Замена воздушного и салонного фильтров своими силами. Фотоотчёт.

SU-V500

Пользователь
Да! Работы проводил разумеется сам, в субботу вечером))
Итак уважаемые читатели, моя первая запись! Надеюсь она будет полезна тем кто любит повозиться со своим авто самостоятельно, и сделать всё качественно, не спеша, получив удовольствие от проделанной работы. Опишу с фотками как самостоятельно, провести замену комплекта воздушных фильтров на двигателе модификации M273 и замену комплекта салонных фильтров для модификации кузовов W164 и X164 своими силами. За качество фото не судите строго, работы велись в гараже, при посредственном освещении. Расходники были куплены исключительно оригинальные!
1. Начнём. Для начала необходимо подготовить всё для работы:
— закрыть по возможности ветошью переднюю часть подкапотного пространства и крылья, дабы не повредить ЛКП при выполнении работ.
— подготовить инструмент, да коллеги инструмент, именно ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ стоит дорого, однако моё мнение экономить на инструменте — дурной тон. Хороший инструмент служит долго, им удобно работать и его передают из поколения в поколение!
— подготовить стол и накрыть его мягкой тканью, необходимо это для того чтобы в последствии положить на него корпус верхней крышки двигателя, где расположены фильтра, обратной стороной и не поцарапать!
— подготовить глубокую ёмкость, куда в дальнейшем будут положены болты, гайки и прочий крепёж, демонтируемый в процессе работы. Дабы не растерять оригинальных частей!
9f2d542s-960.jpg


Подготовка к работе!
dda7542s-960.jpg

Рабочее пространство
dbad542s-960.jpg

Аккуратно поддеваем переднюю дольку крышки — корпуса с фильтрами наверх и вытаскиваем на себя. Сразу убираем в сторону, чтобы не мешалась!
f5ed542s-960.jpg

Далее необходимо демонтировать распорку стоек. Для этого снимаем уплотнение капота в задней части двигателя, аккуратно руками.
9f1d542s-960.jpg


Шлицевой отвёрткой, с небольшим усилием, поддеваем клипсу-замок воздухо приёмника системы вентиляции и открываем. Их две. Далее снимаем крышку чуть на себя и наверх и убираем в сторону!
755d542s-960.jpg


Перед Вами крепление распорки стоек, его откручиваем после того как сняли металлический отделитель — перегородку, кото рая прикрывает распорку. Крепиться перегородка двумя болтами на 10. Аккуратно откручиваем и вытаскиваем наверх, ПОСЛЕ снятия крышки воздухо-приёмника системы кондиционирования.
8fbd542s-960.jpg

Освободив распорку стоек с обоих сторон, снимаем её наверх. Аккуратно, — она не лёгкая!
6d6d542s-960.jpg


С небольшим усилием стягиваем с воздухо-приёмников патрубки через которые поступает воздух. С обоих сторон, и отводим их чуть в сторону, аккуратно не сломайте! И на фото так же видно маленький шланг ВКГ так же стягиваем без особых усилий.
2e7d542s-960.jpg


В задней части крышки — корпуса воздушных фильтров движением от себя стягиваем замок, прижимающий корпус к входному отверстию впускного коллектора.
b9fd542s-960.jpg


Аккуратно поддеваем корпус с фильтрами наверх, стягиваем их с 4рёх резиновых опор (их не видно они снизу) и всё! Корпус свободен. Аккуратно — не поцарапайте!
3403542s-960.jpg


Кладём корпус на мягкий столик, протираем влажной всё ветошью, делаем ведь для себя!
1303542s-960.jpg


Переворачиваем корпус и откручиваем крепление с корпусом — картриджа воздушного фильтра. По 4ре болта torx на каждый картридж. Аккуратно, болты до конца не выкручиваются!
2143542s-960.jpg


Картридж воздушного фильтра — левый.
2843542s-960.jpg

Приподнимаем корпус с фильтром и убираем в сторону для проведения работ по извлечению старого фильтра и вставке нового.
2943542s-960.jpg


Коллеги, прошу наблюдать отличие нового фильтра от старого. Фильтр прошёл 14500 км. Выводы делаем сами!
233d542s-960.jpg


Коллеги, перед Вами снятая крышка воздухо-приёмника системы кондиционирования. Прекрасно видно набор из двух угольных картриджей — фильтров системы кондиционирования.
fc3542s-960.jpg

После замены воздушных фильтров, меняем салонные. По официальному манулу рекомендуется проводить замену из салона, сняв корпус перчаточного ящика. Однако я провёл замену, слегка провозившись, вот через это отверстие корпуса воздухо-приёмника из подкапотного пространства. На фото как раз я уже установил один сегмент фильтра. Ну вот и всё Коллеги! Сборку производим в обратном порядке, не спеша, с чувством с толком. На всё про всё потрачено 1 час времени. Задавайте вопросы, комментируйте, критикуйте. Буду рад пообщаться!
Цена вопроса: 4 000 рублей
 

mmaxx

Пользователь
Фотоотчеты - это очень полезная штука для тех, кто хочет что-то сделать своими руками.
Мне очень нравится их просматривать.
Но у меня есть замечание. При установке фильтра салона через воздухозаборник фильтр мнётся,
образуются щели в которые проходит нефильтрованный воздух.
Считаю, что рекомендовать замену фильтра именно таким образом - это неправильно.
 

SU-V500

Пользователь
Думал об этом, но сделал аккуратно. Щелей нет. Хотя по первости тоже беспокоился что не 100% качественно.
 

SU-V500

Пользователь
boichan написал(а):
Коллега, благодарю что с драйва перетащили, а то ссылкой действительно как то каряво. У меня уже вре ени просто не хватило. Работа....
 

MaxPower

Пользователь
Как то менял фильтра салонные и воздушные.. умаялся. особенно салонный.
 

Edd

Administrator
Команда форума
А в чём проблема бардачёк скинуть?
 

Dr.BIG

Пользователь
Писец какая проблема! Часа полтора пытался его обратно поставить в саласки. Если не попадёшь то криво закрутится и будет зазор. Очень не удобно крутить нижние болты в ногах.
 

Dr.BIG

Пользователь
Уже только так и меняю. Это был комментарий к вопросу Edd-а:"А в чём проблема бардачёк скинуть?"
 

Edd

Administrator
Команда форума
[member=Dr.BIG], я два раза менял салонник сам... Честно, проблем не возникало с установкой...
 

SU-V500

Пользователь
Нормально через подкапотку. Нефиг салон трогать - хотя это категорически не по ВИСу!!!!
 
Сверху