Есть ли расход масло допустимый на GL500 X164 обьем 5.5

Зорик

Пользователь
Есть ли расход масло допустимый, на GL500 X164 обьем 5.5 заливал люквимоли 5-40
проехал 14.000 вылез на табло проверить уровень масло, долил 1.5л-это нормально или много?
 

V.i.S

Пользователь
1.5 литра на 14 тысяч?? это 107 грамм на тысячу, в целом не критично. НО подъедает.
 

Maksimus

Пользователь
вы чего, 1.5л на 5.5л моторе за 14ткм, вообще фигня. вы еще субаристам о таком скажите))))))
если наваливать то и литр на несколько тысяч будет адекватным расходом.
 

ITDiver

Пользователь
определенный угар будет всегда, на любом движке и масле. т.к. поршень оставляет плёнку маслянную на цилиндре. он не может масло в 0 убрать(а если бы мог - на обратном пути было бы сухое трение, со всеми вытекающими...)
Чем толще плёнка, тем больше угар, но и больше защита. Опять же, сгорает не 100% плёнки оставшейся в цилиндре. но и не сгорать совсем масло не может, поэтому угар есть всегда.
800мл на тыщу это конечно ахтунг, но в литре на 10-15ткм вообще никакого криминала нет, это более чем нормально.
 

Accid

Пользователь
Ну тут ещё смотря какой пробег. Я где-то писал, у меня на 10 000 км (я больше не езжу на одном и том же масле) доливается 1-1,5 литра. У меня пробег больше 220 000 сейчас по спидометру. Но при этом я знаю, что может быть меньше, ибо лазил в мотор с эндоскопом)))
 

Iskander

Пользователь
На Ликви, после дилерского катал две замены и двиг с удовольствием жрал это масло по литру на 7 ткм. Перешел на мобил - 100/150 грамм угара.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Friend, йя секте этого Мобила состою:pardon:... Фсе машины с 1998 г. на нём...
 

Зорик

Пользователь
А какое масло посоветуете?

Говорят Мотуль хорошее масло
И я проживаю в крайнем севере почти что - 35--40градусов 5на 40 брать?
 

Юрий_M67

Пользователь
А какое масло посоветуете?

Говорят Мотуль хорошее масло
И я проживаю в крайнем севере почти что - 35--40градусов 5на 40 брать?
Я использую Мотюль 5-40. Но вам скорее для севера на зиму больше подойдёт 0-40. Или менять лето 5\40, зима 0\40. По поводу масла ничего не могу сказать. Масло как масло. Морозов у нас почти нет. Наверное ниже -12гр я и не запускался ещё. Двигатель работает, расход масла и топлива небольшой, даже по горам. Меняю через 8000 км (дизель). Беру его по тому, что это единственное масло в моём городе в котором я уверен на 99% , что это не подделка. Дороговато, но на душе спокойнее.
 

андрюхин

Пользователь
Приветствую!
Тут наткнулся на интересное мнение специалиста :scratch_one-s_head:
Что по этому поводу думают форумчане ?
---------------------------------------------------
Тут вы опять меня спросите - *Ну как же,вот я езжу,а уровень не уменьшается!?*
Соглашусь,но внесу коррективу. Если у вас не уменьшился уровень, это не значит, что двигатель не взял масла. Просто произошла компенсация. Что это такое? Попросту сказать - это то, что не сгорело в цилиндре.
Дело в том, что чем лучше топливо, чем качественней искра, и она не имеет пропусков, чем лучше работают расходомер, лямбда, датчик температуры (сигнал на ЭБУ) - тем больше вы будете замечать маслорасход.
А вот если смесь богатая или некачественное топливо не в состоянии сгореть полностью - то что не
сгорит в рабочем такте, будет по чуть-чуть продавливаться сквозь замки поршневых колец в поддон
(даже на заводе установочные замки 0.25-0.7 мм, а это не мало), постепенно повышая уровень масла.
Поэтому вы и не видите уменьшения на щупе.
 
Сверху