Ещё раз о расходе топлива...

Саныч80

Пользователь
Ооочень давно не сбрасывал )
Кто может поделиться расходом на х166 бензин и дизель, примерно за такой же километраж - буду благодарен
Из города выезжал 3 раза в общей сложности около 3000 из этого пробега.Остальное город,прогреваю машину всегда,летом чуть меньше,зимой минимум до 60°С.До середины октября средний показывал 11,6
 

Вложения

  • IMG_20201110_142232.jpg
    IMG_20201110_142232.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Все лучше и лучше:)
Ага. На расслабоне после горнолыжной каталки спустился я с горки на 80 км\ч. Газульку ногой почти не жмёшь. Я в шутку с женой ещё повозмущался. Почему не 0? Я же вообще почти газ не трогаю.:derisive:
Но есть и другая сторона медали у такой "езды", экономной. АКПП адаптировалась и совсем не хочет ЕХАТЬ. Как валенок стал мерс. Все ускорения только на подрулевых лепестках. В горку едешь, ну вот кажется и барану ясно - переключись ниже. Так нет - обороты 1500 так и держит. Так то ни чего, но на обгонах стрёмно.
Как то задался целью "растормошить" это болото. Уже даже сомнения появились, а всё ли исправно..? Несколько дней прокатал на "рывках" и "ускорениях". И да, вернулась динамика. Стал ускоряться, набирать резво. Но не надолго. Только перестал его дёргать, сразу сник. Напоминает ситуацию со старым ленивым мерином (в прямом смысле этого слова). Пока палкой лупишь, скачет. Только перестал махать дубиной, он опять поплёлся.
И самое интересное, если включить темпомат (круизконтроль), то он совсем по другому едет. При наборе скорости аж в кресло вжимает. Совсем другая машина по динамике. Т.е. я вижу тут всё-таки адаптацию АКПП к стилю вождения. Если бы что-то неисправно было, то она бы и на лепестках не ехала бы и в круизе.
ХЗ как нибудь бы сбросить эту "адаптацию", хотя с другой стороны она всё равно восстановится. От манеры езды пенсионерской не избавиться. Агилити бы прошить, говорят получше будет. Но у нас этим никто не занимается. Есть один со Старом. Но прошить дистанционно ему не интересно. Печаль.
 

v_a_k

Пользователь
Несколько дней прокатал на "рывках" и "ускорениях". И да, вернулась динамика. Стал ускоряться, набирать резво. Но не надолго.
Странно как-то. У меня 2 пинка в пол и всё, коробас сразу переходит в режим "минус передача", даже на плавном разгоне начинает "придерживать" третью передачу до 2,5-2,8 тыс. об. Прям демонстративно держит и ждёт пинка, если 2 раза пинка не было, опять начинает переключать спокойно.
 

Юрий_M67

Пользователь
Странно как-то. У меня 2 пинка в пол и всё, коробас сразу переходит в режим "минус передача", даже на плавном разгоне начинает "придерживать" третью передачу до 2,5-2,8 тыс. об. Прям демонстративно держит и ждёт пинка, если 2 раза пинка не было, опять начинает переключать спокойно.
Да, кик-даун есть. Но как-то это задрачивает. Без этих адаптаций, авто и так рвёт. А тут ещё лишние телодвижения.
 

Вованыч

Пользователь
Дедовский способ сброс адаптаций АКПП - ключ во второе положение ждем 90 сек..Возвращаем в первое, далее во второе и пуск.
По рассказам бывалых так делали на сервисах когда Старух не было в обиходе.
К примеру через 1 минуту проходит адаптация новых воздушных фильтров, а через 1,5 мин. адаптация коробки "слетает".
Конечно попробовал это на своей коробке, передачи длинные становились.
 

Юрий_M67

Пользователь
Дедовский способ сброс адаптаций АКПП - ключ во второе положение ждем 90 сек..Возвращаем в первое, далее во второе и пуск.
По рассказам бывалых так делали на сервисах когда Старух не было в обиходе.
К примеру через 1 минуту проходит адаптация новых воздушных фильтров, а через 1,5 мин. адаптация коробки "слетает".
Конечно попробовал это на своей коробке, передачи длинные становились.
О как... Спасибо большое. Попробую. Первое положение - это просто воткнул без поворота?
 

Accid

Пользователь
О как... Спасибо большое. Попробую. Первое положение - это просто воткнул без поворота?
Первое положение тоже с поворотом, только совсем небольшим, один щелчок, тогда, вроде, только SRS лампочка загорается на панели приборов. Второе положение — это включенное зажигание (греем свечи накала, панель вся светится как новогодняя елка, включается климат, музыка вроде тоже в этом положении включается). И есть ещё третье положение, это когда поворачивается ключ дальше, при котором происходит запуск двигателя. После запуска ключ автоматически возвращается во второе положение.
 

Вованыч

Пользователь
Трасса М4. Дорога на юг - сжёг 150 л. ДТ. Пробег около 1500 км. По традиции ночевали в Аксайе, гост.Меридиан.
Ехали в обратном направлении на одном дыхание, с двумя перекусами, сжег 130 л. соляры.
В обоих направлениях ехал +20 к допустимой скорости, т.е в салоне трое наследников и очень хочется чтоб жили они долго и счастливо. Но, М4 практически вся ₽ и получается ехать 130 и есть участок 150:)
 

Вложения

  • IMG-20210810-WA0000.jpg
    IMG-20210810-WA0000.jpg
    60 KB · Просмотры: 15

v_a_k

Пользователь
сжег 130 л. соляры.
Уточнить хочу - 130л соляры на 1460 км? Т.е. расход 8,9л/100, а по приборке 9,6?
К чему спрашиваю: у меня приборка трындеть начала +0,5л к расходу, т.е. по чекам 10,5л/100, по приборке 11. Замер на дистанции в 9+ тыс. км. А началось всё после сброса адаптаций форсунок. )))
В прошлом году где-то +0,1+0,2л было: 10,5л/100 по чекам и 10,6-10,7л/100 по приборке, дистанция в 6+ тыс. км.
Сейчас следующий замер начал, пока полторашку откатал - по чекам 10,4, по приборке 10,9. Адаптации форсунок вроде набрались уже, а приборка всё равно упорно поллитру приплюсовывает.
 

Вованыч

Пользователь
Уточнить хочу - 130л соляры на 1460 км? Т.е. расход 8,9л/100, а по приборке 9,6?
К чему спрашиваю: у меня приборка трындеть начала +0,5л к расходу, т.е. по чекам 10,5л/100, по приборке 11. Замер на дистанции в 9+ тыс. км. А началось всё после сброса адаптаций форсунок. )))
В прошлом году где-то +0,1+0,2л было: 10,5л/100 по чекам и 10,6-10,7л/100 по приборке, дистанция в 6+ тыс. км.
Сейчас следующий замер начал, пока полторашку откатал - по чекам 10,4, по приборке 10,9. Адаптации форсунок вроде набрались уже, а приборка всё равно упорно поллитру приплюсовывает.
По фактическому расходу и заправкам получилось 130 ДТ. Летом стараюсь лить в бак дизель Танеко от Татнефть, а их не так много в Кубани.
Выехал в баке было 80 л., ехал станицами до Краснодара, средний показывал 8,8 проехал чуть больше 300 км. заехал на АЗС Татнефть в Кущевке. Остататок в баке 50 л. заливаю 50 л., а на приборке 97 л.)) Ну и так еще раз заправлял, на остатке в баке 50 л. залил 50 л.
Машину в гараж ставил с остатком 49 л.
Когда ехал на юг - выехал 72, приехал 22 и по дороге заправлял два раза по 50.
Не знаю кому верить по среднему расходу, но по чекам все сходится:)
 

v_a_k

Пользователь
Выехал в баке было 80 л., ... Машину в гараж ставил с остатком 49 л.
Понял.
Он остаток в баке с погрешностью в ~10% показывает, т.е. 130 литров - это величина условная и какие-либо выводы делать не стоит. Буду дальше за своим зверем наблюдать.
 

AlexBest

Пользователь
Понял.
Он остаток в баке с погрешностью в ~10% показывает, т.е. 130 литров - это величина условная и какие-либо выводы делать не стоит. Буду дальше за своим зверем наблюдать.
Еще резерв как бы... литров 10 как раз.У меня четко-четверть бака=200 км,если по городу.По трассе 900км на 80л..А если цель-экономия,то при 120км/ч 8.л/100км вполне достижимо.
 

v_a_k

Пользователь
то при 120км/ч 8.л/100км вполне достижимо.
Сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости. Это при 80 км/ч твоя машинка должна в 6л/100км укладываться. Причем легко и непринуждённо. Мы точно про ЖеЛеобразного говорим?
 

AlexBest

Пользователь
Сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости. Это при 80 км/ч твоя машинка должна в 6л/100км укладываться. Причем легко и непринуждённо. Мы точно про ЖеЛеобразного говорим?
Я точно про ЖЛ,про что ты-не знаю.:D
При 80км/ч жрет больше,чем при 120.Видимо у меня модель с изменяемым сопротивлением воздуха.;)
 
Сверху