↑ ↓

Завоздушена система , не запускает вебасто

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Rrromanstein, 3 ноя 2020.

  1. Rrromanstein

    Rrromanstein Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Приветствую всех , одноклубники. Gl500 164 такая проблема. Иногда воздух из печки прохладным дует со всех сопел. На ходу и при оборотах, теплеет поток.
    Вебасто запускается , включает климат , но не розжигает пламя (не греет). Когда открываю крышку расш бачка , то очень много воздуха выходит из него и жидкость начинает выливаться. Попытался пару раз Вечером колхозными способами выгнать воздух из системы. После этого вебасто утром нормально работает и греет , и печка целый день тёплым дует. Но на следующее утро опять вебасто не зажигает и песка в течении дня Прохладным дует.
    У меня бачок с дефектом. Из штуцера верхнего сочится антифриз. Я заказал новый бачок и крышку. Вот пока жду , решил спросить , куда ещё нужно копнуть ? В воздухе ли дело ?
     
  2. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    1.064
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    С вебастой - в воздухе.
    А вот откуда воздух - это уже другой вопрос. В худшем случае - прорыв газов в систему охлаждения. Но сначала надо поменять бачок.
     
    Rrromanstein нравится это.
  3. Rrromanstein

    Rrromanstein Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Да , жду вот бачок. Возможно и крышка не стравливает давление
     
  4. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    1.064
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Крышка может быть не виновата. Если есть дырка (течь антифриза), то при охлаждении через нее насасывает воздух. От воздуха помпа на вебасте завоздушивается и не обеспечивает поток жидкости, как следствие - перегрев теплообменника с аварийным отключением.
     
    Rrromanstein нравится это.
  5. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    43
    Смущает, что при открытой крышке выплескивается жижа. Нехорошие мысли приходят на ум...
     
  6. Rrromanstein

    Rrromanstein Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Это если почти сразу после остановки двигателя открыть. Если постоит , то просто воздух выходит
     
  7. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    952
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это симптомы того что насос вебасты под замену. Старый не качает совсем или очень плохо качает антифриз. В вебасте антифриз закипает иВсе система отключается по перегреву
     
    Rrromanstein нравится это.
  8. Rrromanstein

    Rrromanstein Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Да. Но повторюсь , как только воздух выгоняю, утром вебасто работает. Потом опять начинает мозг делать.
    И печка прохладным дует, когда двигатель уже запущен и прогрет.
    Может все таки другая причина.
     
  9. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    952
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если это, то тогда или заслонки или датчик температуры климата
     
  10. Rrromanstein

    Rrromanstein Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Fault code: 009003
    Fault code: 009204
    Fault code: 009206
    Fault code: 009209
    Fault code: 009304
    Fault: B10/6 (Evaporator temperature sensor) : Open circuit
    Fault: B32 (Sun sensor) : Open circuit B32/3 (Dual sun sensor) ( LEFT ) : Short circuit to ground
    Fault: B32/3 (Dual sun sensor) ( RIGHT ) : Short circuit to ground or open circuit Not Relevant!
    Fault: B31 (Smog sensor) ( Sensor cable ) : Open circuit Not Relevant!
    Fault: M13 (Heating water circulation pump) : Open circuit
     

    Вложения:

  11. Rrromanstein

    Rrromanstein Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Было дело такие ошибки висели. но это раньше. Последние разы по этому блоку чисто. Хотя проблемы описанные были
     
  12. Rrromanstein

    Rrromanstein Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Поменял крышку бачка вчера вечером. Сам бачок пока не пришёл. Прокачал , долил жидкость. Оставил у дома. Когда остыл двигатель , я запустил вебасто для проверки. Запуск и розжиг были. Все нагрелось. Потом я запустил двигатель , 40 минут прогрел и заглушил. Сейчас утром картина повторяется. Вебасто включается , климат работает , но розжига нет. В общем после удаления воздуха из системы вебасто работает один раз. Потом воздух опять появляется.
     
  13. Rrromanstein

    Rrromanstein Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Друзья , подскажите . Я слышал , что какой то насос после того , как заглушить двигатель должен работать ещё и жидкость качать. У меня так было на МЛ 163. Здесь же у меня тишина под капотом. Может из за этого ?
     
  14. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    952
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Насос есть такой. У него только назначение другое. Он работает при включение печки на выключенном двигателе(остаточное тепло двигателя). И когда двигатель глушится при работающем вентиляторе охлаждения. Насос работает тихо - его не слышно при закрытом капоте .
     
  15. Rrromanstein

    Rrromanstein Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Понял. Спасибо
     
  16. Accid

    Accid Пользователь

    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Минск
    Я насос при заглушение двигателе прекрасно слышу с закрытым капотом. Если, конечно, мы говорим об одном и том же. Я говорю о циркуляционном насосе отопительного контура. Этот насос имеет свойство ломаться со временем (лично я у себя его менял), но компьютер ругается, если он не работает (имею в виду диагностический, а не бортовой).
     
  17. Rrromanstein

    Rrromanstein Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Ну он всегда работает , при заглушении? Или как выше сказали в определенных ситуациях?
     
  18. Accid

    Accid Пользователь

    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Минск
    У меня после поездок вроде всегда. Я просто не придаю этому значение. Принудительно заставить его работать можно включив кнопку REST на климате (в нашей машине она вроде бы обозначена круговой стрелочкой) при выключенном двигателе. Моторчик находится в районе левого (водительского) крыла ближе к фаре.
     

Поделиться этой страницей