↑ ↓

Замена масла в АКПП

Тема в разделе "Акпп/ Мкпп", создана пользователем boichan, 26 ноя 2013.

  1. boichan

    boichan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    63
    Несколько вопросов по замене масла в коробке:
    1. На каком пробеге надо менять масло в АКПП на наших машинах?
    2. Сколько литров заливать и что лучше лить?
    3. Какой номер оригинального масла?
    4. Когда меняешь масло, что ещё желательно вместе с этим поменять?
    5. Если есть мануал по замене, то выложите пожалуйста.
     
  2. Berlin

    Berlin Пользователь

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    1. А кто сказал, что его вообще нужно менять без каких либо видимых проблем? По факту, если начинаются легкие подергивания, а ошибок нет, то следует, в первую очередь, поменять масло.
    2. Не знаю, самому интересно, думаю около 10 в большую сторону
    3. Пока не знаю, на ТО машину буду ставить выложу, сам планирую поменять.
    4. Естественно все прокладки и фильтр.
    5. Сомневаюсь что есть отдельный мануал, все есть в етке.
     
  3. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Сань, а чего это ты о замене задумался? На 9х коробасах даже щуп не предусмотрен. Только стар. Ну или пробку выкручивать.
     
  4. Lev

    Lev Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я меняю масло каждые 40к. В мануале написано 80к. Но у меня 450 может у меня так у вас так? Коробку менял на 50к пробега гарантии уже не было. Порядка 500к руб.
    P.S. я тут по форуму лазию и у меня было всё уже с машиной что тут есть))) вот рулевое на переборку в апреле погоню как квартальную премию получу)
     
  5. Berlin

    Berlin Пользователь

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Жесть. А напиши в профиле или здесь что у тебя за год и обьем.
     
  6. ЖеЛеВод

    ЖеЛеВод Пользователь

    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут:
     

    Вложения:

    Рахматджон, m500po и boichan нравится это.
  7. Lev

    Lev Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Berlin, год 2006 двигатель 4.7 340 л.с. Gl 450
     
  8. Zenit

    Zenit Пользователь

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Адрес:
    Владикавказ
    ЖеЛеВод, так стоит менять масло или нет, есть небольшие подергивания, при движении внакат бывает пинок, смена была на 80 тыс, сейчас 147 тыс, GL 350 cdi 2010, мотор 642940, коробка 722902? Спасибо
     
  9. ЖеЛеВод

    ЖеЛеВод Пользователь

    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык, я же не профи, а обычный наездник. Советы давать не могу, не знаю.
     
  10. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Все говорят по разному. И доводы приводят разные. Лично я не сторонник замены масла в коробках и мостах.
     
  11. Zenit

    Zenit Пользователь

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Адрес:
    Владикавказ
    Так и советуют не лезть, сложно.
     
  12. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Что сложно?
     
  13. pahan.spb

    pahan.spb Модератор

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Питер
    Ну, производитель наш говорит- в коробке менять однократно, на 60000 км пробега.
    А для машин, моложе 2011-го - при пробеге 125000.
     
    dimasur86 нравится это.
  14. dimasur86

    dimasur86 Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Сургут
    т.е. не каждые 60000 км а 1 раз и все? а машина выпуск 2010 года... куплена 2011... последний рестайлинг... тоже надо? помоему коробки то теже остались... могу и ошибаться
     
  15. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    4.091
    Симпатии:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Как бы ещё узнать на 60 тыщ меняли иль нет?
    ПыСы я взял с 77-ю тышами на приборке....
     
  16. антис"GL"аз

    антис"GL"аз Пользователь

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Уфа
    Я поменял - пинок не пропал, пи..лят.
     
  17. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Масло поменял, а плату промывал? Масло менял частично или полностью?
     
  18. антис"GL"аз

    антис"GL"аз Пользователь

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Уфа
    Че за плата Вадюхь, впервой слышу.
    А масло менял разумеется полностью.Бывает по другому?
     
  19. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Илья, если есть пинки, то первое это промывка гидроплаты АКПП. Кто будет делать, поймут.
    При замене масла, часть остаётся в бублике. Его надо тоже менять как-бы, но... не всегда советуют. Ввиду износа деталей коробаса, нагар старого масла служит как уплотнитель. А полностью новое масло смывает этот нагар, и получается что детали начинают иметь свободный ход. А это не есть хорошо. По этому я не сторонник замены масла в АКПП, мостах и раздатке. Эти агрегаты далеко не двигатель и желательно в них поддерживать только уровень.
     
  20. Zenit

    Zenit Пользователь

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Адрес:
    Владикавказ
    Я вчера поменял масло, пробег 156 т , попал на масло взял 236.14(экзист)подняли машину, а там выштамповка овальная, поехал к офиц Краснодар, 2 часа, масло 236.15(фильтр болты, пробку сам привез, их масло и трубка). Движение приятнее, пропал пинок который был при движении в накат с 3 на 2, прошивка актуальная, не меняли. Пока все.
    Я думаю взять и поменять, 11 тр.
     

Поделиться этой страницей