят в диагностике, да и машина не опознается корректно, вообщем криво както прошита после удаления сажевого фильтра и странно работает, регулярно ловит расколбас на холостых.
 

sah7

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Игорь, веришь, люди шарят в диагностике, да и машина не опознается корректно, вообщем криво както прошита после удаления сажевого фильтра и странно работает, регулярно ловит расколбас на холостых.
Ну видишь, прошивали, т.к. сажевый удаляли! А тут ничего не удаляли! Да и колбасит всё время...
sah7 написал(а):
Ну видишь, прошивали, т.к. сажевый удаляли! А тут ничего не удаляли! Да и колбасит всё время...
ХЗ... Соберу проверю что получилось...
 

t-55-2

Пользователь
Игорь, криво машина работает из-за ПО, а не отсутствия сажевика, в данный момент машина вообще не знает, что он есть.
Сдается мне со Стар у вас в Гродно никто не дружит вообще, а без него ты свою машину не вылечишь никогда.
 

sah7

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Игорь, криво машина работает из-за ПО, а не отсутствия сажевика, в данный момент машина вообще не знает, что он есть.
Сдается мне со Стар у вас в Гродно никто не дружит вообще, а без него ты свою машину не вылечишь никогда.
Ну да, со Старухой "на ты" у нас никого нет! В Минске есть, и ОД есть но до Минска 300км. Вылечу! Терпение..... Завтра может заведу уже! Там буду смотреть! Есть все датчики! Если будет колбасить, то буду подкидывать все по порядку!
 

Yevgeniy

Пользователь
хахаха ремонтники ) стартом со светофора машины проверять)))


t-55-2 написал(а):
Игорь, криво машина работает из-за ПО, а не отсутствия сажевика, в данный момент машина вообще не знает, что он есть. Сдается мне со Стар у вас в Гродно никто не дружит вообще, а без него ты свою машину не вылечишь никогда.

махнуть По в мерсе можно легко. не справитесь - звоните
 

t-55-2

Пользователь
Жень, да я даже не лезу в это, просто проблема издалека похожа на Игореву.
 
Сверху