↑ ↓

Задумался о продаже gl x164 2010 дизель

Тема в разделе "Продать GL", создана пользователем Dim7, 18 май 2019.

  1. Nick-MV

    Nick-MV Пользователь

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Я согласен с Вами. Я указал цену приемлемую более-менее для рынка на сегодняшний день. Сам бы за 800 подумал, точно купил бы за 600. За 800 взял бы если бы пробег был тысяч 120-150. К 200 много делать всего и дорого, особенно, учитывая, что она год стояла еще.

    Так же искал.. Но не все оформляют ДТП, поэтому приходится очень глубоко ковырять. Брал машину вообще без окрашенных деталей даже от сколов. Прям со сколами и брал. Сейчас отполировал ее, сколы затампонил, что бы потом не объяснять зачем красил.
    По теме, автору терпения, конечно. Жаль, что так произошло с таким красавцем. Вроде и ничего серьезного, но дорого в ремонте. В любом случае, меньше 800 не стоит отдавать ее. Проще восстановить и продать за те же 1.2
     
  2. Сегрей Т.

    Сегрей Т. Пользователь

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Московская область

    согласись 600 и 950 есть разница)))))
     
  3. Nick-MV

    Nick-MV Пользователь

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Поэтому и говорю, не выгодно хозяину продавать сейчас ее. Проще сделать и на продажу
     
  4. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Ну чтож, обоснованно...
    Зеркало я за 20 (оригинал) найти не смог. ;) Купил тайвань.
    По запчастям забыта шторка аирбега, ремни, кресло водителя (или заштопаем?), задний бампер, центральная стойка (искренне надеюсь, что порог с крышей не поплыл, но верится с трудом).
    Плюс всё найти, всё привезти.
    Плюс все риски, что ещё что-то отвалится при разборке/сборке. Резинки, уплотнители, пластиковые феньки по месту. У меня только на эту мишуру тысяч 50 ушло (по ценам экзиста)...
    За покраску (40 тыр. за полмашины) - я вам завидую. :good3:

    А по подвеске я просто оптимизм не разделяю. В такой позиции предпочитаю хеджирование риска в полном объеме. :boast:

    Эту мысль я в контексте держал, в письменной форме сформулировал бы несколько иначе:
    Есть 2 машины. Одинаковое состояние, пробег и т.п.
    Одна не битая, вторая битая со сработавшей системой аирбегов, да она восстановлена, какой-то хороший человек даже прошил блоки, ошибок нет, но никакой гарантии, что блоки и подушки в случае аварии сработают - нет.
    На сколько должна быть вторая машина дешевле , чем первая?
    Сколько тысяч (или процентов) стоит жизнь твоя и твоих пассажиров/детей/родителей/друзей?
    Я вот тоже не знаю, как это оценить в рублях. :dntknw:
     
    Сергей Самара, STyulen и Сегрей Т. нравится это.

Поделиться этой страницей