Замена масла в АКПП

Bonne

Пользователь
вроде номер двигателя и кп
Двигатель 642.940 41 164233

Трансмиссия 722.902 03 408804

и в итоге все сводится к тому, какое масло лить с допуском 236.14 или 236.15 !?
 

Юрий_M67

Пользователь
вроде номер двигателя и кп
Двигатель 642.940 41 164233

Трансмиссия 722.902 03 408804

и в итоге все сводится к тому, какое масло лить с допуском 236.14 или 236.15 !?
С чего вы вообще решили, что вам 14 нужно? Вот тема там поищите. Сходу не найду, вам нужно найти с какого номера коробки идёт 229.15. Так же как и новая переливая трубка, можно по ней ориентироваться. Смотрите в заказе запчастей, там бывает пишут.
https://gl-club.ru/index.php?thread...gl-x-164-редуктор-раздатка-АКПП-320-cdi.3732/

Тут посмотрите по году выпуска авто:
 

Вложения

  • АКПП.jpg
    АКПП.jpg
    141 KB · Просмотры: 26

Romul

Пользователь
вроде номер двигателя и кп
Двигатель 642.940 41 164233

Трансмиссия 722.902 03 408804

и в итоге все сводится к тому, какое масло лить с допуском 236.14 или 236.15 !?

Допуск 236.14 (красное) до 21.06.2010, до номера КП 2834526
Допуск 236.15 (синее) после 21.06.2010, с номера КП 2834527

У меня европеец, дизель на 224 лошади, последний рестайл Х164, куплен новым в России у ОД, выпуск сентябрь 2011. Допуск по маслу в АКПП-236.15. Каталожные номера для замены я привёл Вам выше. На 99% уверен, что у Вас также 236.15.
 

Bonne

Пользователь
Допуск 236.14 (красное) до 21.06.2010, до номера КП 2834526
Допуск 236.15 (синее) после 21.06.2010, с номера КП 2834527

У меня европеец, дизель на 224 лошади, последний рестайл Х164, куплен новым в России у ОД, выпуск сентябрь 2011. Допуск по маслу в АКПП-236.15. Каталожные номера для замены я привёл Вам выше. На 99% уверен, что у Вас также 236.15.
Спасибо, так и есть, у меня синий atf, буду его брать, оно подороже, но факт есть факт, спасибо ещё раз
 

Bonne

Пользователь
С чего вы вообще решили, что вам 14 нужно? Вот тема там поищите. Сходу не найду, вам нужно найти с какого номера коробки идёт 229.15. Так же как и новая переливая трубка, можно по ней ориентироваться. Смотрите в заказе запчастей, там бывает пишут.
https://gl-club.ru/index.php?threads/Жидкости-для-трансмиссии-mb-gl-x-164-редуктор-раздатка-АКПП-320-cdi.3732/

Тут посмотрите по году выпуска авто:
Спасибо разобрался, 236.15))
 

Edd

Administrator
Команда форума
Bonne, у Вас без вариантов СИНЕЕ масло.
И скажите спасибо Romul, он фсё "разжевал"..
 

Пестицид

Пользователь
Недавно менял масло в АКПП.
Синее.
Коробка работала в принципе нормально, иногда были небольшие толчки и затягивания. Глянул по истории заказ-нарядов- масло меняли в 2015 году.
Решил сменить. Масло, фильтр, прокладку, пробку, трубку, болты заказал, начал искать где поменять- или времени нет или не берутся за Мерс.
В итоге поехал в магазин, по пробке купил штуцер с такой же резьбой под шланг, в садовом магазине опрыскиватель на 5 вроде литров и поменял на яме сам))))
Масло жидкое, загоняется в коробку легко.
Слил не сказать что совсем чёрное... Чуть темней нового.
Времени час-полтора без учета времени на остывание авто.
Сегодня поймал себя на мысли, что перестал обращать внимание на то, как работает коробка. Просто работает как должна и всё)
 

Юрий_M67

Пользователь
Недавно менял масло в АКПП.
Синее.
Коробка работала в принципе нормально, иногда были небольшие толчки и затягивания. Глянул по истории заказ-нарядов- масло меняли в 2015 году.
Решил сменить. Масло, фильтр, прокладку, пробку, трубку, болты заказал, начал искать где поменять- или времени нет или не берутся за Мерс.
В итоге поехал в магазин, по пробке купил штуцер с такой же резьбой под шланг, в садовом магазине опрыскиватель на 5 вроде литров и поменял на яме сам))))
Масло жидкое, загоняется в коробку легко.
Слил не сказать что совсем чёрное... Чуть темней нового.
Времени час-полтора без учета времени на остывание авто.
Сегодня поймал себя на мысли, что перестал обращать внимание на то, как работает коробка. Просто работает как должна и всё)
А температуру чем измерял? Или не измерял?
 

Romul

Пользователь
Господа, есть глубоко подтвержденная позиция, что в новых 5-ти литровых канистрах A000989270413BULR с допуском 236.15 по факту залито Fuchs TITAN ATF 7134 FE. Какое мнение у уважаемых клубней по поводу этого масла в АКПП?
 

Юрий_M67

Пользователь
Пирометром. Можно контактным термометром. Дождался нужного значения и начал разбирать. За время работы температура и на градус не опустилась.
Не совсем понятен метод. И какая разница при какой "разбираешь", лишь бы руки не обжечь..? Нужно контролировать температуру масла, а не железяки АКПП. Для контроля уровня МАСЛА нужно корректировать его при температуре 45гр С, его же масла.
Или нагрел масло и заливал?
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Господа, есть глубоко подтвержденная позиция, что в новых 5-ти литровых канистрах A000989270413BULR с допуском 236.15 по факту залито Fuchs TITAN ATF 7134 FE. Какое мнение у уважаемых клубней по поводу этого масла в АКПП?
Да вроде это и есть оригинал. Лишь бы не подделка, а так лей, не жалей.
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Не совсем понятен метод. И какая разница при какой "разбираешь", лишь бы руки не обжечь..? Нужно контролировать температуру масла, а не железяки АКПП. Для контроля уровня МАСЛА нужно корректировать его при температуре 45гр С, его же масла.
Или нагрел масло и заливал?
А что, коэффициент теплового расширения трансмиссионного масла такой существенный, или диапазон допуска по уровню такой узкий, что контролировать уровень надо строго при определённой температуре?
А в сервисе это как делают?
 

Пестицид

Пользователь
Не совсем понятен метод. И какая разница при какой "разбираешь", лишь бы руки не обжечь..? Нужно контролировать температуру масла, а не железяки АКПП. Для контроля уровня МАСЛА нужно корректировать его при температуре 45гр С, его же масла.
Или нагрел масло и заливал?
Температура поддона=температуре масла в поддоне. Сливать начал при достижении корпуса и поддона примерно нужной температуры. Залил свежее, при заведённом моторе уровень выставил- температура поддона изменилась на градус от первого замера. Плюс-минус градус-полтора никакой роли не играют, так что и без Старухи можно обойтись. Тем более пробка закручивается когда струя начинает прерываться, вот в этот момент куда бОльшая разница по количеству масла в коробке получается при каждой замене даже одним мастером, нежели при разнице температуры масла в градус-полтора.
 
Сверху