"ЗИП" для путешественников.

Chasik

Пользователь
Уважаемые форумчане, хочу поделиться своим опытом, и воспользоваться опытом соклубников по теме инструмента и запасных частей, необходимых для длительных (и зарубежных) путешествий на автомобиле.
Начну с себя. Машина у меня 2007 года, гарантии соответственно уже нет. Я, как правило, беру в путешествия следующие инструменты и запасные части:
- набор инструментов для авто (европейский размер);
- набор инструментов (американские торксы);
- отдельно одну переднюю пневму, и одну заднюю;
- набор сальников (ремкомплект) для ремонта рулевой рейки;
- набор прокладок, манжетов, и штуцеров для ремонта пневмы;
- набор холодной сварки (по стали, пластику и цветным сплавам);
- отдельно погружной топливный насос (после последней поездки);
- буксировочный трос на 10 тонн;
- набор лампочек;
- буксировочная проушина, домкрат и баллонный ключ;
- огнетушитель углекислотный;
- компрессор и герметик для шин.
Все выше перечисленное (кроме инструмента и пневмобаллонов) очень маленькое и легкое, практически не занимает места. А вот при необходимости срочного ремонта найти практически крайне сложно. Насчет баллонов может и зря таскаю с собой, но личный опыт замены переднего амортизатора в Болгарии говорит об обратном. В Европе тоже не везде есть наши запчасти, а во многих местах их тоже надо ждать несколько дней. В нашей стране (дальше 20 км. от Москвы) - вообще пипец.
А вот от запаски (докатки) я отказался. Нет смысла таскать с собой. Шиномонтажей навалом везде, а места там ( в нише) освобождается очень много. Как раз все и умещается.
Поделитесь пожалуйста своим опытом, что у меня лишнее, а чего не хватает.
 

alevag

Пользователь
Я когда на "Запоре" ездил, брал распредшестерню (она там текстолитовая) и полуось. На других машинах ограничивался хорошим набором инструмента и запасным ремнем генератора. Последние лет десять обязателен только телефон. Если машина имеет привычку ломаться, особенно в дали от дома, то лучше подобрать другую.
P.S. Пять последних пунктов в багажнике присутствуют, только вместо герметика для шин набор для ремонта проколов. Плюс имеется в наличии канистра и светоотражающий жилет (в некоторых странах Европы он обязателен, как и запасные лампочки).
 

Warrior

Пользователь
[member=Chasik],
Всё вроде по теме. Если и есть перебор то он сугубо личный.
У меня ещё запаска и баллоны со сжатым воздухом и герметиком.
 

Deverr

Пользователь
Домкрат нормальный:) А то родным даже при поездках по европе (осоебнно зимой) можно только от гомосеков отбиваться:)
Соскальзывает он если чуть грязь или уклон, не говоря про лед, а ситуации всякие бывают на дальняке, даже в европе.
 

Warrior

Пользователь
Это да. У меня масляный 4х тонник. Но он только для очень дальних поездок.
 

Chasik

Пользователь
Домкрат у нас действительно не "кошерный"..., какашка полная и бесполезная.
А вот набор для ремонта шин прикуплю обязательно! В июле на Военной грузинской дороге я это прочувствовал очень хорошо.
О не ломающейся машине всю жизнь мечтаю, но пока не попадалась...
 

Driver

Пользователь
Ещё не помешает на дальняк брать с собой банки с жижами, литровку масла, антифриза, тормозухи.
 

sah7

Пользователь
Моё мнение, что мерседес можно починить в любом уголке мира! Это ж не жигули!))) А если так уж подготавливаться и переживать, то нужно брать с собой мерседес GL на жёсткую сцепку! Т.к. например возьмёшь с собой один передний баллон, а взорвутся два передних! Я думаю лишнее.... Просто взять с собой "котлетку" денег на всякий случай и я думаю хватит!
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Моё мнение, что мерседес можно починить в любом уголке мира! Это ж не жигули!))) А если так уж подготавливаться и переживать, то нужно брать с собой мерседес GL на жёсткую сцепку! Т.к. например возьмёшь с собой один передний баллон, а взорвутся два передних! Я думаю лишнее.... Просто взять с собой "котлетку" денег на всякий случай и я думаю хватит!
И это правильно.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Если есть возможность что-либо предусмотреть-это надо сделать...
___________________________________
Это и так понятно..
Просто взять с собой "котлетку" денег
Просто то, что останется от "котлетки", с учётом предусмотрительности:read:, лучше :russian::russian:, чем буржуям отдать....:punish:
 

Driver

Пользователь
Если есть возможность что-либо предусмотреть-это надо сделать...
___________________________________
Это и так понятно..

Просто то, что останется от "котлетки", с учётом предусмотрительности:read:, лучше :russian::russian:, чем буржуям отдать....:punish:
+1 подушка тут обойдётся раза в два-четыре дешевле чем там. Жертвовать полтинником это непозволительная роскошь во всяком случае для меня. Ну и соответственно внутренние душевное спокойствие от подстеленной соломки))
 

sah7

Пользователь
Если есть возможность что-либо предусмотреть-это надо сделать...
___________________________________
Это и так понятно..

Просто то, что останется от "котлетки", с учётом предусмотрительности:read:, лучше :russian::russian:, чем буржуям отдать....:punish:
Понятно, но брать с собой багажник запчастей, а тем более антифриз и жидкость тормозную - это точно бред! Ну конечно если покупать GL в кредит на целую жизнь, то тогда да! Завалить багажник запчастями - так смысл куда-то далеко ехать, если даже чемодан не положишь! Нищета какая-то... Это так делали в советском союзе, но не от бедности, а от того что запчастей нигде не было, но сейчас я думаю это не проблема! Реально если брать с собой запчасти, то нужно брать всё: мотор, коробку, 4 баллона, 4 аммортизатора, 4 подшипника ступичных и т.д.
 

Driver

Пользователь
:dirol:Баллонов хватит и двух )) тем более места они занимают ненамного больше чем котлета
 

Илья Логист

Пользователь
На самом деле забавно, сейчас вот думаю что делать, 6 го уезжаем на авто в Европу.
До этого являлся владельцем тойот и лексусов, сколько ездил. никакого запаса запчастей есессно с собой не брал...
В марте стал счастливым обладателем белого ЖЛ 9 года, американец.
Страшно представить как ехать, если не дайБог может что то где то рвануть.
В сервисе сказали, что подвеска в идеале, но т.к. истории авто никто не знает, скорее всего ни разу не менялась пневмо.
Пробег 140 000 км, Т.е. как раз когда должны "приехать" первые балоны.
Вот думаю, менять или нет. Всетаки не бюджетно взять так и поменять живые балоны по кругу.
Так же и с резиной. Резина Р 20 - 275/50 мечлайн спорт латюд, еще сезон точно походит, но по микротрещинам понятно что лучше бы и поменять,
но опять же цена за комплект... как то отрезвляет.
И лобовуха, трещина идет небольшая но прям напротив морды. Сунулся менять стекло. Оригинал под 50 000, а не оригинал, пугают что будет проблема с молдингами...
Вот думаю, что делать, если поменять все балоны на круг + купить новую 20 резину + оригинальное стекло = 200 -250 000 рублей. :(

Вот думаю. может поехать на второй авто :) да поменьше , да попроще, зато без гемороя.
 
Сверху